Активность
- Последний час
-
Судя по ЯК, в Малаховку вернулся 52.
- 896 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Да понятно, что там 800 метров пути положить надо и проблема решена на десятилетия вперёд. Но это не к графистам.
-
Их перевели из-за того, что Иволги на Ярославку купили, а мозгов графистам, чтобы перелопатить график под их курсирование в ближнем поясе - не купили. А проблему Подлипок надо решать не монинскими электричками явно. В ноябре? Гвозди бы делать из этих несгибаемых людей. Нижегородскую? Это очень поможет, конечно
-
Так буревестник вынужденно на ярославский идёт. Нафиг нижегородцам лишние полчаса добавлять на скоростном.
-
Тоже. Но я не зря спросил стало ли легче в Подлипках, ибо невывоз оттуда - тоже вредительство, и какое из них больше - вопрос риторический.
-
Кстати вместо Буревестника который все равно без остановок идёт сделали бы лучше одну Ласту с остановками Мытищи, Болшево на участке до Фрязево.
-
Продолжаю наблюдение. На Советской армии сел в сторону Белорусской, человек 20 в вагоне. Нот бэд! Витязь встречный тоже хорошо по сидячке наполнен.
-
Там один такой блок участок или все? Если тормозного пути не хватает то могут менее разрешающий код подавать на такое показание. На станции такое встречал. На перегоне по идее сразу светофоры на основе тяговых расчётов ставят.
-
Поэтому пускают их в 18:40 и 18:50, но до Монино. А в девятом часу утра из Монино?😁
-
Ну и слава Богу. В 17 пускать дальнюю Иволгу это точно вредительство)
-
Значит, убрали уже. Сам ее иволгой в сентябре делал, пока ответственный в отпуске был.
-
А почему Яндекс не кажет что оно Иволга?
-
Фактически это и так есть, потому что если валидаторы не работают, проезд ты не оплатишь никак
- Сегодня
-
Да было там 10 минут, даже в прошлом году. Другое дело, что недовыпуск на 342-м был чуть ли ни через день
-
в 17 с копейками из Москвы иволга во Фрязево идет Ты слишком высокого мнения о графистах, делающих графики оборота
-
Конечно нет. Ведь помимо прочего ещё и фрязинские электрички частично перешли на Иволги😁 В отличие от адептов "Ярославка должна страдать", я как раз не возражаю против улучшения транспортного обслуживания на Ярославке, меня смутила конкретно Валентиновка, потому что сейчас подавляющее большинство тех, кто там садится - жители театрального и Валентиновка Парка.
-
Дачники возвращались.
-
А что с Подлипками? Там легче стало влезть? Я так понимаю, что эти 2 рейса перевели на Иволги именно из-за них.
-
10 там не пахло, было 15-30, днем до 40. Сейчас стабильно 8-15.
-
У меня опыт поездок в утренний пик из тех краёв небольшой, но в Воронке, если не лезть в первые вагоны, я всегда садился. Плюс видел сейчас жалобы от жителей собственно Воронка, что теперь им приходится стоять в Иволгах - соответственно, раньше уж там сесть было можно, и к Валентиновке сидячие места вполне могли оставаться. Ну и опять же, причины у перехода явно были какие-то. Я от человека слышал только то, что ему крайне не понравилось ездить стоя. Возможно. Однако, раз уж речь обо мне зашла - в последнюю поездку на Ярославке в Иволге мне пришлось стоять до Ростокина в воскресенье вечером в Москву. Чё-то как-то совсем не айс. Ну я случай привёл, тут же появилось 100504 причины, почему всё не так
-
появилась не из-за улучшения НОТ где-либо, а из-за перераспределения пассажиропотоков (надомники, свободные графики и т.д.)
-
Дык эта...
-
В Яндексе на сегодня - интервал 8 минут, вечером 20. Впрочем, вечер ещё не наступил😁
-
О том что по сравнению с нормально ходящим 112э, м72 явно хуже.
-
Я имел в виду даже не столько безостановочность, сколько возможность уехать без мяса. Специально не сравниваю продление СЛ со строящейся БирЛ, это отдельный холивар. Не понял, о чём ты. 112 реально разгрузил Капотню, а в десятых ещё появлялся экспресс (не путать с експресом), мир его праху. Поэтому и предлагаю рассмотреть конкретный случай, а ухудшение обслуживания и 100504 причины оправдания нежелания что-то делать на Ярославке таки имеют место. Тут ещё один холивар, сравнимый с Пригородом Лесное и прочими, начиная с времён постройки этого Типа Парка на месте древних могильниках среди дач без какой-либо транспортной доступности. И к замене фрязевских/монинских старых электричек на Иволги добавляется желание граждан, которым обещали "30 минут до центра", уехать в час пик в этот самый центр.
