Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ты Москву в пример приводил, что там всё "по уму". Вот я тебе привел контрпример... В области-то до сих пор не справились с уходом рандов: как ни подгоняли планируемый выпуск под имеющийся фактический, всё равно остались незакрытые выходы и невывоз.
  3. ну это как раз из цикла подвоза от районообразующего предприятия к району, таких много
  4. А как это всё будет уживаться с существующей маршрутной сетью. Иными словами, под отмену кого? И ещё, Т1, Т2... При том, что на Комсе есть ещё и троллейбус Т. Не много ли Т в одном месте? Может, надо было человеческие номера дать, например, 33, и 29?
  5. Да и маршрут в никуда получается Делали тогда бы уж до балаклавского
  6. Тем временем на 865а почти каждый день Камаз
  7. На Котлах жопа будет. Собственно, она там уже временами есть, а ещё один разворачивающийся маршрут другого направления окончательно всë подвесит. Я так понимаю, что на Компрессоре понадобилось место для "диаметра"
  8. Насчёт 38 - я не против, но что, 2 всë? Никто на неё не пересел, даже несмотря на увеличенные интервалы т53 и 125?
  9. Не знаю куда. Логичнее сюда видно. Из https://vk.com/wall-137324015_584314 - все автобусы, проходящие мимо метро "Комсомольская", пустить по трамвайной линии; - м60 продлить до остановки МЦД Пл.3 вокзалов; - т22 продлить до МЦД Пл. 3 вокзалов и присвоить ему номер 622; - т88 аналогично и присвоить ему номер 686. А по-моему, ему стоило дать номер 622к.
  10. Да, рассматривать отдельно. И если он пользуется спросом в том виде, в котором есть, не сокращать и не отменять его. На примере Лобни я конечно довел ситуацию до абсурда, но нечто подобное вытворяют нынешние оптимизаторы.
  11. Ну и бред, часть 2.https://vk.com/wall-137324015_584314 В частности: «- маршрут 9 продлить до Рижского вокзала и присвоить номер 5.»
  12. А вот интересно, что дешевле - каждый раз отмывать/перекрашивать или предупреждать вандализм путём "технических и организационных мероприятий"
  13. Вообще тут вариант с теплоласточкой может быть. По Савелово прицепка.
  14. Только благополучно забыл что я говорил что каждый маршрут нужно расматривать отдельно. И все остальное что я говорил тоже. Вырывать из контекста лишь бы изображать свою правоту ..... ну такое себе если честно Какую страницу разговариваем об области а тебе хоть бы хны.
  15. Ога. Т6 "правильно перераспределили" в т43, который перенумеровали в 403, а выпуск не увеличили ни на выход... "Простите. Вы кого хотели обмануть?" (с)
  16. Чтобы вывезти Капустино в Лобню, 25-го в нынешнем виде достаточно. Расписание есть, можно подстроиться. Ну а если вдруг срыв рейса, не страшно, через 1-3 часа следующий пойдет (примерно это МТА вытворяет в дальнем Подмосковье). Водники прекрасно пешком дойдут до МЦД Водники. Там не далеко. Есть деревни, до которых от остановки еще дольше идти. Ведь все до МЦД должны ездить. Перенаправляем потоки. 459 и 572 в итоге оказываются ненужными. Сколько машин можно в дальние деревни отправить, где нет транспорта? Я всего лишь довел до логического конца на примере Лобни твои идеи о принудительном перенаправлении потоков, и то, что сейчас вытворяют чиновники.
  17. Сегодня
  18. Мустанг-авто на закате своей деятельности, ездили на 459 примерно также как сейчас МТА.
  19. Хватить уже попугайничать. Сказал что будет 25 не раз в хрен знает когда и хрен знает на чем тогда можно этот вопрос поднимать
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.