Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. не надо говорят, в ереване ходит. но и хрен бы с ним. не будем оффтопить.
  3. Метро не ходит раз в полчаса и реже... И это ты вряд ли сможешь хоть чем-то парировать...
  4. Или с финансами, или с указанием свыше. Если Богов где-нибудь на конкретном участке заставят возить пассажиров как Богов, даже себе в убыток (к примеру Аэроэкспресс в его первоначальном исполнении, или Сапсан), будет то же самое.
  5. Ну мы сейчас по второму кругу зайдем. Средний потребитель - даже не в курсе о более чем половине перечисленных тобой деталей. Предлагаю забить. Или перейти в тему МЦД.
  6. Да, и наш спор бесконечен, потому что твой единственный аргумент был, что у тебя в Подольске оно под окном, а мои аргументы, что это не ходит раз в две минуты, верхний токосъём, другая система автоблокировки, иной принцип вождения, обслуживания, но тебе же это не важно, даже когда оно ходит раз в полчаса...
  7. Ну в общем да - вопрос целеполагания и мотивации. Которые в свою очередь связаны с финансами. Так то при желании можно все, даже... (оглядывается и переходит на шепот) Московский узел на переменный ток перевести. И сейчас искренне так считаю. Мы с тобой спорили на эту тему пару лет назад - и я высказал мнение - что судить надо с точки зрения потребителя.
  8. Кстати, WH один из немногих здесь адептов "этомитро", причём, искренне так считающий...
  9. Куйбышевская ж.д. Самарский регион. 12.05.2025 в 11-45 на станции Жигулевское Море допущен проезд светофора Н2 (мачтовый) с запрещающим показанием поездом № 3165 (2995 т, 32 в.) электровоз 2*2ЭС6 № 692/885 ТЧЭ Златоуст Южно-Уральской ДТ под управлением машиниста ТЧЭ Октябрьск с последующим сходом электровоза 2ЭС6 № 692. Поднят ВП станции Безымянка (80 км). https://t.me/vostochnosibirskayaDT/224
  10. (представил себе гнев Богов на грузовые поезда в этом случае - "на все грузы и все ваши спецмаршруты мы ложили чупа-чупс, не мудеце а МЦД, МЦД - это наземное метро, идите на МЦД Подольск и что-то там доказывайте")
  11. Если за нее будут соответствующе платить - вы пассажиров под ручку выводить будете.
  12. Сегодня
  13. Даже и не подумают ставить ибо контейнер стоит миллион евро в среднем за один маршрут,а пригородная электричка из Нахабино до Подольска и ломаного рубля не стоит. А кроме контейнера есть ещё приоритетнее поезда,перед которыми пригородные просто потребляют чупа-чупс. И спец это ещё не только АЧъко нодовское ,но и другие поезда.
  14. Бери выше - Алакуртти - Букачача. А если серьезно - ну мы же взрослые люди - понимаем - что проблема не в вас - а в тех - кто принимает решения выше - в том числе и решения о вашей мотивации. Если Славе поставят приоритет электричек перед контейнерными поездами - ясен пень он будет электрички в первую очередь отправлять. И это просто как малый пример.
  15. Расстрэлять три раза и на Калыму А..... вы пойдёте вместо нас. За то будете грамотно строить направления,управлять движением поездов,перепишите ПТЭ под себя,будете правильно ЭДТ применять а не подкрадываться на ЭПТ,спроектируете каждый под себя моторвагонный и иной подвижной состав,прокопаете за неделю тоннель между станциями Москва-Товарная Павелецкая-Москва Пасс Ярославская,запустите движение РА-3 по маршруту Москва-Зарайск 6 раз в день,запустите 20 пар на Егорьевск через Воскресенск, ... Ой,да много всего. А.... К новому году 2026 построите и откроете ВСМ Москва-Санкт Петербург и электрифицируете ПОЧТИ ВЕСЬ северо-запад Окт ж/д Чурок наберете,и будут они вас в Иволгах за налычкапиривот вазыть🤣 и мэцэдешку к контейнеру сзади приармянят вдобавок чтоб движуху не держать.
  16. На то время нынешней трассой обспечивался больший охват района.
  17. Надо то может и надо - да где новых набрать? Так и живем...
  18. однозначно и несомненно. и меня удивляет, что есть люди, которые этого не понимают.
  19. Если бы БМО пошло через Лопасню/Чехов,то пртшлось бы снести половину тогдашнего рабочего посёлка,возможно даже что и Энергомаш и нагородить кучу насыпей,ибо Лопасненский район аж очень местами холмистый а сам Чехов как Москва-на 7 холмах,тот же центр очень ниже самой станции если на глаз посмотреть. Ага,заложили 8 но Северное построили на 7! И так оставили😅 Да и зря советы ругать-раньше тоже строилось для людей,а не как сейчас когда дэффективные менеджерасы работают и строят на имидж и пиар. Вон,историю посёлка Львовский читал недавно и там указано было,почему станция в посёлке стала зонно-оборотной. Потому что в те годы ПЗЦМ только-только начал работать и людей как то надо было на работу привозить/увозить. Пригородные паровозы итак народа везли больше некуда,а тут еще и новоиспечённые заводчане. Вот так и стала Львовская "конечной" на долгие годы.
  20. Скажу тебе откровенно - на срок больше чем 10-15 лет что-либо адекватно спланировать в экономике невозможно, даже в плановой, всё остальное - от "лукавого". Железнодорожный транспорт неотъемлемая часть экономики /народного хозяйства. Следовательно... силлогизм закончи сам.
  21. возможно. но и это было уже около 90 лет назад. вот именно. и уже только после этого кого-то в чём-то обвинять.
  22. Видимо, данный нюанс произошел значительно позже, когда проектировали участок Ильинский Погост-Воскресенск (через Берендино). Что там было до того, как с востока от линии Москва-Рязань появилось 2 пути в сторону Берендино, как были устроены парки ст Воскресенск, как было организовано пасс сообщение с Егорьевском - надо тратить время и поднимать много разных документов.
  23. ну и что? зато другие развивались, через которые ЖД прошла
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.