Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Что угодно, от обнаруженных бесхозных вещей до технической неисправности.
  3. Скоро и водителей не будет. Сейчас сообщают новости из Лос-Анджелеса: бунтовщики вызывают беспилотные такси и сжигают их. А ведь научить автомобиль ездить без водителя, по-моему, в тысячу раз сложнее, чем трамвай. И даже чем автобус, который можно направлять по фиксированной трассе.
  4. Тут больше особенности административного деления МГТ. А так 8-й троллейбусный при троллейбусах в Марьине маршруты в наследство от 7ТП принял (а тот, в свою очередь от 5ТП, когда тот еще в Хамовниках располагался). А еще до начала 2010-х весомая часть этого самого Марьина обслуживалась 2АП. Сейчас же там еще и Новокосино есть. И 17АП на вениках до Садовода😀
  5. Сегодня
  6. Ну и не забываем про тот маразам, что ФСЗ есть в Ватутинках и в Марьино*, во втором случае, по хорошему, должен быть Южный, а не ФСЗ, ну на крайняк ФСВ, но никак не ФСЗ. *-ЮВАО
  7. 460145, например, в последний раз выходил 10 октября. То есть он даже месяц не поездил? И поездил ли он вообще хоть сколько-то?
  8. А я напомню, что до недавнего времени почти все Строгино обслуживалось 11АП. А 300 из совместного обслуживания перешел в единоличное из 3АП. И вот нисколько не удивлюсь, если есть нули с Беловежки.
  9. Хотел бы побыть адвокатом дьявола. Во внимание при передачках нужно принимать не только географическое положение конечных маршрута, но и наличие машин, водителей, графиков и т.д. Вы перечислили маршруты, которые обслуживает Зеленоград вместо 11АП. 1. К нынешней передачке Зеленоград отношения не имеет. Имеют отношения к передачке площадки 11АП, 7АП и то ли 3, то ли 6АП. Зачем в и так сложный процесс (ведь размен идет между газовым, дизельным и электробусным парками (откуда 7АП взял водителей и машины для обслуживания 72, я так и не понял, кстати) еще вовлекать Зеленоград? 2. Зеленоград обслуживает маршруты "Большой земли" в том числе потому что имеет некоторый запас по числу машин и водителей. Да, можно этот запас на усиление Зеленоградских маршрутов потратить, но со времен троллейбусного погрома есть потребность в помощи внутримосковским площадкам, а потребности Зеленограда, по идее, в целом закрыты. И то, до тех пор, пока не понастроят ПИКовников в Зеленограде или Молжаниново. Да, выпуск 1ТП должен был уже прийти к уровню до погрома. Но есть и такие изменения, как снижение выпуска в 5АП (да, с переводом части людей в 1ТП (к слову о том, за чей счет восстановился выпуск 1ТП) и ФАТП, но все же), а также по сути разделение 15АП на 15АП ( 8 и 11 колонны), Митино (бывшая 10 колонна) и 9 колонну 11АП, которая на газ переведена была только по прибытии новых автобусов. Резюмируя хотел бы сказать, что пока не устаканится транспортная система (закончится активный перевод на электробусы, устаканится сеть маршрутов, завершатся мероприятия по наполнению новых (Митино) и опустошению старых (5АП, 15АП) эксплуатационных площадок), оптимального распределения маршрутов ждать не стоит. Да и даже в Лужковские и ранние Собянинские времена всякой дичи типо 30-го троллейбуса в 4ТП хватало.
  10. Это все так нелогично и убого, а потом удивляются, что что-то у них неэффективно. А, например, вернуть 11АП на т58, 123, 233(вых.), 358, 565, 698, это надо много ума, конечно же.
  11. 72 в 7ап 382 - 1тп На 512 фулл 11ап Да, из-за этого Т.к на 384 была 7а/к, соответственно они перешли на 185
  12. Всего-то? Ну давай всем маршрутам раздадим индексы Е. И они будут ходить часто и быстро. Надеюсь этот пост не прочитают в Депвеле
  13. Уже второй раз утром поезд по часовой стрелке внезапно "по техническим причинам" заканчивает движение на "Проспекте Вернадского", хотя до этого никаких признаков не было. В чём может быть причина?
  14. В текущем виде призрак (20-30 минут) А при наличии м60 и 680 его точно грохнут; надо только кого-нибудь закинуть на Гастелло для галочки
  15. 382 на электробусах площадка Сокол
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.