Активность
- Последний час
-
Хорошо, приехали в Чудово, дальше что? На Пазик? Или на такси? Каждому своё, конечно... "практически все" только если с вариантами такси или пересадки между ночными автобусами, что делает вариант с пострадать ночь в плацкарте ещё... скажем так, менее проигрышным.
-
Через Лось уже как у тебя будет -
-
так до Лося можно, все равно успеешь нормально
-
Угу. Но когда с тяжестями, с 696 от Ориона тащиться до неё бывает лень.
-
да тебе-то вообще с Лосиноостровской за 64 рубля доехать можно))
-
Сейчас уже многие не Н начинают кататься раньше 5. У меня под окнами первый 696 в 4:36 проходит. Чой-то мы далеко от ВСМ уехали... И непонятно даже в какую тему переносить.
-
Так оно и есть. Достаточно залезть в ЯК и почитать отзывы на остановках (часть людей думают, что это отправится переводчику). И много случаев когда условный м95 писали как «95», с997 как «997». это было очевидно с самого начала
-
И не у всех в пешей доступности нХХ есть.
-
Ну как, в 4 утра вставать конечно придётся, или чуть пораньше, если на таксо денег жалко. А в принципе, на Яндекс экономе ранним утром я дороже 800 до Комсомольской не платил. На Восточный даже было за 550 довозили.
-
Баня Даев🤣 -это ново и свежо
-
а ночное купе не нравится?)) околоМЦДшники? хрен там плавал, с МЦД-3 на Аврору нормально, на Ласточку - бегом (реально) и только если трамваина вовремя приедет(( внутриМКАДышам если на нХХ, то полночи не спать
-
А, теперь она перестала останавливаться в Чудово? Ну тогда, Авророй в 6:00, не принципиально. ВнутриМКАДыши и околоМЦДшники практически все, а остальные пусть сами о себе заботятся. Если возвращаться не к началу рабочего дня, и как альтернатива бессонной ночи вполне сносно.
-
Это как? С крюком через Питер? Не говорю уж о том, что к 5:52 добраться на Ленинградский вокзал могут не только лишь все. В Питер могу понять, в Псков... ну не знаю, если не связываться с автобусами, то я в Пскове буду в пять вечера, звучит весьма сомнительно.
-
Например, до места назначения есть только безальтернативный ночной поезд. Я бы, если бы плохо спал, поехал утренней Ласточкой. И многие не только в Новгород, но и в Питер и в Псков ездят на ней.
-
Ну а что есть "безвыходная ситуация"? Скажем, я тоже плохо сплю ночью в вагоне, но в нынешней ситуации в Великий Новгород поехал бы ночным плацкартом, потому что все остальные варианты мне нравятся ещё меньше.
- Сегодня
-
Собственно, я и говорю, что оценить процент формально верно невозможно. Но по опыту организации массовых перевозок знаю, что плохо спящие соглашаются на плацкарт только в безвыходном случае.
-
Нет, она изначально так криво сделана с примесью рук того, кто выводит.
-
Как и не значит того, что это всё поголовно выходящие ночью, бегающие в туалет и т.д. Как, кстати, и не значит то, что человек, выглядящий спящим, действительно спит или уж тем более выспится...
-
Вспоминая Баню Даева о новой нумерации: люди будут ориентироваться по последним двум цифрам, никто полный номер маршрута запоминать не будет.
-
Это абсолютно не значит, что они не могут спать. Как минимум не спят выходящие ночью, бегающие в туалет и покурить на остановках, совы, занятые какими-то делами и т.д.
-
Что-то мне подсказывает, что внизу уже все занято от Аргуновской до Ботанической 🙄
-
Ну не знаю, я в поездках часто ночью вижу, что значительная часть вагона не спит.
-
ну на мой взгляд все по делу