Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну так сказали же уже что будут закупать отдельные автобусы для таких маршрутов.
  3. Какой маршрут и когда планируется сделать на основе, например, 270?
  4. Автостанции и автовокзалы это разные вещи, с автостанциями совершенно согласен, впрочем, областной межгород и так весь до автостанций ездит, если не считать укоротов до МЦД. Но предлагать Сергиев Посад перевести на ближайший автовокзал это уже что-то из разряда "Беговая не нужна, потому что Великий Я без неё обхожусь" Забирай и перерабатывай. Только не за счёт московских городских маршрутов.
  5. Всё верно,там негабарит у него был. А в это время там ехал тот поезд на Серпухов,который потом оттуда в 11.01 в Волоколамск должен был уйти.
  6. Она уже года три засыпана в районе переезда с Симоновским Валом (на холме по оси ветви сейчас - детская площадка), в сторону бывшей нефтебазы на Симоновской наб. построены ЖК River Sky и Foriver
  7. Забрать и переработать Ну так маршруты МГТ будут на основе частника
  8. Там, где возможно перевести на автостанции - нужно переводить. Ведь никого же не смущает, что, например в Озерах или Коломне существует кассовая продажа билетов, и автобусы от автостанции отправляются.
  9. А он и сейчас весь на автостанциях. Кроме нелегалов.
  10. Что я должен был уточнить? Межгород есть как областной, так и нет, не областной и так на автовокзалах, если кто не на них - пусть переводят на автовокзалы, не возражаю, тема совершенно не об этом. А областной?
  11. Тут согласен. И дополнить оформлением Я имел ввиду Межгород который не областной. Ты же не уточняешь Ну их же разрешения на работу закончить нет возможности. Вот и просуществуют до их конца
  12. в случае затыка в метро уехать на маршрутном автобусе? сравни вместимость и интервал одного и другого там 200 - 300 метров до трамвая максимум МИСИС? 300 метров от ул.Бардина, и это явно не тот объект ради которого нужно держать частоходящий автобус трамвай рядом это-то тут при чем? вот именно, она по всей Москве другая, но это не значит что нужно везде дублировать метро частоходящими маршрутами
  13. Новоясеневская у московского Дептранса за автовокзал не считается, а насчёт предварительной продажи билетов лучше спросить у серпуховчан, особенно у тех, кто ежедневно ездит.
  14. Ну вот если честно, серпуховский куст вполне можно на Новоясеневскую отправить. Все-таки на межгороде вполне логична предварительная продажа билетов через кассу. И кстати, в советское время так и было.
  15. возможность у людей уехать должна быть и ничего абсурдного нет. Другое дело - что у маршрута должны быть иные основные задачи. трамвай ходит в стороне. И повседневные задачи он не закрывает, где ходит 196. Разве только, что улица Ферсмана - и то не полностью. Общежития по 60 летия Октября уже находятся в 400 метрах от остановки трамвая. 196 может выполнять разные социальные связи - многие социальные объекты на Ферсмана и Вавилова располагаются у метро Академическая, Новочерёмушкинская улица. Ну вот, никак не дублируются с другими маршрутами транспорта. А сбербанк - ближайший вариант, как раз у Теплоцентрали ты до сих пор в СССР живёшь? Все работают на заводах и предприятиях? Плановая экономика? Машину приобретаешь, и отстаиваешь в очереди для её получении? там теперь другая страна. Называется Российская Федерация. Рыночная экономика. Произошла автомобилизация населения. Многое разворовали, уничтожена социальная структура многих профильных ведомств. Как и уход матери за ребёнком увеличен до 3х лет - уничтожены многие ясли, сады. Особенно ведомственные.
  16. Это сейчас серьёзно было? Сергиев Посад, Рузу и Звенигород на Северные ворота, Чехов и Серпухов на Южные? Замысел твой не понял я, 270, 271 закрылись чтобы.
  17. Да не из этого мы исходим. А исходим из того, что в номере маршрута должен быть один четкий признак системы оплаты проезда на данном маршруте, который бы был описан на всех остановках, транспортных картах и кассах. По типу того, что в советское время писали на проездных: в автобусах 300-х и 400-х маршрутах не действителен. И что пассажир не должен перелопачивать кучу источников информации, чтобы узнать о способе оплаты на маршруте, а мог просто взглянуть на его номер.
  18. Сегодня
  19. Ну так и до этого останавливались. Опять же мы исходим из того что пассажир слепоглухонемой Межгород на автовокзалы , а частникам ждать пока откроют закончится разрешение и умирать Красный проход запрещен по идее
  20. И всё же по-прежнему актуален вопрос, что покажет валидатор, если приложить обычный московский городской проездной.
  21. Оставляя за скобками вопрос "чем всё это обеспечить, чтобы в самом городе качество обслуживания не упало", остаётся вопрос, что эта задумка планирует делать с маршрутами, не относящимися к МТА, и межгородом.
  22. Тут вообще надо начинать бороться с этими десятками трасс и присваивать всем номера нормальные
  23. Маршруты Москва-Область имеют остановки на территории Москвы, где может оказаться куча случайных пассажиров, которым не нужна никакая область, но которых эти маршруты довезут до ближайшего метро.
  24. да, имхо, нужно что-то в этом роде. 45-50 лет назад в москве примерно так и было. номера автобусов от 1 до 299 - город, 300-399 - областной перевозчик, заезжающий в москву, 500-599 - московский перевозчик, заезжающий в область. 400-х не было (точнее был один - речной вокзал-зеленоград).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.