Активность
- Последний час
-
Не, может в жёсткий пик такое и бывает, но я в такое время предпочитаю ТКЛ избегать.
-
Саш, не натягивай сову на глобус вот и я тоже))
-
Фыва, это называется пустой треп. С Ярославля на нижний то ничего почти не пускают, хотя легко могли бы нагрузить. А тут Обозерская целая... Зачем? Про мухтолово - Дивеево, это как про Нью васюки - марс... Нет, просто на бмо в Бекасово. Хотя как любят движенцы ездить, то можно и на орехово завернуть.
-
Я многократно вляпывался, но это было много лет назад.
-
Это очень сложный вопрос. Эти пидоры начали строить никому не всравшуюся ВСМ, бросив север БМО, Мологу, другие проекты, которые должны были разгрузить потоки в порты. Дальний восток... Нужно максимально укреплять и расширять базовые направления, а они хернёй занимаются... Это болевая точка. Сейчас в оффтоп свалимся 100%...
-
Водитель МТА которого обязали возить задаром при поломке терминала, делает это не за свой счет, ему (в идеале) все равно кого и как возить, главное соблюдать график и контролировать оплату, если терминал работает. У частника другие приоритеты, ему абу начальник колонны ставит план, не привезешь оплатишь из своего кармана или не будешь тут работать. И мне очень удивительно что находятся такие терпилы которые защищают таких абу-частников, хотя им не место вообще в общественном транспорте.
-
Ни разу не встречал, но такую возможность особенно при прибывшей электричке - не отрицаю.
-
пох, от чего. важно, что ездят. правда, бацька нынче витебский ход загрузил... там, типа восстановление разъездов анонсировано. ну посмотрим...
-
я так думаю что от нехватки ниток в других местах, ибо один хрен через Гатчину
-
А ты типа не водитель, и не знаешь, что «по геометрии» может быть гораздо дольше и блевотнее, чем большим, но быстрым круголём? Так и на вход на Текстильщики (ТКЛ) в определённое время собираются пингвины перед турникетами.
-
вообще по рижскому ходу в усть-лугу вполне себе ездят. и с белоруссией обмен есть.
-
а куда дальше? по тепловозным однопуткам через Псков ооочень геморно)) и я даже не знаю осталась ли там хоть одна сортировка
-
Дык может эролифточки ПОмогут? В центре. В восточном торце типа "Прохода нет".
-
Это понятно. Я имел в виду указатели на СЛ, они пишут как правильно, в центре или с восточного торца? А то я тут как-то обратил внимание, что на Полежаевской и Хорошёвской говноуказатели показывают переход только в одну сторону (в какую не помню), хотя там переходы с обоих торцов одинаковые. И ведь сколько людей из-за этого прошли зря целую платформу на одной станции и целую платформу на другой! На Пушкинской тоже не обозначен переход на Чеховскую с восточной стороны, а на Севастопольской выход в город с северной.
-
С рыбного на тумскую практически никому не надо из грузовых. Почему не ездят по рыбное - Узуново - ожерелье?
-
там на новом переходе он больше, ибо над ЖД строился
-
Ну, не всегда. Перепад высот тоже важен. Чистая геометрия не сработает. Нужна начерталка )))
-
не надо. если разводной заклинит не дай бог, мало не покажется))
-
так фактически ногами меньше чем между ближними торцами там быть не может... геометрия
-
Если пересаживаться со стороны БКЛ - это не столь очевидно
-
Правильно делаешь. А указатели ведут к эскалаторам, с которых попадаешь на балкон. В обратную сторону указатели ведут в торец, противоположный выходу на Красносельской
-
Собственно, ровно также и при переходе из восточного торца делается.
-
А засекать надо не по отправке, а сколько фактически ногами. Остальное на удачу, это не спрогнозировать Я не знаю, насколько надо быть тупым, чтоб выйдя из первого вагона в центр пойти назад на пересадку...