Активность
- Последний час
-
и какой в этом смысл? ну вот например на Казанке, судя по загруженности вне зоны МЦД (дачный пик не берем), дальняка как раз более чем достаточно а ты живешь между Апрелевкой и Переделкино? там очень много до Фабричной в пешей доступности, а вот до Раменского ехать
-
только выбор пунктов назначения хреновый (о чём я с самого начала и писал). а так да.
-
Так в этом отношении на Киевке всё прекрасно - на путях МЦД никто ничего и не пропускает ни в пик, ни вне пика.
-
Уже пошла реклама https://t.me/moscowmap/73111
-
На НТ говорят что 12 поедет т1
-
Туда с 886 переключаются И эти доп-рейсы начинают с Тропарёво, кроме как Sk4 вариантов нет
-
А мне кажется что это н11 или может действительно sk4
-
С тобой у нас компромисс чаще всего находится. С некоторыми другими оппонентами бывает сложнее.))
-
Да, да, чаще, особенно 329 😁 И ещё, на 630 по вечерам крутятся машинки с какого-то другого маршрута (Sk4?), где им теперь дорабатывать?
-
А зачем туда 642-то ? Логичнее 639 или 261 Ну вот видишь, ты КМС, а я всего лишь любитель. Все мы разные и у нас разные потребности
-
я про пути мцд и про пиковое время. о чём написал уже несколько раз. а я не спорю. я только о том, что считаю категорически неправильным переводить весь дальняк на быстрые пути.
-
Интересно, почему, если я захожу в автобус с пустыми руками? Да, для справки, я КМС по велоспорту ))))
-
Ой, у заек недоработка, 906 не оранжевый и не красный 😁 В своём канале уже изменили на голубой Там то не один 610, а еще полно маршрутов. А в промзоне в Троицке нет ничего, кроме 906.
-
Договоримся. Он, в отличие от некоторых, не называет велосипед корягой. Тебя-то я точно не пущу)
-
Глупость. Инвалидность не сводится к исключительно к коляске и не исключает возможности пользования своим личным транспортом самостоятельно, равно как и здоровые люди на вид вполне могут ограничены в возможности пользоваться личным транспортом самостоятельно. И тоже стоит вопрос куда деваться в таких случаях
- 41 ответ
-
- 1
-
-
Вот именно по этой причине везде и нужно по 4 пути, чтобы появился смысл и были довольны не, скажем, 51 или 49% как это возможно сегодня, а что-то за 90%.
-
Это на Киевском-то направлении пассажиропоток, на котором нужен параллельный график аж на 4 пути?
-
Почему не смогут остаться? Какая разница кого перенумеровывать, если зайкам так неймется это делать.
-
это обусловлено не пассажиропотоком по отдельным станциям, а общим пассажиропотоком, для которого нужен параллельный график. а раз график параллельный - то не останавливать смысла нет.
-
В смысле странная? Бутово это не 2 зона, там 213 и 293 так и так не смогут остаться. Соответственно и до 18, 94 дойдет очередь, когда их все вчетвером, а может и еще с кем-то, объединят.
-
Там есть выбор ехать к Фабричной или Раменскому. А тем немногим у кого нет, можно только посочувствовать.
-
Внутренняя гармония - это прекрасно Меня вполне устроит то, что со мной согласен перевозчик и заказчик перевозок. Если за счёт всего - то пропуски остановок всё так же оправданы, так как пассажиропоток между разными станциями так и остался неодинаковый и останавливать столько же электричек в Толстопальцеве, сколько в Апрелевке - неоправданно.
-
Странная логика. Если маршрут двузначный, его более вероятно под отмену. Это же 9 зона, а не 2.
-
Вполне возможно, что скоро 642 тоже изменится. Возможно с изменением на ул. Островитянова (участок от ул. Введенского до Севастопольского просп.)
-
А если Нонесук с байдаркой? Как решать будете? 🤣🤣🤣
- 41 ответ
-
- 2
-
