Активность
- Последний час
-
Сам придумал какую-то связь сам отвечаешь
-
Отвечу одним сообщением на оба : Вот был такой 17 который по факту являлся длинной версией 662 Передали его в МТА, в итоге автобус стоял по 10 минут у метро мешая всем. 662 чаще ходить не стал. Кому лучше стало? Теперь, если 17 вернут в МГТ, то ситуация не поменяется Понятно что отдельная оплата происходит от невозможности отделить оплату московским проездным от оплаты проездным пригород. Проблема стара как мир с момента ввода Аскп. По факту для проезда на 1004 дальше Силикатной нужен отдельный билет. В реальности всем пох
-
Ну ты же решил зачем-то увязать события, разница между которыми лет 40
-
В 300-х и 400-х был недействителен, а в 500-х - вПОлне был действителен.
-
Я не понял вопрос. Также как и не понял почему надо постоянно приплетать советские времена
-
Смысл забирать МТАшные маршруты для депвела был один - чтобы ими же возить и внутри города. Как, например, в Химках-Куркино, где не разберешь, где Москва, а где область. Или реутовские, чтобы подбирать еще и Новогиреево. Отдельные тарифы эту возможность убивают на корню.
-
Это к тебе вопрос. Я о временах, когда появилась фраза "В автобусах 300-х и 400-х маршрутов билет недействителен"
- Сегодня
-
1004 очень специфический пример. Ну тогда пассажир сам виноват. Перевозчик сделал все от него возможное. Если уж все игнорируют то что поделать
-
Не поверишь, но некоторые так именно и делают, а уже внутри узнают куда едут. По мимо этого, банально увидели заветное слово "метро" на маршрутнике и сели. А нумерация, за последние 10 лет в Москве какой только нумерации нет, и логика ее работает не всегда. Напомню, что у того же МГТ есть длиннющий маршрут 1004 до границы с Калужской областью и на нем действует обычный городской тариф.
-
То есть ты считаешь что пассажиры садятся не смотря не на сам автобус не на номер ? Им что вообще все равно куда ехать ?
-
Это потом, а по началу будут видеть машину МГТ со всей атрибутикой и будут садиться, потом удивляться и затем ругаться.
-
Ну они как не ездили на этих маршрутах когда на них МТА было так и не будут
-
При чем здесь советские времена и Аскп?
-
Из зоны пригород, про которую 90% внутри мкад не слышало
- Вчера
-
В чём принципиальное отличие от МТАшных маршрутов? Чисто в ливрее? У МТА не бывало переданных машин на маршрутах в Москву?
-
Не все машины с этими бортовыми контрактные
-
Ну то есть, федералы. Ибо инвестиция в канатку не отобьётся никогда Контора замечательная: образована в январе, уставный капитал - "общевойсковой" (10 тыр), учредитель - ООО с походим названием и такой же суммой уставного капитала, но зарегистрированное в Москве, а то ООО, в свою очередь учреждено неким физлицом, внесшим эти самые 10 тыр; виды деятельности - ремонт всего и строительство всего: ну прям одесская бубличная артель "Московские баранки". То есть шараг таких как грязи, и есличо, все смываются, и никто ни за что не отвечает... В общем, я думаю, эти 3 ярда до них даже не дойдут, их разворуют ещё на федеральном уровне
-
Точно не на этом уровне. Замов начальника дороги по локомотивам и движенцам точно подняли. А дежурный по депо вообще не может ничего машинисту приказать относительно его действий на локомотиве. Поездной диспетчер, конечно, может рявкнуть: "Гони быстрее", но уж скорость, с которой машинист должен гнать, точно озвучивать не будет, ибо это прямая дорога на нары
-
По кошельку тройки и безлимиту пригород проедешь ) чем они не московские проездные ? Ну тут тогда вопросов нет. Твои проблемы что так считаешь Ну явно же машины будут закрепленные. А уж если и будут менять закрепление то все переклеят В голос от экспертности )))))) На планерной достаточно маршрутов что бы их обдирать ( тот же. 268 ) на 817 чем тащить машину со сходненской а то и из сходни. Уж проще с453 обдирать все равно пустые ходят да и рядом им
-
Точно? по суточному безлимиту я проеду? Вполне себе московский проездной А я как рядовой пассажир и не должен читать внимательно ...а потом через два рейса, когда его вернут на маршрут, будут заново наклеивать? "Блажен, кто верует" (с) Встанут 817-е в пробке на Ленинградке, и вуаля: на затыкание дыр выпускают всё, что под руку попалось
-
Ну Википедия не показатель в принципе ))) Ну допустим даже 100 тысяч. Учитывая что подсчётов нет актуальных. Но с данными МТА не поспоришь чисто на примере 21 маршрута