Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я ессно про самокаты. У великов с местами хранения и парковок к сожалению хуже из-за размеров.
  3. Существуют велики, на которых можно по проезжей части кататься.
  4. Нафиг. Привыкну ещё и буду других на тротуарах сбивать🤣 Это да, я имел в виду выбор способа поездки.
  5. Да есть. Если бы вместо хрени был трамвай, был бы беспересадочный маршрут.
  6. Логично. Да нет тут идиотизма. Если кому-то лучше сэкономить три минуты, бегая по пересадками, - на здоровье. Если кому-то удобнее пройти пешком, но без пересадок (ты привёл один из правильных примеров про коляску) - соответственно тоже на здоровье. Я не собираюсь доказывать с пеной у рта, что всем нужно от Тимирязевской до ВДНХ пользоваться исключительно хренью, даже без учёта того, что её работа оставляет желать лучшего. Пусть ездят как кому удобнее, но не заставляют других жить по своим принципам.
  7. Я думаю что вы спорите опять из-за несогласованной аксиоматики. Потому что оба варианта - ехать с Вишневского с 2 пересадками и топать 1,2 км до монохрени - это идиотизм. Как и с использованием МЦК и МЦД. Ну нет там хорошей связи. Если таких поездок не избежать, то надо заводить СИМ по карману.
  8. На это я чуть ниже ссылки написал ремарку. Не сильно, но он был бы довольно ощутимо неудобнее. Ты же сам через D4 ездишь не ради экономии времени, я так думаю? Ну или вот по нынешним временам - маршрут "Дмитровское 9 - посёлок Дружба". Самый быстрый маршрут - через МЦК и областные автобусы (но он требует переплаты и включает в себя 15-минутный пешкодрал), если прийти к отправлению монорельса - то это второй по скорости маршрут и самый дешёвый для пассажира, если даже считать с ожиданием - то дальше вариант через монорельс займёт столько же времени, сколько через две пересадки на метро и потом ещё автобус или вариант на пяти автобусах.
  9. А может и ни фига не удобнее. Заметь, что я тебе не сильно оппонирую, потому что ты не считаешь всех вокруг безалаберным быдлом и не учишь, как надо жить😂
  10. Оппонент пишет, что она не нужна, потому что с двумя пересадками быстрее и удобнее. С тем же успехом могли принять решение закрыть половину маршрутов НОТ, поликлиник, школ, объяснив тем, что вместо них построят суперпупермосковские ярмарки, самые большие в Европе.
  11. угу, спасибо. но там уже написано - если бы хрень работала с нормальными интервалами. но она этого сделать не может, по вполне объективным причинам. кстати, а насколько дольше был бы альтернативный маршрут, если бы хрень ходила... ну, скажем, раз в 15 минут?
  12. Я не могу понять, почему они не строят трамвай такими же темпами. Скорее всего дело в бухгалтерии, но к ней никого никогда не допустят.
  13. да нет ни у кого цели порвать прямую связь НЯП дотации на поддержание этой хрени в работоспособном состоянии превысили все допустимые размеры, вот и приняли решение
  14. это-то да... ну - сидим, бухтим. надо же хоть на время забыть, где живём а то так и повеситься с тоски недолго...
  15. вот Если нужны прямо адреса - Дмитровское шоссе, 9 - Цандера, 11. Одна ремарка - прежде чем давать скриншот из Яндекса, который предлагает маршруты через два автобуса или Алтуфьево, давайте учтём, что монорельс (в отличие от НОТа) расписание вполне соблюдает и на нём можно прийти к отправлению, соответственно, время ожидания можно почти полностью вычесть.
  16. RFID-метки, стикеры существуют, так что возможно. В плане чтобы ничего аппаратно не переделывать, а обычный валидатор "добивал" бы до безлимита в кармане пассажира, распознавал бы его именно как безлимит (а в кармане ещё могут быть вторая тройка/стрелка/пропуск/банковские карты) - сомнительно. Боюсь, что в обычной эксплуатации это просто не будет работать. Да и как пассажиру убедиться в автоматической валидации, если она фактически могла не произойти (сбой, ошибка чтения). Проще просто отказаться от обязательной валидации безлимитов на входе и считать читаемые билеты действительными по умолчанию. На валидаторах в этом случае останется проверка срока действия и читаемости карты, чтобы пассажир мог убедиться, что всё в порядке.
  17. Я тупо не хочу этим заниматься, каждый человек имеет право на своё мнение, с которым никто не обязан соглашаться, но обвинять всех на пустом месте в том, что они безалаберные, дебилы, не так живут, не так ездят, и так далее, - это уже давно перебор.
  18. тут уже хрен чего разберёшь... можно ссылку? хм. а я вот отвечу, если спросят. мне прятаться не от кого, и, по-моему, сокрытие таких данных - это... хм, ну ладно. но, по-моему, никто не просил адреса местожительства. спросили, от какого дома до какого хрень полезна. вместо ответа - какое-то смызгло. ну и таки да, слив засчитан.
  19. И выкатить список оптимизаций у него.
  20. Не могу не согласиться, но зайки же, одной рукой строят метро и эстакады где надо и где не надо, а другой реально даже перемычку между Фонвизина и Академика Королёва не заложили...
  21. Я не знаю какая у заек религия. Иудаизм скорее всего. Сгнившую монохрень нормальные владельцы переделают в трамвай или ещё что-то вменяемое гораздо вероятнее, чем парк, потому что её никто не будет защищать гневными постами типа, что я каждое 25 августа там гуляю с коляской и руки прочь.
  22. Я помню, что его продление было событием... Возможно, я спутал событие "продление внутрь к колонии" и понятие "ходил всю жизнь". То что остановка недавняя, это точно. Прошу прощения за дезу)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.