Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вот это обязательно нужно Как раз последние несколько лет от этого избавляются Я не говорю что норм. Я против того что бы обобщать и говорить за других
  3. В этом тоже проблема. Можно, но - см. скрин выше, а у других областных маршрутов такой отметки не будет. Удивительно, но пользуются, в том числе те, кому Дептранс нажужжал в уши, как всё похорошелло и что в нём можно строить маршруты на этоэлектросудах. Впрочем это уже тоже не в этой теме.
  4. Во-первых, нет. На экс-343 никому не мешает оказаться случайным пассажирам. Во-вторых, нигде не регламентировано и не установлено, что происходит при добавлении одной цифры. Вот то, что последние несколько лет в области буква "к" в конце маршрута значит "коммерческий", более-менее ещё может быть известно - однако тут на арену выходит 1342к... Проще всего как раз говорить, что всё норм, а кому не норм - ваши проблемы. Ну вот открыл я 1383 в яндексе на телефоне - там написано, что это бывший 383, точка. Чем и как можно платить - загадка.
  5. После отъезда от остановки... В новых пригородных тоже сейчас объявляют про новые тарифы, только уберут скорее всего спустя неделю. В Яндексе есть отметка, например, у МТАшного 818, можно похожую сделать и новым пригородным маршрутам. А приложением от дептранса вообще кто-то пользуется? Пока оно прогрузит карту, автобус уже уедет.
  6. Утрировать проще всего. Еще лучше забыть что есть Яндекс и 2гис
  7. В експресах это не всегда помогает, но с ними проще - у них номера действительно визуально отличаются (про буквы в этой теме спорить не будем) внутри объявляется "до остановки... автобус следует без остановок". Здесь костыля на ЭМУ недостаточно, нужно добавлять ещё костыли в виде отдельных отметок в Яндекс-картах, приложениях Дептранса, каких-то ещё визуальных отличий, потому что увидев наклейку "Москва-область" где-то сбоку, сложно будет понять, почему её нет например на 357.
  8. У маршрутов которые существуют десятки лет и у которых добавилась 1 цифра , наполняемость постоянная , постоянными пассажирами ?
  9. Конечно, каждый раз перед тем, как сесть в транспорт, пассажир достаёт обязательно имеющуюся у него Энциклопедию Московских Маршрутов, в которую обязательно ночью перед выходом из дома карандашиком вносит последние изменения, и справляется, действует ли на этом маршруте его проездной (или карта Стрелка). В маршрутке хоть у водителя спросить можно, а МГТшные водители обычно сидят, забаррикадировавшись у себя в кабине.
  10. Таблички на остановках читать никто не пытается ? Объявления сейчас вроде тоже не маленькие.
  11. Есть идея, первой строкой на ЭМУ выводить "Пригородный", или "По пригородным тарифам", по аналогии с экспрессами.
  12. Вот именно. Жить в реальности в которой ты считаешь что все настолько тупые что 1018 от 1873а не отличают , садятся в слепую и тыкают свой проездной в пустоту , при этом находясь в наушниках , это показатель очень плохой для твоей жизни
  13. уже писали, что в москве очень высока мобильность и текучка населения. и доля тех, кто в первый-второй раз пользуется маршрутом, существенно выше, чем где-то в провинции. откуда эти люди могут получить нужную информацию?
  14. Без светофора с платформы выходить куда как хуже.
  15. Будут при присоединении ФЮЗ к ФЮ
  16. Ну понятно, если реальность отличается от представлений активиста о ней - тем хуже для реальности.
  17. а как у него с наполняемостью теперь? самый офигенный дубль метро в Москве сделали да еще и с интервалом 10 минут в пик надо было еще пустить экспрессом с остановками только у станций метро))
  18. Ну тогда это твоя личная проблема. Что на 1018 что на новопереданных маршрутах тем кто ими пользуются все понятно и никаких проблем нет кроме выдуманных здесь
  19. Сегодня
  20. Если я попаду первый раз в этот район - то я не отличу.
  21. Вот хватит уже считать что люди не отличат частника до Ашана который работает с десяток лет и маршруты которые были и к которым добавилась единичка.
  22. не чувствуется абсолютно, баржи только вдалеке видны, как и сам Новороссийск мы как раз рано утром 14-го приехали в Краснодар и охренели от ветра, правда по парку все равно немного погуляли да на маршруткозоопарк я внимания не обращаю)) не, у нас Интернет был и ночью в Воронежской как я понимаю отключают или нет по ситуации
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.