Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну вот опять же, где-то читал - что причины, по которым проблематично ездить 400 км/час - это сопротивление полотна и воздуха. Технически наверно эти проблемы можно решить, но вот сколько будет стоить эксплуатация такого состава.
  3. я об этом и писал. допускаю, что могут построить дополнительные пути, катать по ним обычные поезда, а существующие полностью отдать под сапсаны. но не более того. ну и? если мультимодала нет сейчас, то почему он появится когда-то после?
  4. Ну тогда будет не вэсээм, а новая ж/д Москва - СПб. ПОвторюсь, будет ли возможность кататься по ней со скоростями до 400 - не факт. Выдержит ли ПОлотно
  5. Только дольше очень сильно)) Сам понимаешь, разбираться в этом в момент заказа не большое удовольствие. Если не имеешь возможности везти, зачем брать заказ? Логика одна - чтобы не досталось другим. А значит мафия.
  6. Маршрутки Великий Новгород-Чудово ходят. Насколько они с Сапсаном согласуются - сказать не могу. Не может ли быть причиной то, что такси в Мичуринске имеет лицензию только по Тамбовской области, в то время как Доброе - Липецкая? И соответственно туда ехать логичнее через Липецк.
  7. 5 лет назад. Боюсь, в Мичуринске нет. Что там в Новгороде, не знаю, но вполне допускаю, что тоже могут быть местные особенности. Оно понятно. РЖД тоже далеко не идеальная контора.
  8. Ну вот и ответ на вопрос. Все у нас законопослушные но как только это касается что то сделать ради его соблюдения а не ныть то все резко закрывают глаза
  9. Сегодня
  10. это когда было? если лет 10-15 назад, то, насколько я знаю, сейчас ситуация изменилась. и кстати, никто не мешает организовать мультимодал с утренним сапсаном уже сейчас.
  11. Ну, например, у меня дети ехали через Мичуринск в Доброе, когда мы с женой были уже там. Жена через Яндекс заказала им такси, но сын звонит - заказанная машина отказывается везти. Она отменяет заказ и заказывает снова, следующее поступает точно так же. Мафия, оказывается. А им 17 и 19 лет, школьница и студент, ничего предпринять не могут. Пришлось брать машину в Добром и ехать за ними туда-обратно.
  12. Бывает два в одном. Есть в Малаховке бобикомаршрут в ЭлектроПОсëлок. Там можно полтора километра ехать на бобике, ПОтом километр пешкодралить. 2,5 км - уже много. А с бобиком легче.
  13. у кого-то когда-то в каком-то городе были проблемы с заказом такси? так выбор и сейчас есть. ну и да, если фпк решит пустить ласту в новгород или организовать мультимодал с утренним сапсаном - то и пожалуйста. но при чём тут всм?
  14. А как, и главное, какой в этом смысл? Ну разве что какие-то опросные листы перед прибытием раздать и начислить бонусные баллы за их заполнение. Понимаешь, никто из адептов дневной сидячки, ну по крайней мере, здесь, совсем не против ночников, мы за то, чтобы был выбор, ибо и у того и у другого есть свои плюсы и минусы, а также свои почитатели. А вот адепты ночников бывают почему-то достаточно агрессивны к дневной сидячке…
  15. Как минимум, он гарантирует наличие транспортного средства в нужное время в нужном месте и заранее известную цену.
  16. а чем мультимодал лучше такси? если ценой - так билет на эту мифическую всм, если бы её действительно построили, явно стоил бы в разы дороже нынешнего сапсаньего. и разница между такси и мультимодалом на этом фоне просто потерялась бы. а во всём остальном, на мой взгляд, такси просто лучше.
  17. Как бы ты тут куртуазно не юморил, но опыт эксплуатации Сапсанов показывает, что подобных «тараканов», не желающих спать в поезде, очень и очень много, если уже не большинство, особенно если учесть, что на помощь Сапсанам запустили 2 пары Авроры, каждая из которых берёт на борт пассажиров, как 2 ночника. И именно на дневную сидячку билеты разлетаются в первую очередь. Так что строить есть ради чего, хотя, понятно, что основные цели этой стройки не забота о тех, кто не может спать ночью. ВСМ будет, а вот 400 км/ч м 2:15 до Питера в обозримом будущем нет.
  18. Крипта, в отличии от налички, не является законным платежным средством на территории РФ.
  19. И в то же время полтора километра и больше во многих местах - это расстояние до ближайшей автобусной остановки.
  20. а зачем эта отдельная тема нужна, если мы в соседней обсудили изменение? вообще у меня появилась мысль, что на изменение их в том числе подтолкнуло закрытие ОРП на Выхино на реконструкцию - от 232 ее освободили
  21. ПОлтора километра все же уже автобусное расстояние. Не все пойдут пешком. Если есть частый удобный маршрут - тем более.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.