Активность
- Последний час
-
Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее.
-
а не слили его? сначала коммерцию взял, потом субподряд, потом отнял филиалы МТА. В итоге оказался худшим бобиководом в духе стереотипов. А с началом СВО отцовская контора - Авилон, потеряла источник денег. Схема купил немецкий авто отечественный сборки и продал гос структуре дала сбой
-
У МТА сначала отобрали кучу жирных маршрутов в пользу Ранда, а потом Ранд взял и слился.
-
Только Серпухов очистился от московской рухляди, так видимо снова его нагрузят…
-
за счет водил без оформления, на мк с стоячими и оплатой налычка или пиривот никакого противоречия нет - кто ездит в область знает, кто не ездит не знает. вторые могли бы пользоваться маршрутами в пределах москвы, но увы
-
Переданные из Москвы, скорее всего, и в Москве не один месяц забор подпирали. В вот чтобы новые... Не встречал, но скорее всего, их не приняли по какому-то браку
-
Скорее это Собянин приводит свой план по соглашению к действию Нет. Уже пора привыкнуть что Москва и область это уже буквально один регион Ты сам себе противоречишь У МТА и так нет ничего че его делить то. Так для них и остался автобус с другим тарифом. Какая к чёрту разница ?! Что за цирк вообще ? Будет покупать легковые что бы возить там где напрокладывали маршрутов что даже Газель еле еле едет К вопросу о принципиальном протесте в любом возрасте
-
Ну Иваново ПОехало,хотя.... там дружба ивановского босса с САМИМ возымела и Ласточки без провода и даже на пригород бабки нашлись такие,что с Ростова меньше ездит электричек чем с Иваново дизелей🤣. А так .... да,согласен с тобой.
-
Таки до, на Ок маршрутов ласточек куда больше. Та же Сортавала на МСК вряд ли бы состоялась.
-
Ничё не меняется🤣. Министры меняются только,да книжка ПТЭ толстеет с каждым годом.
-
Ну я уволился в 2003 году, с тех ПОр что-то могло ПОменяться.
-
И вот это жалко. ОБК очень много где нужно, в том числе и на подмосковных маршрутах на юге, на 368 и т.д.
-
Это был и есть хороший бизнес. Но в лапках заек это превращается в пожирающую деньги и ресурсы ношу. Для жителей области несомненное достоинство - Халява. Доплата за пригород куда меньше, чем оплата безлимита на метро плюс платить за бобик или МТА. Где ценой комфорта, где-то этого комфорта и не было. Секрет полишинеля - скидывали минимально населённые земли, чтобы застроить, но при этом московские доплаты к пенсиям новым москвичам платить по минимуму.
-
А где Воробей и где МГТ?)
-
95% верно сказано! Представь да,из-за Ласточки на Печоры!! Это в Мск на Ласточки х .. забили во имя оленевода а на Октябрьке за них трясутся за все эти скоростные поезда в разы больше,ибо это премия,престиж,вотчина скоростная и таки да,это выслуга. А чё не плодите?! Зам нача или НОД это не верхушка?! Верхушкой Белозер и эстонец считаются? ТЧД и СОДа можно было бы и най послать тому же ТЧМИ и сказать я выходной и никуда не поеду. Но если как пишут что он чувак был от Бога грамотный по тепловозной теме,то не наверняка а точно,у него были прямые контакты с Самими(не Этими). Ибо такие люди всегда на виду у начальства. И там наверняка 90% был дан такой "приказ" любой ценой вывезти эту грёбаную Ласту из опоздания,тем более что на Гатчине в тот момент уже был сход.
-
Я об этом всегда говорил что нехрен было этот Юго-Заппдный аппендикс в Москву скидывать-примкадье бы идеально подошли типа Люберец,Реутово,Химок,Долгопы и прочих Развилок. Но поимели то что поимели. Ездят. Туристы,дачники,небольшой процент по работе. Воробей разорялся что МК больше не будет. Если он только Вектор за МК счёл?!
-
Нехотя натягивает,если таковое имеет место быть. Смотришь вон на Фотобус(если он не врёт конечно),то некотлрые машины в парках уже год зелёные стоят без выхода на линию,особенно те что переданные с Москвы.
- Сегодня
-
ОБК и в нынешнем МГТ постепенно вымирают. А поставки МК и СК и в МГТ под область ожидаются.
-
Так он задевает Куркино. Moscow never sleeps 😁 У 1971 кстати расписание очень достойное.
-
Самое смешное, что 357 с практически теми же конечными ходит до пол второго ночи.
-
Не лишено смысла. Но зайка на корабле - жди беды. Начинается с тарифов.
-
100%, и можно понять почему. Когда то, лет 20 назад, МТА был перевозчик области с маршрутами до Москвы Теперь из жк такие потоки что возить их надо обв, никак не бк и уж точно не ск и мк В итоге МТА надо возить и жк до метро, и по городу, и дальний райцентр до Москвы, и от райцентр по деревням. Задача, прямо скажем, со звёздочкой В итоге решили искусственно разделить МТА на два Всё понятно но как всегда раскулачивают самых достойных
-
В замкадье, как известно на примере Катуара, после 9 вечера жизнь замораживается.