Активность
- Последний час
-
Я тоже не знаю. Но я бы на их месте не жмотился, окупится рано или поздно.
-
ну естественно от центра будет больше - желающих пристроить задницу всегда хватает)) добро пожаловать в клуб любителей абсурда))
-
На проспекте Мира (в районе остановки «Спорткомплекс Олимпийский») из-за повреждения контактной сети сторонним транспортом задерживаются трамваи № 7 и 50. Маршруты временно изменены.
-
Еду в 483, гаЗобус 191607.
-
Есть такие вбросы, что иностранные авиакомпании рассматривают вариант переноса регулярные рейсы из Москвы в петербургский аэропорт Пулково. По его словам, за закрытыми дверями уже идут переговоры как минимум с двумя крупными перевозчиками, включая Turkish Airlines. Причина — растущие риски, связанные с беспилотными атаками на московский авиаузел и нестабильной логистикой. Интересная новость в плане логистики пассажиров если так.
-
Неоднократно наблюдал 903 на Рижской - там ОБВ уже были с неплохим количеством стоячих, и это не в самый пик. По такой логике НОТ можно вообще весь отменить
-
откуда там 40 пассажиров на поезд? даже если после ВДНХ останется человек 60, то это 20 пассажиров на поезд или 2 - 3 на вагон, вообще ни о чем отлично если она есть, но может и не быть
-
Конечно перебор и сильный. Если резать E30, то до метро "Пятницкое шоссе".
-
При этом в соседней теме выясняется, что альтернатива может быть другой наземкой где-то в полукилометре
-
Фигня, одуваны с воздуха десантируются и прорастут. А чтобы их не было надо не только у себя с ними бороться, но еще как минимум на соседских участках. Если тяжко косить, то проще все асфальтом покрыть или плиткой. Или купить газонокосилку, она всю траву в травосборник соберет. Но надо часто останавливаться чтобы траву скинуть в тачку. Мы обычно вдвоем это делаем, один косит, второй тачку с травой в компостную кучу возит.
-
даже если так, это не отменяет того что в условиях дефицита ресурсов приоритет тем районам, где нет альтернативы, а не тем кому лень задницу поднять и пересесть на метро
-
903 - это возможность довезти пассажиров из Ярославского до БКЛ и КЛ, не забивая северный радиус КРЛ на критических перегонах, там даже эти минус 30-40 пассажиров на поезд уже за счастье.
-
Кстати а при порче рельса на магистральной ж/д не посылается сигнал на диспетчерский пункт? Нет пока такой фигни? А то опять крушения избежали лишь по внимательности машиниста.
-
Ну и как ехать на Сетунь? Или в Долгопрудный? Или на юг СТЛ? В противоход нужному направлению? Сначала до метро ВДНХ, потом до Ботанического сада (пересадка), потом до Владыкино (пересадка) или через БКЛ аналогично? Я не в защиту монорельса, его надо сносить. Но связь нужна, это должен быть либо трамвай, либо автобус с соответствующей УДС на месте монорельса. А не сады городить. Для этого есть другие места в городе. Можно много где сделать. Вместо очередного ЖК.
-
ну тут все зависит от того с какой периодичностью висят камеры, этого я не знаю
-
В столб, на котором висит камера, да, можно. А чтобы снять, например, 4 камеры, с которых в деталях видно участок путей, ещё придется побегать вокруг и засветиться во всех ракурсах.
-
Угу. Очень смешно. Опять маркером по карте? Сам давно маршрутом пользовался? На Тушинской высадка и посадка очень не большая несмотря на отмену 2-ки. Почти целиком и в час пик автобус идёт на Ленинградку. Во первых проходится Стрешнево (МЦК), во вторых на Ленинградке куча вузов и рабочих мест. И в какой то степени Е30 это именно замена кривой и меденной АПЛ. Можно подискутировать о том нужны ли все эти Экспрессы имено в центре, учитывая пробки и задержки, но пустыми никто из них не ездит. Опять же на них ездят жители районы, через которые проходит маршрут и этим разгружается метро. Тот же 903 дубляж метро от ВДНХ до Проспекта Мира. Пустым не ходит. 905 - да, но там и автобусы БВ.
-
как не скрыть, если эти камеры НЯП звук не пишут, а стрелять можно хоть сбоку хоть сзади?
-
Раньше это до Аскп?
-
Ну так вот за себя и говори, что у тебя обычно не проверяют.
-
Не любом, а при расстреле из ружья. Стрелять из снайперской винтовки за 2 км вряд-ли кто будет, а из близи это не скрыть. Сам же говоришь, что это альтернатива подрыву рельс. Я не спорю, но альтернатива более безопасная.
-
Трамвай до метро ВДНХ, дальше куда угодно на метро. Если лень/тяжко топать до трамвая - автобус (любой) опять же до ВДНХ. Но если ул. Академика Королёва стоит в глухой пробке (такое бывает? Не видел ни разу) - таки прогуляться вдоль пруда до трамвая. Трамвай там тоже вполне внеуличный. И вверх-вниз не скакать. А скоро и трамвай будет совсем рядом с телецентром. Пересадки метро-МЦК на БотСаду, Владыкине и Окружной весьма удобные.
-
останавливать движение при любом выходе камеры из строя?
- Сегодня
-
Да про юг я вообще молчу, своротили в 2016? (Ой, блин почти 10 лет прошло), то что в здравом уме делать было ну никак нельзя
-
Им пофиг, а пассажирам безопаснее. Минусы есть?