Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Отдельный сбой не сильно повлияет на статистику дептранса. А массовых при нормальной технологии быть не должно. А пассажиру в этом варианте должно быть пофиг сработало оно или нет.
  3. Сделают 343 434, а 434 - 343 (имеющийся перенумеруют в 2хх)
  4. у нас не догма. мы приводим свои доказательства, и просим от оппонентов привести свои. в ответ слышим - это личная информация (какая? не понимаю), и ничего мы вам доказывать не будем. соответственно, догма - у тебя. а с догмой - таки да, спорить бессмысленно.
  5. Только там есть одна проблемка... 343 едет в четвёртый сектор, а 434 - в третьем секторе полностью... Придётся менять нумерацию, иначе у заек случится когнитивный диссонанс и отвал башки до смертельной икоты...
  6. Но мы же обсуждаем маршрут с Вишневского на ВДНХ? По крайней мере другого предложенного я не видел. Моё мнение, оно так же хреново. Поэтому люди, для которых этот маршрут не обязательный ежедневный, скорее всего поедут альтернативным вариантом, или вообще не поедут в ту точку.
  7. Ладно, с коляской там да, крайне редко ездят. Пешком до монорельса от проспекта намного меньше километра, а дальше всё зависит от состояния здоровья, если оно так себе, то сомневаюсь, что удобнее скакать по пересадкам.
  8. И назовут это экспериментом. Эксперимент, как говорится, может быть удачным и наоборот
  9. Не, ну ты тоже не привирай. Пожилые и люди с коляской не пойдут пешком больше километра на монохрень. Найдут другое место погулять.
  10. Если есть догма "монохрень - абсолютное зло и должна быть выпилена", никакая конкретика не сможет её изменить. От дома А до дома Б? С двумя пересадками быстрее и удобнее, монохрень - зло. Коляска или пожилые люди? Зачем переться именно туда, надо искать другие места для решения вопросов, монохрень - зло. Через 3 минуты приходит монохрень и через 20 минут ты уже на месте? Безалаберный раззвездяй, хочешь, чтобы тебе прям к дому транспорт подавали, монохрень - зло. С такими догмами спорить себе дороже.
  11. А его и с компьютера оценить невозможно, поскольку одним и тем же маршрутом можно один день ехать 40 минут, а другой час. Она всю жизнь была. Сейчас ещё ничего. Уже вроде до пл. Останкино тянут. Это всяко нужнее.
  12. Надо понимать, что до сих пор есть некая проблема доступности территории ВДНХ. От метро до северных павильонов топать почти 2 километра, до того же Москвариума куда люди ездят - где то полтора. От МЦК ехать или идти ещё дальше. Останкино так вообще медвежий угол. Был шанс построить метро, немного изменив трассировку ЛДЛ но просрали. А на "Бутырской" ветер гуляет. Д3 тоже на отшибе и Д3 это Д3 в плане удобства и пересадок. Про БКЛ через ВДНХ и Останкино уж не буду. Так что теперь вся надежда сделать трамвай хотя бы. Либо на Тимирязевскую вместо монохрени, либо если там только сад будет и никакого транспорта - через Останкино - Руставели до Дмировской. Метро и Диаметры. Уже что то. Причём можно было бы закрыть текущую конечную в Останкино и сделать ответвление в глубину ВДНХ до Кольцевой дороги. Там сделать конечную. Это уже даст хороший пеший охват территории ВДНХ.
  13. Почему валидаторы стали так сильно тупить??.. Вагон 31035 маршрут 7, валидация социальной карты занимает 40-60 секунд, то есть целый перегон. Причём карту нужно держать всё это время, иначе выдаст ошибку и всё нужно будет делать сначала. Причём раньше такого вообще не замечал, теперь всё чаще и повсеместно..
  14. Земля под зданиями поликлиник и школ она тоже такая, привлекательная😂
  15. может. соответственно, чтобы это понять, нужна конкретика - откуда и куда. а её нет. ну, правда, выше выложили один маршрут, от конкретного дома до другого конкретного. но мне, во-первых, с телефона крайне неудобно оценить, какой выигрыш во времени даёт хрень, а во-вторых, даже сам автор в настоящих условиях (отмечу - других нет и не будет) сомневается в том, что этот выигрыш есть. что и требовалось доказать. ну, и соответственно, нехер городу содержать эту по@бень с провозной способностью трамвая (это даже в лучшие времена так было), и требующую дотаций, как весь мгт ( данные за 10 год, более новых нет, но не думаю, что с тех пор что-то стало лучше). ну, правда, таки да - деньги, предназначенные к просиранию, обязательно будут просраны. с этим, увы, ничего не поделаешь. но оправдывать это я не буду. если по маршруту универ-лобня - то тут, имхо, не очевидно. если универ-вешняки - то да, конечно. но если решат, что д4 невыгоден и его надо отменить - возражать не буду, найду другие варианты.
  16. Оставшиеся поликлиники и школы будут же. Ну вот школьникам тоже ничто не мешает учиться не в школе, а например в Едином Центре Образования по ... округу😂
  17. поликлиникам и школам пока альтернативы не придумали МХ тоже никто бы не закрывал, если бы эта связь была единственно возможной
  18. Я ессно про самокаты. У великов с местами хранения и парковок к сожалению хуже из-за размеров.
  19. Существуют велики, на которых можно по проезжей части кататься.
  20. Нафиг. Привыкну ещё и буду других на тротуарах сбивать🤣 Это да, я имел в виду выбор способа поездки.
  21. Да есть. Если бы вместо хрени был трамвай, был бы беспересадочный маршрут.
  22. Логично. Да нет тут идиотизма. Если кому-то лучше сэкономить три минуты, бегая по пересадками, - на здоровье. Если кому-то удобнее пройти пешком, но без пересадок (ты привёл один из правильных примеров про коляску) - соответственно тоже на здоровье. Я не собираюсь доказывать с пеной у рта, что всем нужно от Тимирязевской до ВДНХ пользоваться исключительно хренью, даже без учёта того, что её работа оставляет желать лучшего. Пусть ездят как кому удобнее, но не заставляют других жить по своим принципам.
  23. Я думаю что вы спорите опять из-за несогласованной аксиоматики. Потому что оба варианта - ехать с Вишневского с 2 пересадками и топать 1,2 км до монохрени - это идиотизм. Как и с использованием МЦК и МЦД. Ну нет там хорошей связи. Если таких поездок не избежать, то надо заводить СИМ по карману.
  24. На это я чуть ниже ссылки написал ремарку. Не сильно, но он был бы довольно ощутимо неудобнее. Ты же сам через D4 ездишь не ради экономии времени, я так думаю? Ну или вот по нынешним временам - маршрут "Дмитровское 9 - посёлок Дружба". Самый быстрый маршрут - через МЦК и областные автобусы (но он требует переплаты и включает в себя 15-минутный пешкодрал), если прийти к отправлению монорельса - то это второй по скорости маршрут и самый дешёвый для пассажира, если даже считать с ожиданием - то дальше вариант через монорельс займёт столько же времени, сколько через две пересадки на метро и потом ещё автобус или вариант на пяти автобусах.
  25. А может и ни фига не удобнее. Заметь, что я тебе не сильно оппонирую, потому что ты не считаешь всех вокруг безалаберным быдлом и не учишь, как надо жить😂
  26. Сегодня
  27. ну а что ж. вполне может быть.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.