Активность
- Последний час
-
Ко входу - это без регистрации на аэровокзале. А к трапу - там отстрелялся и едешь себе спокойно. Пробок тогда почти не было, а я из окрестностей Динамо ездил, было вполне удобно сдаться на аэровокзале, чем на метро тащиться. Опять же и сами аэропорты тогда от "отсутствия" народонаселения не страдали, так что тут какая-то разгрузка получалась. Кто - в аэропорты, кто - на аэровокзал.
-
Если деньги совсем не кончатся - дойдёт. "И те, кто остался в живых, будут завидовать мёртвым" (с)
-
были и ко входу и к трапу, не знаю отличались ли по цене но зачем это все нужно было я так и не понял, если до аэропортов можно было добраться гораздо быстрее от соответствующей станции метро
-
я надеюсь что до этого не дойдет))
-
Сегодняшний эфир https://t.me/AV_Mayorov/242
-
Не надо было ликвидировать эстакаду подъездного пути над Огородным проездом. Она тоже могла подойти для висячего парка
-
По тому как линчевали да, а так историческая трасса 82. Его с Окружной сняли из-за закрытия конечной станции. Не скажи, до МЦК тоже как-то добраться надо, а на Дубнинской и Бескудниковском метро только на Лихоборах и то глубокое. Фишка в том, что метро практически не генерирует поток на маршруты в сторону Дмитровки (правда ночером, когда попадаешь, что одновременно по достижению Петровско-Разумовской, Лихобор и Яхромской уходят все автобусы в мою сторону, то смотрю и на 677к), в основном там садятся с МЦК и капелька с Д1, да и то, кто едет из центра. Многие кстати садятся, чтобы доехать до 7АП и там уже на что-то свое пересесть.
-
Смех смехом, а я лично видел, как чел не приложил безлимит, чтобы быстрее всех посадить зад, потом пришли контры, и начали качать его на штраф. Не знаю, чем это дело закончилось, мне выходить надо было. Но они вещали мол не приложил - типа ты заяц.
-
Причем народ будет продолжать ходить на старый круг, чтобы доехать до метро, тк на 228 рассчитывать такое себе, а с4 это вовсе не вариант. Уж лучше 242 продлили.
-
Музей собачки Люси?
- Сегодня
-
"Висячий парк" будет не менее накладен, но куда более бессмысленен. Впрочем, искать логику в нынешней Москве - последнее дело. Все всё ПОнимают.
-
От Выставочного центра до депо должны разобрать.
-
Это что же завтра на "Эйзенштейна" будет твориться. За 5 лет пассажиропоток в день осилят
-
82 все больше напоминает 692 с учетом продление ЛДЛ 677к воспринимается как атавизм ну ближе к выходу метро
-
Пишут, что да, во все аэропорты Москвы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_аэровокзал
-
Вообще на Окружной так хочется спрямить т36 и 154, чтобы из пробки вытащить, при этом остановку на Станционной поближе к выходу из МЦК сдвинуть. Странную там организацию движения в целом сделали.
-
Если только под электробусы, один хрен с зарядкой раз в два круга как сейчас сделано у новых камазов ситуацию с интервалами сможет исправить только увеличение выпуска, а под это нужны водители и новые веники, а разве в 3-й парк они поступают?
-
Это согласен. Я как-то топал до кладбища от Мамырей, ибо всё стояло колом. Всяких 600-х я обогнал пешком несколько.
-
до 1957 года вроде всего 5 лет с 1937 по 1942 а в 1963 - 1965 был в составе Ступинского района
-
Мало того, что его просто прокачали, на него по расписанию вечером машины с 600 переключаются, правда по факту не все там реально работают, потому что на 600 печаль-беда с пробками на Адмирала Корнилова...