Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ещё раз - отмотай тему на июнь - июль и объективно постарайся взглянуть, кто главный оффтопер. Чего там только не обсуждается, начиная от политики и совка в частности до личной жизни. Главные оффтоперы, если ты не заметил это Зеркало, собственно сам Касым, Корзухин, ПО. Отнюдь не моя персона. Повторюсь, я сам не всегда в восторге, когда в теме про МЦК читаешь в лучшем случае про продление Троицкой линии. Но такова реальность. Многим это нравится. И здесь, повторюсь, более свободный не профильный раздел. Так что, расслабься. Тут люди отдыхают в том числе. Профильных технических форумов, где шаг влево, шаг вправо - бан, более чем хватает.
  3. С идеей, наверное, соглашусь, но сейчас уже слишком поздно, это нужно было делать, когда пришли ранды. Теперь все всё поняли, как можно и "нужно" работать.
  4. Эх, опередил ты меня! Я ведь тоже про 126-й хотел поговорить. Не исключено, что его предтечей была подвозка к заводу № 400 от посёлка Внуково, может быть, начиная с 1941 года (год основания завода).
  5. З/п нормальная а график у них 5/2,1/1,6/1-ненормированный и всё зависит от линии: 2 сменная,односменная с разрывами и т.д. Частника не заставишь нормально работать никогда. Он сам себе хозяин. Плюнет на всё и уйдёт с маршрута если не по его будет.
  6. Заставить нормально работать АПИ чтобы как в Москве драли за все вплоть до неправильной наклейки в салоне. Будут бояться нала как огня
  7. не знаю, политсрачей, слава богу, давно не встречал. если начнётся - отреагирую. я объяснил, почему. не понял.
  8. Кстати, трамвай участок без проводов будет проходить с опущенным токоприёмником? Нужно ли останавливаться, чтобы его опустить или поднять?
  9. А частнику как оплатить?! По принципу:"Ээээ,араджян,на карта пэрэвады экшельме-бешельме"? Да обо**ать его за такую оплату прям не отходя от руля. Как он мне сказал что в Чехове з/п побольше а в Подольске побольше чем в Чехове,ибо там и интенсивность движения выше и зелёная зона. По разному з/п,смотря сколько отработаешь. А так намекал на сотку,при этом говоря что в Москве больше платят,но для таких едреней типа нормально.
  10. А стоны ПО про "плохой совок" ничего не провоцируют? Пару страниц назад всего лишь. Это хорошо ещё ВС редко пишет в верхних разделах. Когда есть что то хорошее, то я всегда это отмечаю. Ещё раз - в своё время тут предлагали желающим стать модератором. Ты сам не согласился. Ну может и к лучшему учитывая твою "объективность". Именно. На этом оффтоп заканчиваем.
  11. Не сольёшь тв сейчас соляру-всё под пробкой,пломбой и другими хитростями,которые проверяют ежедневно. Я узнавал тут как то у водилы одного,и он дал отрицательный ответ,что не сольёшь-проверяют пломбу,а сольёшь-без работы останешься,или без премии а она к них по его словам в районе 30к
  12. Ну так живой же. Значит есть желающие платить такую цену
  13. Ну проедь из Серпухова до Оболенска на 110 маршруте за 150 рублей а я проеду на автоколонновском 43 по стрелке за 50 с копейками и посмотрим кто будет в плюсе финансово для собственного кармана.
  14. да. там, где разрешено обсуждать политику - я не модератор. я и на мжа из-за этого из модераторов ушёл. если честно - надоели твои стоны о том, как всё плохо. ну и да, подобные сравнения провоцируют флуд. хорошо, что он сейчас не начался.
  15. По Метрогородку и Богородскому. Депутатша у них общая. Т.е. она сознательно ухудшила качество обслуживания одного из подотчётных ей районов. Если невывоз или состояние близкое к нему в Метрогородке, почему надо было делать условный 46к ? Почему никто не спросил об увеличении интервалов на 36, который теперь в часы пик раз в 12 минут ? А ведь когда-то у них с 13 было тактовое расписание и раз в 5 минут гарантированно что-то приезжало. Сдаётся мне, 36 слегка почикали, когда надо было искать выходы под новый 2, который по Радонежского. В общем, надо возвращать тактовое расписание 13 и 36 с полуинтервалами, возвращать на постоянной основе маршрут Метрогородок - Богородское - Семёновская, да еще с условием посадки на Измайловском валу, как было у двойки. А длинному 46 в Метрогородке делать нечего.
  16. И если гипотетически посмотреть,то твою 6 вагонку забьют до отказа пассажиры до Лобни и того же Дмитрова,а до Калязина дай бог человек 30-50 доежут из 500 с лишним. И где твой 3 и 4 путь? На туалетной бамажке?? Таких рисунков пруд пруди,а толку 0 целых и 0 десятых.
  17. Сегодня
  18. Естественно. Там в тех в краях и в "жирные" времена для пригорода ходило не более 2-3 пар в день,да и те наверняка грузо-пассажирские 100%. И то наверное по дням недели ездили. Только вот беда-на Октябрьской дороге дизель-поездов практически нет,ибо тупо депо для их обслуживания нет. В Савёловских краях всю жизнь тепловозы бегали с 2-3 вагонами.
  19. Паша, ты уже реально начинаешь утомлять. У тебя была возможность, когда тут предлагали стать модератором и реализовать свои всё амбиции. Ты вроде сам не захотел. Ещё раз, это не Форум Нашего Транспорта, здесь приходится мириться (и да, мне это тоже не всегда нравится) когда даже в профильных темах идёт обсуждение не то что других видов транспорта, но и чьей то ориентации, образа жизни и так далее. Не нравится тебе это настолько что прям не можешь терпеть - никто не держит. Я не вижу никого флуда в том, что сравнил две ж/д линии по скоростям. Тем более здесь не верхний, тематический раздел, ещё раз повторяю. И если решил наезжать, то будь последователен. Обращай внимание прежде всего на злостных флудильщиков в первую очередь. Можно для этого даже далеко не отматывать в этой теме.
  20. Мне вообще не нравится это излишнее осоциаливание в моментах
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.