Активность
- Последний час
-
а, эээ... при чём тут это? я подозреваю, что потенциальные потоки между некоузом/шестихином и пестовом/хвойной не заслуживают даже упоминания. кому от этого легче?
-
Да, я же настолько п....ц популярен, что меня весь 10 парк ФСВ читает, а особенно начальство... Или одна какая-то падла с 3-й парковой настучит... Не знаю, жизнь она вариативна...
-
А потом в Дзен публикуется отчёт и водитель депремируется.
-
Новые официально не сданы, а что на месте происходит никого особо не волнует, тк у уважаемых людей бизнес.
-
Светик присоединился к сообществу
-
С Питером только по маршруту Рыбинск - Сонково - Бологое, а через Хвойную только один и тот раз в неделю от Сонково. Это все административные припоны, к тому же написал, можно и ВБС сделать.
-
Кстати, интересный вызов. Проверить, БКЛ Нижегородская - Аминьевская не быстрее ли будет, чем д4...
-
Не знаю, ездят ли между Киевским и Нижегородским направлением через МЦК
-
Ага, ты нам тут ещё объясни, почему пригород по Пищалкино обрезался... Там всё ТАК востребовано, чтоб сто пересадок наделать...
-
ой, да ладно хрень-то всякую обсуждать...
-
То есть спрямление через юг МЦК. Если только оно не длиннее соединения через Марьину рощу. Слабое его место - площадь Гагарина и участок у Автозаводской, где еще пути вряд ли встроить
-
с питером там сообщение и так есть. а с москвой нету.
-
А что мешает сделать к питерскому поезду ВБС до Рыбинска или пригородный Сонково - Рыбинск, согласованный с этим поездом?
-
Знаем-знаем. Даже там, где это типа давно уже типа должно работать, всё равно "ны номыр паравэды"
-
Юг https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0148200005425000628 Восток 1 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0148200005425000629 Балашиха (51) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0848300064125000291 Восток 2 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0148200004625000012 Восток 3 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0148200004625000014 Северо-Восток https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0148200004625000016 Люберцы https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0148300021225000355 Юго-восток https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0148200004625000015 Появятся льготы по СКМ Кто-нибудь кому не лень может выпуски поанализировать.
-
Это что-то изменит?
- Сегодня
-
МТДИ выложило конкурсы на осоциаливание МТАшной экс-рандовской коммерции
-
ну я тут отвечал на конкретный пост так-то - не без того
-
А кто-то, кроме крайне больных людей, реально оперировал данными про ГВ Д4?
-
Проехался только что на 36-м по Проспекту Буденного. Хаос, мягко говоря. Вопрос для тех, кто этой линией чаще меня пользуется: это у водителя фетиш высаживать людей где попало (в ямы, на проезжую часть, на исчезающие остановки... ), при живых рядом новых платформах, которые не сданы, но на них вполне безопасно стоять, и люди там реально стоят..., или это фетиш ДТ, который еще не разослал новую инструкцию??! И отдельный вопрос: не получится ли перебор с частотой остановок на Буденного?
-
я не об этом. я о том, почему глубокий ввод на д5 мог бы быть оправдан (хотя не факт, считать надо), а на д4 он не нужен.
-
Тут-то как раз всё понятно: надо оправдать постройку БирЛ целиком и продление СокЛ на север в частности. Сделай сейчас на Павеляге интервал и тарифную сетку МЦД - все поедут там. Про Ярославку даже не буду ничего говорить...
-
проблема - безальтернативность. на д4 можно выбирать (причём промежуточные станции от недостатка пассажиров не страдают), а на д5 нельзя. впрочем, это проблема не особо большая, а вот то, что московские власти под этим соусом не желают включать радиусы д5 в общую систему тарификации - серьёзно.
-
Ну так и от Комсомольской до Павелецкой велкам на Кольцевую. Какие проблемы? Так бы, чем давать крюки через Марьину Рощу на мой взгляд что то типа Мосфильм - Лужники - Шаболовская - Павелецкая - КЗ - Калитники привлекало бы куда больше пассажиров. И особо никак АПЛ не дублировало бы. А так более менее поток на Д4 даёт только дальний пригород Горьковки, который садится до вокзала. Будут поезда только до вокзала - будет ещё меньше народа на ЦУ. Ладно, не будем оффтопить. Это ещё большая фантазия, чем всё остальное.
-
На схеме написано же в обе стороны