Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ты написал про пассажирообразующий фактор, я тебе привел цифры что это не так, а насчет того что ты писал выше я не комментировал
  3. Не надо выворачивать и искажать мои слова шиворот навыворот. Я выше написал ровно то, что написал... Поднимись по тексту и перечитай более внимательно...
  4. ты говорил вот это: а насчет вывоза дальше - проблема есть, да, но МЦД тут ни при чем, ибо "до того" было ничуть не лучше, если не хуже
  5. Так это ты определись, кого ты видишь в этом трамвае. Если там нет связей и потоков, кто в нём едет? Я тебе отвечу: плебс зомбированный СС что типа им там надо ездить вместо митро типа быстрее и новый трамвай типа без проводов... А кто сказал, что без проводов лучше? Быстрее? Почему там, где никогда не было связей и транспорта, едут люди? Ты включай голову-то, думай самостоятельно... Рабам сказали, что там мёдом намазано, и все туда поехали, но 99 процентам туда не надо. Это стадо там ездит...
  6. Ты путаешь местами то, с чего мы начали и чем сейчас заканчиваем. Я с самого начала говорил, что мудацэ уничтожает вывоз дальше Балашихи и Желдора. С этим спорить бессмысленно...
  7. Мне это сложно отследить, особенно, что в час-пик я пока еще не так часто попадаю. В позднее вечернее время, когда специально тестировал весь маршрут, таких пассажиров от точки А до точки B (и дальше в депо, точка C) не было. Но меня это и не удивляет. Так ты определись, нет потока по Сахарова, нет потока от Сокольников до Павелецкого, нет потока от 3 вокзала до Павелецкого))) , но люди (на фото) ездят... Тем более маршруту дней 15.
  8. ты же сам понимаешь что это некорректно из Балашихи и ЖелДора ежедневно в Москву будут ездить большинство работающих, из Орехово уже очень немного (хотя я знал таких людей из Дубны, Орехово, Воскресенска, но это единичные случаи), дальше - вообще не знаю будут ли такие
  9. Я говорил про дальняк горьковки в целом, а он до Владимира...
  10. На Сахарова нет своего потока вообще! Сходи туда и посмотри. Все едут мимо. Это просто покатушки для собянинских баранов. До сих пор
  11. ну плюс 10 секунд, если попросят, не развалюсь))
  12. Ногинск + Электросталь + Орех + Посад + Электрогорск + Покров + Петушки + Владимир типа меньше 530?...
  13. Балашиха с ЖелДором это 530 тыс жителей (и ХЗ сколько неучтенных арендаторов), все остальное там суммарно несколько меньше и с увеличением расстояния от Москвы ежедневная востребованность заметно падает
  14. На них там никто и не рассчитывал. Основная функция 90го все же - вывоз Сахарова, так как там не было никакого транспорта вообще. Потому и трамвайные диаметры тоже никому не вср….ь
  15. Нет пассажиров от Сокольников и ПТВ до Павелецкого ))))))))
  16. Езжай на метро через театр безопасности! Я может не понял тебя, но писал я про новый участок. Кому нужно от Павелецкой до ЧП и от 3 вокзалов до Сокольников (и дальше) - безусловно таких много, но эти участки еще и старыми маршрутами обслуживаются... После 3 вокзала я езжу реже, но уверен, что пассажиры (на фото), кому надо, например в Сокольники, не выходят на Комсомольской, и потом спускаются на красную ветку. В этом нет никакого смысла.
  17. Далеко (пока) не уедешь... На Чистых хорошая посадка в сторону Сахарова. Заметил, что есть с чемоданами (кто на вокзалы). Публика не покатушная в пик, и не бабки, а более "деловая". На фото пятница 18:45 на 3 вокзала (из центра). В сторону Павелецкой на Бульварном кольце в вечерний пик такой короткий вагон уже на Чистых заполняется до максимума.
  18. Сегодня
  19. а на метро 8 минут по графику 9 вне пик, сколько в реальности - ХЗ
  20. Самые нужные переименования, без которых никак не обойтись, конечно, на линии в Мончегорск... Странно, что про Алакуртти ничего не слышно. Всё-таки поезд до Букачачи должен когда-нибудь поехать...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.