Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. И всё же по-прежнему актуален вопрос, что покажет валидатор, если приложить обычный московский городской проездной.
  3. Оставляя за скобками вопрос "чем всё это обеспечить, чтобы в самом городе качество обслуживания не упало", остаётся вопрос, что эта задумка планирует делать с маршрутами, не относящимися к МТА, и межгородом.
  4. Тут вообще надо начинать бороться с этими десятками трасс и присваивать всем номера нормальные
  5. Маршруты Москва-Область имеют остановки на территории Москвы, где может оказаться куча случайных пассажиров, которым не нужна никакая область, но которых эти маршруты довезут до ближайшего метро.
  6. да, имхо, нужно что-то в этом роде. 45-50 лет назад в москве примерно так и было. номера автобусов от 1 до 299 - город, 300-399 - областной перевозчик, заезжающий в москву, 500-599 - московский перевозчик, заезжающий в область. 400-х не было (точнее был один - речной вокзал-зеленоград).
  7. Бардак с нумерацией распространился уже и на область, только в другой форме. Поэтому - ну, теоретически это сделали, а потом выходим в Котельниках и...
  8. Ну будем честны на маршрутах Москва область не так много новых пассажиров. Даже скажу больше. На рейсах обычно одни и тебе пассажиры
  9. на случай сбоев в метро? абсурд а повседневные потребности там закрывает трамвай и другие маршруты вот именно, причем и с 1975 и с 2010 кардинально там ничего не изменилось с 60-х годов
  10. Ваши разработчики сами вам усложнили жизнь, сделав всего две опции для автобуса - льготный и маршрутка А потом вы пишите пачками отписки на 860
  11. В теме про нумерацию маршрутов это высказывалось не один раз, и, в принципе, не помню, чтобы кто-то был против, за исключением разногласий типа "нужно или нет выделять магистральные маршруты". Но мы-то высказываем, а Дептранс чхать на всё это хотел с самого начала. Притом до нынешней команды заек в целом всё работало, не говоря уже о "300-х и 400-х маршрутах" при царе Горохе.
  12. Да, было бы круто Думаю за пару лет все маршруты Москва область уйдут мгт
  13. У 1434 и 1971 должны быть разные серии номеров маршрутов. Раз уж у нас получилось так, что маршруты МГТ Москва-Область частично имеют городские тарифы, частично отдельные. Между прочим, когда часть 500-х маршрутов перевели на городской тариф, им 800-й номер присвоили. Потихоньку мы приходим к тому, что должна отражать нумерация маршрутов: городские маршруты маршруты москва-область по городским тарифам маршруты москва-область с отдельными тарифами областные социальные маршруты москва-область областные коммерческие маршруты москва-область городские коммерческие маршруты москва-область. А не эту дебильную секторальную нумерацию маршрутов.
  14. Выше уже была фотка автобуса на 640. Обратил внимание на номер маршрута и наклейку - впал в когнитивный диссонанс. Если бы в Дептрансе в такое не умели, как и в странную нумерацию, я бы не спорил. Через месяц от этого кроме наклеек ничего не останется, а людям надо пользоваться транспортом постоянно.
  15. бывает всё... в принципе должно быть что-то на поверхности, что ходит адекватно. Может на всём протяжениии - должны быть разные маршруты. Вопрос только в этом сравнения неуместны. А вот в сравнении с 2010 годом - не так много, что изменилось. Тем более кардинально
  16. Так никто не говорит что вот это базовые вещи. Здесь про то что номер маршрута , наклейки , это то на что минимально надо обращать внимание Остановки , соц сети , тв , радио , наклейка на автобусе
  17. Я сознательно отличаю тупость от незнания, если человек идиот - то это надолго, если человек чего-то не знает (кроме базовых вещей) - никто не обязывает его это знать. Умение сходу отличать 1971 от 1434 по характеристикам и способам оплаты, филиал Юго-западный от Северо-западного, четвёртую колонну от первой и тому подобное к базовым вещам, ИМХО, не относятся. А вот если на каждом шагу будет указано, что на этом маршруте другая система оплаты, а человек настойчиво попрётся с обычной Тройкой, тут уже медицина бессильна. Но это моё мнение, тут найдётся достаточно Великих Я, которые любят других учить, как им жить, а если что не так - то они дебилы.
  18. Хорошо, что я таки не ПОперся на наш юг примерно в это же время.
  19. а часто такие затыки на КРЛ случаются что некуда бежать? ради этого держать частоходящий маршрут, который все равно не вывезет и 10-ю часть в случае затыка? а в середине 70-х он заполнялся и с 5-минутным интервалом, но время-то идет...
  20. здесь дубль метро в единственном экземпляре - и наверное такого нигде нет. Да ещё в отсутствие электричек. В случае любого затыка на метро - бежать было некуда. Шутки шутками - но человек может выскочить из метро и доехать. Маршрут должен раскататься - в начале 2010-х, когда ходил адекватно, вполне был заполненнным на 60-летия Октября. Яндекс -карты должны разродиться и обозначать остановку "площадь Гагарина". Студенты, видимо, как пользовались навигатором - так и продолжают пользоваться. Днём остановка "улица Ферсмана" не пустует
  21. Опять же считать что пассажиры ничего не смотрят и не знают и такие тупые не очень хорошо
  22. >привыкнут >загуглят >в Копенгагене так >никаких проблем нет вообще, Великий Я всегда добираюсь куда надо, кто не умеет, это его личные проблемы >кто хочет тот уедет >оправдание собственной безалаберности >вывсёврёти
  23. А давно заячья телега стала источником, который все должны читать перед поездкой?
  24. Ну вот байка. Я как раз на этой самой "МЦД Лианозово", хочу попасть на Угличскую (=по идее мне нужны все "московские" в сторону Алтушки). Выхожу, вижу обыкновенный синий СК, номер "пятьсот какой-то" с просто "метро Алтуфьево" на ЭМУ, открыл все двери, ну я "влетаю" во вторую дверь, внутри обычный валидатор МосТранспорта... и только там обнаруживаю что прошивка у валидатора какая-то странная и мой проездной чего-то не пробивается Да, это оказался 572 из Грибков , позже увидел на Яндексе у него "посадки нет". Ну да, сам лоханулся, сам честно банковскую приложил А вот это не проблема вообще, по моему. В соцсетях Дептранса рассказали что такое "Москва-Область" и что в них действует. Да. Кому надо, прочтёт.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.