Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если Сергиев Посад перевести на Щелковский автовокзал вместо ВДНХ, ничего страшного не произойдет. Длина маршрута километра на 3 увеличится.
  3. Славянский Бульвар ещё за хрен знает сколько времени до Дцп начали строить,также как и Новохохлы-первый с целью разгрузить Фили и Кунцево,а вторую чтоб пересесть на кольцевые электрички. А чем метро не устраивает?! Задай тогда Собянину вопрос почему он в Троицк метрополитен православный тянет а не рельсы ж/д прокладывает как это было на бумаге, от Щербинки. И ещё спроси где обещанный ЛРТ от Подольска до Раменского,или он в ЮЛУ превратился?
  4. Ну так сказали же уже что будут закупать отдельные автобусы для таких маршрутов.
  5. Какой маршрут и когда планируется сделать на основе, например, 270?
  6. Автостанции и автовокзалы это разные вещи, с автостанциями совершенно согласен, впрочем, областной межгород и так весь до автостанций ездит, если не считать укоротов до МЦД. Но предлагать Сергиев Посад перевести на ближайший автовокзал это уже что-то из разряда "Беговая не нужна, потому что Великий Я без неё обхожусь" Забирай и перерабатывай. Только не за счёт московских городских маршрутов.
  7. Всё верно,там негабарит у него был. А в это время там ехал тот поезд на Серпухов,который потом оттуда в 11.01 в Волоколамск должен был уйти.
  8. Она уже года три засыпана в районе переезда с Симоновским Валом (на холме по оси ветви сейчас - детская площадка), в сторону бывшей нефтебазы на Симоновской наб. построены ЖК River Sky и Foriver
  9. Забрать и переработать Ну так маршруты МГТ будут на основе частника
  10. Там, где возможно перевести на автостанции - нужно переводить. Ведь никого же не смущает, что, например в Озерах или Коломне существует кассовая продажа билетов, и автобусы от автостанции отправляются.
  11. А он и сейчас весь на автостанциях. Кроме нелегалов.
  12. Что я должен был уточнить? Межгород есть как областной, так и нет, не областной и так на автовокзалах, если кто не на них - пусть переводят на автовокзалы, не возражаю, тема совершенно не об этом. А областной?
  13. Тут согласен. И дополнить оформлением Я имел ввиду Межгород который не областной. Ты же не уточняешь Ну их же разрешения на работу закончить нет возможности. Вот и просуществуют до их конца
  14. в случае затыка в метро уехать на маршрутном автобусе? сравни вместимость и интервал одного и другого там 200 - 300 метров до трамвая максимум МИСИС? 300 метров от ул.Бардина, и это явно не тот объект ради которого нужно держать частоходящий автобус трамвай рядом это-то тут при чем? вот именно, она по всей Москве другая, но это не значит что нужно везде дублировать метро частоходящими маршрутами
  15. Новоясеневская у московского Дептранса за автовокзал не считается, а насчёт предварительной продажи билетов лучше спросить у серпуховчан, особенно у тех, кто ежедневно ездит.
  16. Ну вот если честно, серпуховский куст вполне можно на Новоясеневскую отправить. Все-таки на межгороде вполне логична предварительная продажа билетов через кассу. И кстати, в советское время так и было.
  17. возможность у людей уехать должна быть и ничего абсурдного нет. Другое дело - что у маршрута должны быть иные основные задачи. трамвай ходит в стороне. И повседневные задачи он не закрывает, где ходит 196. Разве только, что улица Ферсмана - и то не полностью. Общежития по 60 летия Октября уже находятся в 400 метрах от остановки трамвая. 196 может выполнять разные социальные связи - многие социальные объекты на Ферсмана и Вавилова располагаются у метро Академическая, Новочерёмушкинская улица. Ну вот, никак не дублируются с другими маршрутами транспорта. А сбербанк - ближайший вариант, как раз у Теплоцентрали ты до сих пор в СССР живёшь? Все работают на заводах и предприятиях? Плановая экономика? Машину приобретаешь, и отстаиваешь в очереди для её получении? там теперь другая страна. Называется Российская Федерация. Рыночная экономика. Произошла автомобилизация населения. Многое разворовали, уничтожена социальная структура многих профильных ведомств. Как и уход матери за ребёнком увеличен до 3х лет - уничтожены многие ясли, сады. Особенно ведомственные.
  18. Это сейчас серьёзно было? Сергиев Посад, Рузу и Звенигород на Северные ворота, Чехов и Серпухов на Южные? Замысел твой не понял я, 270, 271 закрылись чтобы.
  19. Сегодня
  20. Да не из этого мы исходим. А исходим из того, что в номере маршрута должен быть один четкий признак системы оплаты проезда на данном маршруте, который бы был описан на всех остановках, транспортных картах и кассах. По типу того, что в советское время писали на проездных: в автобусах 300-х и 400-х маршрутах не действителен. И что пассажир не должен перелопачивать кучу источников информации, чтобы узнать о способе оплаты на маршруте, а мог просто взглянуть на его номер.
  21. Ну так и до этого останавливались. Опять же мы исходим из того что пассажир слепоглухонемой Межгород на автовокзалы , а частникам ждать пока откроют закончится разрешение и умирать Красный проход запрещен по идее
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.