Активность
- Последний час
-
Этот ПС создан для другого, в Москве ему делать абсолютно нечего. Вангую первый ДП2Д на север, где в Архангельске две трёхвагонные РА-3 в один поезд постоянно сцепляют.
-
если кто-то позволит на нем ездить прямо от Москвы, то пусть попробуют сначала имеющимся маршрутом, я думаю все быстро станет понятно))
-
Сезон начался. Много ковыряют. Думаю, правда. Щас Игла придёт и скажет, что у него телеграмма 300 страниц )))
-
Сайт РЖД тоже практически ничего не показывает.
-
полез сейчас в яндекс посмотреть, когда 1 мая поздно вечером отправляются поезда от белорусского по д4 на юго-запад. обнаружил, что 1 мая д4 практически не работает это реально так, или глюк яндекса?
-
Перед Саровом поезд стоит где-то час для проверки документов. Этот час никуда не убрать. И час еще в Берещено, где Первомайские вагоны цепляют.
-
Зачем? Скоро будет готов супер пуш-поезд с тепловозом. Расценка ему будет не нужна. С этим я не спорю в плане очерёдности. Но знаешь как всё в нашей стране. На нужное строительство ж/д забили почти везде, но да всегда теоретически есть шансы что что то выстрелит чего вообще не ждали. Причём не смотря на все сложности и затраты. По типу Красной Поляны.
-
Она уже стартует прямо сейчас из Зарайска...
-
ну да. и третий путь до новок. но это реально сильно облегчит подмосковную ситуацию.
-
тогда второй путь придется до Владимира строить, иначе смысла нет но это лучше шепотом, а то щас и туда Ласточка поедет))
-
кмк, лучше тумская-рыбное. и второй путь от узунова. а не всякие дивеевские извращения.
- Сегодня
-
это там где стало можно за 4 часа доехать и поток в областные центры большой, а в колхозы по пути резко упал посмотри график Москва - Мухтолово добавь полчаса на смену локомотива, час на расцепку (или ты 5 вагонов гонять будешь?) и час на дорогу в общем если тебе неймется что-то построить, давай лучше Воскресенск - Рыбное, от этого куда больше пользы (традиционный аргумент что нужно и то и другое считай что уже услышали)))
-
Я это вижу так. Стройка - хорошо. Но. Не вижу пока места для диспы. Если без неё, то потребуются заезды на ОРП стаканкино, а это множит на ноль весь замысел. А ещё при нормальном открытии этой линии с диспой вангую смерть монохрени, 311 и 522. Монохрень могут скомпенсировать автобусом на той стороне железки, с запуском хорды там переделают местную УДС, построят жилые дома, так что легко туда что-то запустят. Ушастым две остановки с одним названием по разные стороны ЖД не преграда считать это удобной пересадкой.
-
Можно будет в Муроме прицеплять или в Навашино. Как ты знаешь практически все ночники на 300 - 400 км приказали долго жить за редким исключением. В основном за счёт проходящих. Потому что это идиотизм ехать по 11 часов, когда можно минимум в 2 раза быстрее. И да - 6 часов это до Арзамаса. Минус 30-40 минут. Плюс 50 километров. Даже если за час.
-
Потому что криво доставили новости информацию. Всё, что после 29-го, чуть позже автоматически скроем.
-
да с каких хренов-то, если только до Мухтолово 6 часов кто-то будет гонять в Москву 5 вагонов без расцепки? и держать в Мухтолово тепловозы ради одного поезда? и Паша прав абсолютно - для ночника 10 часов идеально... только не надо про то что не все любят спать в поезде))
-
вот я не понимаю, зачем вместо нормального ночника делать 6-7 часовой выпердыш? дневное время девать некуда?
-
Гораздо больше. А для Сарова будет вообще почти в 2 раза быстрее.