Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вот пусть МТА городские маршруты и прокачивает.
  3. Здесь вопрос, что есть социальный и по каким критериям в них влезают и вылезают, но, очевидно, на этот вопрос вряд ли можно ответить и он за рамками темы.
  4. 356 прокачали в полтора-два раза все же. 838 один выход дополнительный достался, что позволило ему вылезти из социальных.
  5. Причём тут это то ? Мы разговариваем о том что остается город у МТА и на нем и надо перемещаться внутри города а не лезть в автобусы до мск ради одной двух остановок А зачем ее ставить то ? Тут цель поставили и ей следуют А зачем ты мешаешь ПС у МТА и МГТ ? Это разные цели совсем
  6. Но это не оптимально с точки зрения использования ПС. Смотри пример Долгопрудного.
  7. Вот пример МЦД ты как раз правильно привел. В новых реалиях это как раз такой же выбор : хочешь покупай разовый билет или езжай по тройке , тут такой же выбор : хочешь ехать на пригородном плати за пригородный , хочешь дешевле велкам на городской маршрут.
  8. Но при этом сохранился этот самый разовый билет.
  9. А кто на новую башляет, которую собираются через Оку тянуть? Не бюджет в том числе? К строительству да, уже приступили, стоимость строительства превышает 5 миллиардов рублей. Сумма скорее всего не окончательная. (На эти деньги можно было лучше одну станцию метро построить). Ценность второй канатки при этом как то сильно к нулю стремится - даже для туристов "покататься".
  10. И на 356, и на 838 сложно сказать о каким-то значимом уменьшении интервалов.
  11. Зато в Нижний и Казань должен быть не нулевым. Это даже если за скобки вынести всех туристов.
  12. Интервалы видимо уменьшат. Такой один пример уже был с356 -> 356.
  13. Это кстати тоже не правильно. Но здесь МЦД привел в пример, как новую систему оплаты на жд, причем в дополнение к существующей.
  14. Мозг все же должен быть. Ну ладно на 20 км/ч превысить, но на 50 превышать - это уже клиника. К тому же, если уже идет опоздание, то от него никуда не денешься и к Печерам он его бы все равно не нагнал.
  15. На МЦД никакой экономии для перемещений внутри "другого региона" нет, наоборот, по тройке стало дороже, чем по разовому билетику.
  16. А как же МЦД? Самый яркий пример переделки и довольно сложный, тк завязан на принципиально разных системах оплаты. Надо поставить цель, а если сидеть сложив лапки, то да, можно всегда сказать, что это очень сложно. Только их до Москвы не останется.
  17. Ради того что бы жители другого региона ( что правда ) экономили на проезде внутри своего же региона никто явно не будет вкладывать большие ( очень большие ) деньги в переделку системы оплаты которая работает. Нисколько. Шагаем в автобусы МТА
  18. Красиво и логично! Но все же надо как-то привязать валидацию к зонам, чтобы можно было внутри МО проехать по городскому тарифу, в том же Долгопрудном на 368, 472, 456, 545 до МЦД Долгопрудная. Соответственно и внутри Москвы. При этом если ты едешь внутри зоны, то при выходе надо приложить билет повторно, чтобы не списывалась полная стоимость пригородной поездки. Чисто технологично можно передавать данные о переходе из зоны в зону по радио-каналу, в том числе по Wi-Fi, установленных на граничных остановках. Таких остановок по факту не так много будет. Например: на Химкинской больнице мы раздаем сигнал о зоне Москва, на первой остановке в Химках - зона пригород. И никакого ГЛОНАСС не надо. Но есть нюанс, сейчас Химки ездят до метро на автобусе/троллейбусе условно за 70 рублей, а будут за 100, насколько это будет социально-напряженно?
  19. Сегодня
  20. Забыл что в МО теперь пенсионеров обязаны возить все ?
  21. Для Юрина - таки центр, раз их своя Йошка не устраивает. Хотя по всем канонам, поток из Юрина в Чебоксары должен быть нулевым
  22. Это который на физлиц, одна машина в год и её год нельзя продавать.
  23. Кхм. Ещё транспорт надо вспомнить как важный маркер стоит ли ехать...Кроме архитектуры много чего ещё интересно есть, начиная с природы и древностей. Перелёты и проживание в любом случае не бюджетны.
  24. Повторюсь, после теоретического запуска МЦР что-то станет лучше, но не в том размере, в котором могло бы быть. Что-то станет хуже, в том числе из-за того, что начнутся все эти плановые и внеплановые ремонты, как на существующих Д. Они и так есть при поездках на автобусе. А есть варианты? Конкорс от Москвы-3 - сильно не разгрузит, кракозябра от Подбелки до Холмогорской - тоже.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.