Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Олег, тут такое дело, что опыт эксплуатации и ремонта финиста имеется только вокруг завода, его делающего. В питере они встанут под забор через неделю, потому что даже на своём полигоне они дохнут каждый день
  3. Формально сейчас всё от Великих Лук до Мурманска - ТЧ-15. Но, есть нюансы Впрочем, в ЕКБ и Тагиле худо-бедно зимой и нормально летом ездят, так что и Питерцам - не страдать...
  4. Восстановление пригородного сообщения в Донецке. https://gd-n.ru/yasinovataya-doneczk/ Начиная с 09.05.2025 и до отмены назначаются следующие пригородные поезда: № 6831 сообщением Ясиноватая – Донецк, отправлением со ст. Ясиноватая-Пасс в 06.42, прибытием на ст. Донецк в 07.15; № 6838 сообщением Донецк – Ясиноватая, отправлением со ст. Донецк в 17.45, прибытием на ст. Ясиноватая-Пасс в 18.19. https://gd-n.ru/s-9-maya-2025-goda-prodlevaetsya/ Начиная с 09.05.2025 и до отмены продлевается маршрут следования до станции Донецк следующим пригородным поездам: № 6120/6119 сообщением Донецк (Ясиноватая) – Успенская отправлением со ст. Донецк в 07.42, далее согласно разработанному расписанию: Донецк Северный 07.54, Ясиноватая-Пасс 08.17-08.19 и далее согласно действующего расписания. Прибытие на ст. Успенская в 11.20; № 6120/6119 сообщением Успенская – (Ясиноватая) Донецк отправлением со ст. Успенская в 13.40 и далее согласно действующего расписания. Прибытие на ст. Ясиноватая-Пасс. в 16.46. Отправление со ст. Ясиноватая-Пасс. в 16.48 далее разработанным расписанием Донецк Северный 17.10. Прибытие на ст. Донецк в 17.21; № 6212/6211 сообщением Дебальцево – (Ясиноватая) Донецк отправлением со ст. Дебальцево в 07.28 и далее согласно действующего расписания. Прибытие на ст. Макеевка-Пасс. 09.02. Отправление со ст. Макеевка-Пасс 09.04 далее согласно разработанного расписания: Ясиноватая 09.14-09.15, Ясиноватая-Пасс. 09.25-09.27, Донецк Северный 09.52. Прибытие на ст. Донецк в 10.02; № 6238/6237 сообщением Донецк (Ясиноватая) – Дебальцево отправлением со ст. Донецк в 13.37, далее согласно разработанному расписанию: Донецк Северный 13.47, Ясиноватая-Пасс 14.12-14.14, Ясиноватая 14.24-14.25, Макеевка-Пасс. 14.35-14.37, Криничная 14.45-14.46 и далее согласно действующего расписания. Прибытие на ст. Дебальцево в 16.05.
  5. Это где грузовики рабочие эльки на порезку в Ижорах списывают? Ну да...
  6. Про передовое депо пока не понятно. Не исключено, что это будет ТЧ-15
  7. Также как "Ласточки". В "самом передовом" депо страны, справятся.
  8. Рекуперация не может быть больше того, что вагон тратит на один разгон. То есть на следующий после рекуперации разгон запасённой энергии заведомо не хватит. Плюс к тому кондиционеры/печки, которые жрут по часам, а не километрам, плюс аварийный запас на толкание неисправного вагона, даже если он сдох через метр после начала беспроводного участка. Восемь раз по паре сотен метров.
  9. Сегодня
  10. Это и без телеги на компе можно смотреть. Мда, редкостные малолетние д....бы.
  11. Более оснрвательная версия, что 29 апреля быои перевозки по случаю Радоницы, водитель выводя автобус на маршрут или выводя с маршрута, что-то перепутал с выводом на табло.
  12. Ну, это известная давно штука. Раньше он вставал потом под 3 круга на 627. Как сейчас не знаю. Я не уверен, что такой рейс сейчас остался. Где доказательства, что он есть, кроме яндекса, который последние пару лет один большой косяк...
  13. https://yandex.ru/maps/10748/pushkino/routes/bus_1133k/796d617073626d313a2f2f7472616e7369742f6c696e653f69643d34333134373233373638266c6c3d33372e37373537333425324335352e383933313737266e616d653d3131333325443025424126723d313530303026747970653d627573/?ll=37.797636%2C55.919390&tab=stops&z=11
  14. Так вот и я о том же. Предполагаемые участки автономного хода сильно длиннее того, что могут потянуть пресненцы. Они не годятся.
  15. Потому что первая партия Витязей пришла без суперконденсаторов, потом в Питере провели испытанияи сказали, что им не нравится огромный расход тяжёлых вагонов со слишком длинным редуктором и ПКТС внедрили в конструкцию суперконденсаторы и вторая партия пришла в Москву с ними. Сколько АХ не знаю, то меньше пары километров быть не может потому что такой вагон рекуперирует за одно торможения пару кВт*ч, а этого хватит на пару километров. На участке в пару сотен метров?
  16. По ТЗ у них должен быть автономный ход на 1 км со скоростью 15 км/ч, чего для регулярной маршрутной эксплуатации недостаточно.
  17. Я в цифрах не разбираюсь, мне вот эти 911 931 ничего не говорят, можно словами написать, какая модель, сколько АХ, почему они в Пресне, почему они там, а не там, где нужен автономный ход. Аргументы можно приводить понятные?
  18. И как их обслуживать, если для них ничего нет? Нахер они нужны?
  19. Я так понимаю, шесть финистов отписали ОЖД от ПИДовских щедрот по принципам: "нищему от графа", и "вот их у себя и поиспытываете". Они подачку и схватили, бо альтернатива списываемым ЭТхам была только в виде побитых жизнью ЭД4М из Железки, поскольку ни обком, ни горком вкладываться в закупку новых электричек не собирались и не собира.тся.
  20. Не проигнорировал. Я не знаю. Но ничто не мешает внутри одного предприятия поменять эксплуатирующие площадки для тех вагонов, которые на Строгинской сети имеются. Они все с достаточным АХ.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.