Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ветка на Хруничева мешает, не дадут. А вот сделать прокол под ж/д от Велозаводской ул. на ул. 1812 года вполне можно и посильно, обогнув метро. Я предлагаю м23 через ЖК Береговой к м.Фили, а далее если сделают прокол, то до м. Парк Победы будет замечательно. А из 653 социальник для тех, кому с Филёвского бульвара возить детей в школу и детсад в 47й квартал, далее поворот у моста и на пыр-пыр 2123 и хвост от м23. Все жители новостроек Б.Филёвской, 3 ходят пешком до метро. Кому условно МЦК нужна сядут на транспорт у м.Фили. Парк Победы как станция для поездок очень неудобная, да и Кутузовский пр-т в том месте долго переходить.
  3. Завязывай с фантазиями. Я же говорил: у 1-9 нет привязки к секторам.
  4. Сомневаюсь, ни одна из пар маршрутов не проходит в 4 и 8 секторах. Тогда по-хорошему м4 может идти через центр либо по Ленинградке до Войковской/Прибрежного, либо по Дмитровке до Селигерской/Лианозово. Вопрос с чем связывать. м8 откуда-нибудь от Автозаводской. Но его только если куда-нибудь в Сокольники, где еще нет этих центральных М-маршуртов.
  5. 419 вообще спецмаршрут без остановок у метро. Возит общежитие на улице Шверника до МГУ. Раньше у него даже номера не было.
  6. Вот я тоже думал, что 111 оставят, а 57 присобачат типа к 419 + 915. Но теперь с ул.Коперника будут пешком до Ленинского ходить, зато на Кедрова будут без пересадок до своей травматологии на Вавилова ездить (прямой связи никогда не было).
  7. "м" и "е" - это отдельная имиджевая история, всё что связано напрямую с магистралью необходимо выносить за скобки изначально, поскольку с реальной работой наземного транспорта и перевозкой пассажиров это не связано вообще никак. Я говорил про истории исключительно 774 и 196+288, подчёркивая насколько они разные по сути. Один нужен, второй нет. Даже ушастые это поняли. А насчёт е30 и м40 могу тебе сказать - иди найух. Это примеры нужных маршрутов: в любое время на любом участке гармошки по сидячке минимум, мясо - более чем чаще частого.
  8. м40 и е30 родились из 206 и 904 соответственно. Раньше они ходили до Савёловского и Белорусского вокзала. В октябре 2016 их продлили в центр в рамках ещё первой Магистрали, которая затрагивала только центр. Тем не менее, короткие версии этих маршрутов - 206 и е30к - существуют. Правда 206 совсем внутрирайонный чисто до метро. А е30к - это 904 до Магистрали.
  9. Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили
  10. Рекламные остановки же запрещены. Или Лукойл занёс?
  11. Ты как себе представляешь? Высадил у м.Ленинский пр-т и дальше через 6 рядов налево? А потом поворот с пл.Гагарина на 60лет Октября вечно забит. Так что спасибо, не надо. Скажи это м40 и е30. Упорно резать не хотят. Видимо, у заек там много пивных и любовниц по всей трассе.
  12. Видимо, "более приоритетное" направление выбирали наугад. Конечные: Кравченко, Фили, Серебряный бор, Достоевская, Лужники, Стахановская, ЗИЛ находятся в соответствующих секторах.
  13. Почему тогда 2 в 5, 3 в 6 и т.д.? Нет, 1-9 сразу шли как "нулевые".
  14. Сегодня
  15. Вроде писали, что цифра означает сектор, куда идёт один из радиусов диаметрального маршрута.
  16. отсутствие Шаболовской, отсутствие ОРП на севере Профы, предприятий Мосгортранс, пробки - и наверное вместимость автбусов стала иной, когда ЛиАЗ-677 стали ходить по 196? Был бы автобусный парк у пересечения на Ферсмана - ходил бы хорошо и пустили бы ещё маршруты
  17. Я думал что они так диаметры трамвайные назовут (3+13 - м8, 37+39 - м4) Но похоже что нет
  18. на Стасовой странно.... будет тормозить на середине.... а так - трасса переодически перекрывается. и далеко до метро)) а также до ТЦ Гагаринский - а тут будет ближе
  19. Разные задачи на разных участках с разными интервалами и, надеюсь, разным ПС. Время монстров через полгорода ушло. Есть толковые, типа 774 м44, он на любом участке востребован в любое время. А вот например т78 имеет четыре разных куска с разным требуемым интервалом. Вот таких не должно быть. Так что 288+196 по моей логике это абсолютное зло.
  20. А почему нельзя было сделать один маршрут от Очакова до м. Ленинский Проспект?
  21. По первоначальной логике заек, которую они сами озвучивали, 1-9 (не важно какая буква, м или е, да хоть с) это центр, сектор номер ноль, так что откуда и куда они едут потом было изначально не важно.
  22. В м1 - м9 маршрутах есть пробелы в виде м4 и м8. Подскажите, кто знает, распространяется ли секторальная «логика» на первую десятку этих маршрутов? (т.е. м4 для Севера, м8 для Юга/Ю-В)? Все же интересно, почему ничего придумать не могут, и интересно подумать над тем, что можно сделать..
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.