Активность
- Последний час
 - 
	ок. если есть те, что из москвы в москву идут через область - можно сделать нумерацию типа 2ххх. а? не сразу заметил. сильный вывод. в общении с вами я... ммм... это учту :/
 - 
	Почему бы это пожелание не отправить по нужному адресу ? И это тоже обсуждали выяснив что часть 1... Идут из Москвы в Москву Ну уж к 15 перейдём по наблюдениям а не вашим фантазиям. Сами же начали это обсуждение ) ну в принципе да. Люди считающие что все тупые в принципе мусор
 - 
	перейдём с 99.9 к 99? кстати, очередная мусорная информация.
 - 
	Это не так. При мне пассажиры обсуждали что вот теперь нас Москва возит
 - 
	нет, об этом писали, и был холивар. остались нерешённые вопросы, но под это открыли свою тему. не надо тут об этом.
 - 
	Валидаторы в московских автобусах ничем не отличаются от валидаторов в московских пригородных автобусах. Более того, их можно переключать с режима "город" в режим "пригород" и наоборот! Ну и да, человек из условного Выхина, или Черемушек может не знать об особенностях маршрутов между Москвой и Химками, а водилы, которой в МТАшном маршруте скажет, что можно прислонить к валидатору, а что - нельзя, в московских автобусах нет
 - Вчера
 - 
	этого я не писал. я писал о том, что 99.9% не знают, кто кого куда возит и кому принадлежит. это не так? а исходный вопрос (точнее, два вопроса) были такими - все ли заходящие в москву 1ххх являются пригородными, и все ли заходящие в москву 1ххх являются пригородными (под пригородными имелись в виду с отличной от московской системой оплаты). выяснилось, что это не так. я выразил сожаление и пожелание, чтобы это было упорядочено. и это всё.
 - 
	Меня не устраивает что вы приравниваете всех под свое мнение хотя это не так. Вы априори считаете что 99,9 % тупые которые не видят разницы между валидаторами , ничего никогда не спрашивают и не читают не новости не объявления на остановках. А это не так. Что доказал запуск первых пригородных маршрутов у МГТ. Я специально в первые дни проехал по одному из маршрутов и увидел как люди читают объявления , если что то не понятно спрашивают у водителя или других пассажиров и никакого дискомфорта никто не испытал. И транспортных фанатов ( а их будем честны видно сразу ) что то я не заметил
 - 
	что касается меня... вам, как я понял, не нравится выданный мной процент. хорошо, а каков ваш? и почему? свой... попытаюсь объяснить. в москве с пригородами, куда вот эти автобусы ходят, живёт примерно 15 миллионов человек. кто может разбираться в том, кто кого обслуживает? те, кто работает в системе, и транспортные фанаты. число вторых пренебрежимо мало. число первых... я, конечно, не знаю. но решил, что это десяток - другой тысяч человек. делим второе на первое, умножаем на 100 процентов - получаем 99.9% нет, я готов признать, что ошибся, увеличить число первых на порядок - но тогда получим 99%. это ничего не меняет.
 - 
	Господа выдача своего мнения за мнение окружающих до добра не доводит )
 - 
	Ну раз вам господам написание жалоб это осквернение вашей царской чести то приходится плебеям делать лучше и заставлять всех работать по нормальному
 - 
	чота не помню я, чтобы барыкин это пел... ну да ладно.
 - 
	(не тока Ободзинского, а ещё а Барыкина)
 - 
	Ежели бы у губернии была своя валюта, или хотя бы печатный станок... А так, типа опа
 - 
	Ога, как в Твери с её 20-процентным недовыпуском... Дык если денег на социал нет, а возить людей на чем-то надо, что ещё остается?
 - 
	Гонят. Потому что в это время был закрыт Павелецкий вокзал на снос и постройку нового здания. Открыли его в 1987 году, а закрыли - как раз где-то в конце 1983 - начале 1984. Вместе с вокзалом был закрыт и южный вестибюль Павелецкой-радиальной, к нему подходящий. И приезжающим на вокзал нужно было сначала обходить стройку, а потом идти по знаменитому переходу под Садовым кольцом, что было долго и неприятно. Перепрыгнуть в метро на Нижних Котлах было куда удобнее, да и переход с Добрынинской на Серпуховскую короткий. Поэтому с самого начала те, кому надо было на кольцо, пересаживались с Нижних Котлов на Нагатинскую, а не, кому на ГЗЛ - с Коломенского на Варшавскую, и поток этот был весьма ощутим.
 - 
	три-и-и-и ме-есяца ле-ето три-и-и-и ме-есяца о-осень три-и-и-и ме-есяца зи-има и вечный хэллуин... (ну это для тех, кто ободзинского помнит).
 - 
	
 - 
	кстати, не обратил внимания на "по делу". тогда у меня это лиски-москва. возвращался в 2005 году после новогодних каникул из грузии, доехал из поти до сочи на комете, а там удалось билет только до лисок купить. дальше электричками поехал... ну, конечно, сама та поездка была отдыхательной, то есть, по большому счёту, покатушкой. но электричками из лисок я ехал не потому, что хотелось поехать электричками, а потому что других вариантов не было. да, от тюмени до омска ещё ездил.
 - 
	Мало ездил. Ну навскидку.... Орел-Тула-Калуга-Москва пригородом(туда на сидячке в орловском поезде) Чехов-Тула-Маклец-Узловая-Ожерелье-Москва пригородом Все радиальные направления кроме Владимира и Савёлово БМО кроме северного участка и восточного в районе Егорьевска. Ну и в регионах Краснодар-Туапсе-Красная Поляна-Имер.Курорт Моховые Горы-Заволжье Ростов-Таганрог по обеим сторонам Евпатория-Севастополь СПб-Павловск,Ораниенбаум,Выборг,Ладожское Озеро,Белоостров/Сестрорецк Аэропорт-Угольная-9183 км(не по своей какбэ воле) Огрызки Усово,Звенигород,Фрязино,Захарово,Балашиха,АэропортДмд. Как то так. Не покатушки ,а в целях прогулки и легкого туризма/путешествия в разные года. Ну или по делам где то был.
 - 
	Ну да,соглашусь. Савёловское направление в отличие от того же Рижского весьма не глушённое направление,да и народа там поболее ездит. Мне то приходилось бывать на этом ходу,правда один раз всего,на перегонке из Голицыно в Лобню резаком и...... мне понравилось. Даже в эстетическом плане есть на что глаз кинуть. Ей бы ещё полноценную 4-х значку или кресты и жизнь бы закипела там а не вмерла как на ходу,упомянутом мной выше.
 - 
	В Вести-Москва сюжет посвятили этим изменениям. https://smotrim.ru/brand/5403?ysclid=mhjkjiahbn623641018
 - 
	Я вживую видел на 1383 либо его, либо его коллегу. Думал, глюк, хотел после написать в необычные подмены, но борт в памяти не отложился. На отсутствие наклейки честно говоря не обратил внимания.
 - 
	Наоборот. Года до 85-го был поселок имени Ларина, а в перестройку появился этот Севводстрой.
 
