Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я тоже не знаю. Но я бы на их месте не жмотился, окупится рано или поздно.
  3. ну естественно от центра будет больше - желающих пристроить задницу всегда хватает)) добро пожаловать в клуб любителей абсурда))
  4. На проспекте Мира (в районе остановки «Спорткомплекс Олимпийский») из-за повреждения контактной сети сторонним транспортом задерживаются трамваи № 7 и 50. Маршруты временно изменены.
  5. Есть такие вбросы, что иностранные авиакомпании рассматривают вариант переноса регулярные рейсы из Москвы в петербургский аэропорт Пулково. По его словам, за закрытыми дверями уже идут переговоры как минимум с двумя крупными перевозчиками, включая Turkish Airlines. Причина — растущие риски, связанные с беспилотными атаками на московский авиаузел и нестабильной логистикой. Интересная новость в плане логистики пассажиров если так.
  6. Неоднократно наблюдал 903 на Рижской - там ОБВ уже были с неплохим количеством стоячих, и это не в самый пик. По такой логике НОТ можно вообще весь отменить
  7. откуда там 40 пассажиров на поезд? даже если после ВДНХ останется человек 60, то это 20 пассажиров на поезд или 2 - 3 на вагон, вообще ни о чем отлично если она есть, но может и не быть
  8. Конечно перебор и сильный. Если резать E30, то до метро "Пятницкое шоссе".
  9. При этом в соседней теме выясняется, что альтернатива может быть другой наземкой где-то в полукилометре
  10. Фигня, одуваны с воздуха десантируются и прорастут. А чтобы их не было надо не только у себя с ними бороться, но еще как минимум на соседских участках. Если тяжко косить, то проще все асфальтом покрыть или плиткой. Или купить газонокосилку, она всю траву в травосборник соберет. Но надо часто останавливаться чтобы траву скинуть в тачку. Мы обычно вдвоем это делаем, один косит, второй тачку с травой в компостную кучу возит.
  11. даже если так, это не отменяет того что в условиях дефицита ресурсов приоритет тем районам, где нет альтернативы, а не тем кому лень задницу поднять и пересесть на метро
  12. 903 - это возможность довезти пассажиров из Ярославского до БКЛ и КЛ, не забивая северный радиус КРЛ на критических перегонах, там даже эти минус 30-40 пассажиров на поезд уже за счастье.
  13. Кстати а при порче рельса на магистральной ж/д не посылается сигнал на диспетчерский пункт? Нет пока такой фигни? А то опять крушения избежали лишь по внимательности машиниста.
  14. Ну и как ехать на Сетунь? Или в Долгопрудный? Или на юг СТЛ? В противоход нужному направлению? Сначала до метро ВДНХ, потом до Ботанического сада (пересадка), потом до Владыкино (пересадка) или через БКЛ аналогично? Я не в защиту монорельса, его надо сносить. Но связь нужна, это должен быть либо трамвай, либо автобус с соответствующей УДС на месте монорельса. А не сады городить. Для этого есть другие места в городе. Можно много где сделать. Вместо очередного ЖК.
  15. ну тут все зависит от того с какой периодичностью висят камеры, этого я не знаю
  16. В столб, на котором висит камера, да, можно. А чтобы снять, например, 4 камеры, с которых в деталях видно участок путей, ещё придется побегать вокруг и засветиться во всех ракурсах.
  17. Угу. Очень смешно. Опять маркером по карте? Сам давно маршрутом пользовался? На Тушинской высадка и посадка очень не большая несмотря на отмену 2-ки. Почти целиком и в час пик автобус идёт на Ленинградку. Во первых проходится Стрешнево (МЦК), во вторых на Ленинградке куча вузов и рабочих мест. И в какой то степени Е30 это именно замена кривой и меденной АПЛ. Можно подискутировать о том нужны ли все эти Экспрессы имено в центре, учитывая пробки и задержки, но пустыми никто из них не ездит. Опять же на них ездят жители районы, через которые проходит маршрут и этим разгружается метро. Тот же 903 дубляж метро от ВДНХ до Проспекта Мира. Пустым не ходит. 905 - да, но там и автобусы БВ.
  18. как не скрыть, если эти камеры НЯП звук не пишут, а стрелять можно хоть сбоку хоть сзади?
  19. Ну так вот за себя и говори, что у тебя обычно не проверяют.
  20. Не любом, а при расстреле из ружья. Стрелять из снайперской винтовки за 2 км вряд-ли кто будет, а из близи это не скрыть. Сам же говоришь, что это альтернатива подрыву рельс. Я не спорю, но альтернатива более безопасная.
  21. Трамвай до метро ВДНХ, дальше куда угодно на метро. Если лень/тяжко топать до трамвая - автобус (любой) опять же до ВДНХ. Но если ул. Академика Королёва стоит в глухой пробке (такое бывает? Не видел ни разу) - таки прогуляться вдоль пруда до трамвая. Трамвай там тоже вполне внеуличный. И вверх-вниз не скакать. А скоро и трамвай будет совсем рядом с телецентром. Пересадки метро-МЦК на БотСаду, Владыкине и Окружной весьма удобные.
  22. останавливать движение при любом выходе камеры из строя?
  23. Да про юг я вообще молчу, своротили в 2016? (Ой, блин почти 10 лет прошло), то что в здравом уме делать было ну никак нельзя
  24. Им пофиг, а пассажирам безопаснее. Минусы есть?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.