Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да они совсем с катушек?! Ну до Александрова ещё продлите свои птички. На кольце такого ещё не каталось
  3. А я это и не утверждал. Просто опирался на информацию с рэйлгэллери.
  4. @Касым вчера на линии работала ЭД2Т-0050 (вместе с ЭД4М-0066). Так что пока не списана.
  5. А как ездят от любой станции метро до любой другой? И почему все зациклились именно на телецентре? Как люди туда ездили, когда монохрени не было? Как ездят сейчас после 20 ч.? (Телецентр круглосуточно работает, если что.) Все тамошние работники прилично зарабатывают и ценят своё время, так что у большинства есть машины. А зрители поля-чудес-в-стране-дураков всё равно должны рассредотачиваться постепенно, одномоментно такую толпу никакой транспорт не переварит, монохрень тем более (вместимость одного автобуса раз в полчаса). Монохрень надо закрыть до того как она физически развалится с жертвами. Даже усталость металла имеет предел. А висячих садов, я уверен, там по-любому не будет.
  6. ну то-то и оно, а если нужно побыстрее, то через Савеловскую
  7. Сегодня
  8. нет, из железки в лобню. но она и на белорусской есть (изредка пользуюсь).
  9. кросс-платформа для поездок из Одинцово в Лесной Городок через Беговую?))
  10. курская удобнее. нет, я не спорю, что стационарная беговая будет удобнее, чем нынешняя времянка на д1. и с тем, что на д4 остановка нужна - тоже. просто уточняю, что с д1 пересадка есть. зачем на савёловской-то? на белорусской.
  11. Ну он так, вроде, и ходил. Поворота налево с ШЭ на Купавенский никогда не было Тогда придётся 20 как-то перенаправлять
  12. С некрасовской есть пересадка на нижегородскую D4 - быстрый путь к станциям в центре Москвы (Серп и молот, Курская, Каланчевская). Можно конечно делать крюк: через авиамоторную (тоже 4 минуты пересадка из-за большого перепада высот) через электрозаводскую - быстрая пересадка, но крюк уже существенный при поездках в центр. В часы пик поезда АПЛ забиты. через сокольники - супер-быстрая пересадка, но крюк еще больше Пройти надо, а так будет 30 секунд под крыльцом. И новая станция Москва-сити Д1 все еще будет неудобно расположена (на значительном отдалении от Делового центра), в отличие от соседней станции Д4. У Беговой еще одно преимущество будет - удобная пересадка между Д1 и Д4 (вроде даже частично кросс-платформенная). На савеловской же нужно через подземные переходы скакать. Но вообще краткая пересадка с ТКЛ на диаметры очень нужна. У ТКЛ очень плохая связь с МЦК (считай, что нет), выручает пересадка на Полежаевской.
  13. Она мешает повороту на Купавенский без заезда на Саянскую. Тепреь с ШЭ можно повернуть только на Свовбодный. Да, можно конечно крутануться у бывшей заправки, но что-то подсказывает что скоро и этот путь закроют и будет только поворот на Купавенский через разворот на Саянской для всех.
  14. Строительство эстакады не мешает прежней трассе. Иначе ещё 20 пришлось бы как-то менять
  15. Не хочу. Новая пижже круче! Сделано идеально! На любой улице дорожная разметка до метра прорисована! Особенно 3Д на компе вставляет. Да, это мировой уровень...
  16. Поставь старую версию. P.s. Походу убрали возможность это сделать.
  17. Я сейчас обновил Яндекс.карты на мобиле. Все дороги стали серыми, оранжевого больше нет. И вообще графика дорог, тротуаров, тропинок - всё изменилось. У всех так или что-то в настройках слетело? Полностью изменено всё восприятие... Зато полосы и разметка прям и на 2Д есть, и на 3Д... Постарались ребята однако мощно... Пока очень круто!!!
  18. Золотые слова. Но есть одно но. И ДМЗ, и ТВЗ это ТМХ, а кто фактический владелец ТМХ? Кормить заказами надо обоих. Ыволга настолько лютая параша, что закупает её только Москва, а почему она это делает, я думаю, всем очевидно...
  19. да какая разница, Иволги и на других направлениях нафиг не нужны по сравнению с ЭП2Д, а уж на Ярославке им точно не место
  20. платформы-то и построить можно... ну да ладно, это всё мечты. и оффтопик
  21. а, ну так можно, окон там я думаю хватает, правда платформ по дороге маловато
  22. ну да, я несколько некорректно написал. имел в виду - по этим путям от, скажем, подольска.
  23. да ничего особенного скорее всего на Д3 примерно в это время полно штатных дыр по 10 минут и ничего там не творится
  24. Это тестирование к D5 не относится. Это тоже бред конечно, изначально речь шла только об Иволгах на участке Ярвокзал - Пушкино/Щёлково, и то новой модификации, и то на форуме нашлись недовольные (исключительно констатация факта, а не личное отношение), а попытка запустить 4.0 до Посада и Фрязево... ну я не знаю, с какой целью она кроме пиара. Впрочем кривизны митрорастёт это не отменяет.
  25. Скорее всего. Просто эти недалёкие люди пока ещё не понимают, что это за зло. Им же говорят о современных составах, а то что минимум половина людей, сейчас ездящих сидя, станут ездить стоя, они поймут только потом. Особенно жаль невиновных между Посадом и Пушкино минимум.
  26. уййй... не надо, там же однопутка да и не получится - переход только с быстрых путей
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.