Активность
- Последний час
-
Чтобы вместо Тройки прикладывать. Тройка же не даёт доступа к твоим счетам) Если Большому брату будет и так достоверно известно кто на какой остановке сел и на какой вышел, нафига ему нужно будет дублированная информация от контр, да ещё возможно искаженная ими?
-
У тротуара останется Т в одиночестве
-
https://www.mosgortrans.ru/spetsialnye-reysy-marshrutov/ тут вроде актуальщина
-
хорошо, 350.
-
На Сахарова трамвая никогда не было. 29. Ты забыл т21к и т59к.
-
ну, об этом не стоит. что есть - то есть.
-
Хреново поправили. Есть немало магистральных маршрутов у которых интервалы 20 минут. М57 тот же.
-
не проще. на киевский от тулы километров на 40 дальше, и участок тула-калуга более медленный. на этом, думаю, около часу потерять можно. а поезд и так к полуночи приходит.
-
Я много где состою, но к зайкам это не имеет отношения. А зачем оно им тогда? Ну вспомни 2020. И контры у турникетов стояли, и на въездах аусвайсы проверяли, и парки ленточками ограждали.
-
Да не будет никаких контров в цифровом концлагере, поскольку будут лишены смысла. Как и турникетов, касс и автоматов, оград вокруг платформ и прочих лишних расходов.
-
Смотрю, классификацию по интервалам подправили. Было: районные - 10-15 мин. социальные - до 30 мин. И почему вдруг 903 стал магистральным? Это же районник куда-то в 9 сектор, наверное, помощь м9, а у того интервалы сбитые.
-
А для пассажиров оттуда Октябрьские Витязи по утрам стали выпускать.
-
Про насилие я не говорил. Если ты имеешь в виду только оплату проезда, то жертв тут наверное не будет (тьфу-тьфу-тьфу), но вот берём ту же ситуацию с неработающими валидаторами. Предположим, злые хакеры атаковали заячьи сервера и валидаторы не работают от слова совсем. Зайки третий день постят за новые инновационные этоэлектросуда и "какой ты смешарик на МЦД" и не реагируют. Тем временем работу контров никто не отменял, они заходят и тупо штрафуют всех.
-
ну, скажем, мне не будет на изуродованные рейсы девятки я не попадаю, а 17-й меня не интересует
-
Ты состоишь ВК или Одноклассниках? Если да, то хлебало может получить любой желающий. И как оно поможет в получении доступа?
-
по автодороге 30 км, по реке 20. у автобуса скорость 60 км/ч, у теплохода 20. к тому же автобус на автостанцию придёт. думаю, с полчаса сэкономить можно. хотя согласен, не критично. можно и так, как сейчас. а что, теперь в каждую деревню надо прямые рейсы из всех окрестных облцентров делать? жирно будет. зачем, она там есть уже. правильно. желательно атомный
-
Так хлебало и есть инструмент получения доступа к деньгам и другой инфе. Это такой же ключ от двери или CVV, только биометрический. Очевидно, что ни то, ни другое зайкам в свободное пользование я тоже не отдаю.
-
А для чего 1170 с таким расписанием существует? Аналогично утренний заезд 1141. Видел пара чурок после метро поехала дальше.
-
Так тебя напрягает одно только хлебало? Ну, извини, я не понял. Это уже что-то из серии Гюльчатай, открой личико. Недоброжелателям твоё хлебало нафиг не нужно, им нужны твои деньги, к которым есть тысяча ключей, более удобных в использовании.
-
В РЖД-бонусе и маркетплейсах хлебало не нужно, а банкам и ГУ я, как ни странно, доверяю в разы больше, чем тем, у кого вместо работы только и исключительно пиар.
-
И вряд ли будет в дальнейшем. Как и сейчас ни один закон не обязывает пользоваться услугами банков, госуслуг, РЖД-бонуса, маркетплейсов и далее по списку. Принять денег в смысле? И как он сможет применить насилие? Мне даже интересно.
-
До первой нештатной ситуации, при которой робот не сможет выполнить то, что сделал бы человек. Если эта ситуация будет с жертвами, а зайки после этого будут вещать про пук-среньк и технологические остановки для проверки инфраструктуры, то переводы мастурбекам по сравнению с этим тоже покажутся игрушками. Спасибо за оценку моего творчества, но тем не менее вот такое мнение.
-
Ну как... Сталкиваются с этим в основном очень богатые люди. Хотя правильно, богатым мне уже не стать. А в виде исключения, кто одновременно невезучий и лох.