Активность
- Последний час
-
Если маршрут людям не удобен - они на нем не поедут. Получается, что линия по Сахарова оказалась востребованной, раз народ едет. Причем здесь "пипл хавает"? А вот глядя на фотографии Касыма на метро в Северном у меня складывается впечатление, что здесь как раз деньги на ветер выброшены были, ибо народу почти нет.
-
ну я выше уже говорил - пока у нас будут запускать маршруты по принципу "пипл хавает", ничего реально нужного ждать не приходится (ибо на линии Новогиреево - Первомайская например так не пропиаришься как на Чистых Прудах)
-
После этого мы уже перешли к обсуждению поведения нормальных людей в Москве, где и был мой ответ про многократное пересечение ими проезжей части, как на регулируемых, так и на регулируемых переходах: Есть сомнения. Живущие в городе нормальные люди пересекают проезжую часть несколько раз в день без особого напряга, даже если не ездят на трамвае. Конечно-конечно. Это очевидно, если считаешь проблемным пересечение Щербаковской улицы по нерегулируемому пешеходному переходу
-
а, не обратил внимания. ну в стамбуле-то метро нормальное. я и пишу - негоже такому городу без нормального метро.
-
Я сочинил текст не от лица дептранса, а от лица тех, кто клепает короткие клипы в Ютубе с помощью нейронки, и выдаёт себя за официальных новостных или транспортных блогеров. И такого со временем всё больше
-
да, в общем, нет, думаю, тему стоило бы закрыть.
-
разбавленные теми кому все равно на чем до Чистых Прудов или Павелецкой
-
Я всего пару раз 90-й видел, но когда его видел, он приходил на Комсомольскую с бульваров и уходил с Комсомольской в сторону бульваров со стоячими. Оба раза был будний день. Это говорит только о том, что свой поток у него по Сахарова есть. А кто конкретно едет и зачем - не все ли равно?
-
Как это? А кто писал, что остановки на Щербаковской находятся у перекрёстков? Конечно-конечно. Именно, ведь на 3 и 39 едут Настоящие Пассажиры Которым Надо, а на 90 и А - сплошняком покатушечники
-
А в Анталии - там и трамваи не сцепы, и интервал приличный. Система, в принципе, справляется, но трамваи бывают забиты.
-
и ждут именно 90, пропуская 3 и 39))
-
Я не писал про светофор. Я сказал, что нормальные жители Москвы без особых напрягов несколько раз в день пересекают проезжую часть. (В том числе и по нерегулируемым пешеходным переходам.) Вот ты не знаешь местности, а судишь, в частности, нужны там платформы или нет. Да Щербаковскую перейти так просто, что я ее и не по переходу легко перехожу, где мне захочется. Догадаешься, как?
-
ну вот и пусть поделится, чтобы до болгарки дело не дошло а турчанкой ограничилось))
-
Нет, все исключительно катаются
-
Там же речь про стамбульский трамвайный маршрут. Про пересадки в стамбульском метро плюсую, ужасно неудобные в 90% случаев. Ещё и платные ко всему тому.
-
А у монорельса есть какие-то новости не офф-топ? ))))
-
и всем надо на ПТВ, ага))
-
вообще, конечно, городу с полуторамиллионным постоянным населением, да ещё всемирно-популярному курорту неплохо бы и нормальным метро обзавестись. но, видно, денег нету.
-
Откуда ж там пассажиры ежедневно берутся в товарных количествах? У светофора? Не видел. И разница между нерегулируемым переходом через какой-нибудь Сумской проезд и через Щербаковскую с довольно оживлённым движением мне вот тоже очевидна.
-
ну они всё же не настолько общественно опасны.
-
какой-то глубочайший оффтоп пошёл.
-
у него свои лайфхаки (см. выше про прыжки через лавку)))
-
Ну оно выПОлняет роль метро там.
-
на Комсомольской много чего есть, а вот на Яузских Воротах уже не особо))