Активность
- Последний час
-
это глупость, которую кстати не пишут, только объявляют такие пассажиры я думаю все поняли на третий день
-
На табло сбоку, но не на ЭМУ. Когда подъезжает НОТ, ты видишь только конечные остановки
-
Но понимание где это для часто ездящих в Москву есть. Особенно для тех кто там плдс минус работает или учится. В отличие от Желдора и тем более Крутого, Захарово. Равно как и наоборот.
-
Вогул объявил вокзалами всё. Чтобы наверняка - московскими городскими. Представляю эту жесть "Белорусский вокзал - Савёловский вокзал - Лобня"
-
в принципе, можно сделать, как на ласте. но, имхо, это неудобно. пока будешь табло читать, электричка уедет. ну вот это идиотизм, конечно.
-
Угу, лучше двойное наименование Зеленоград - Крюково.
-
Книжечек, увы, уже нет
-
Кстати, если ты обращал внимание, то на наземном транспорте так и делают. Во всяком случае основные остановки, важные, метро. Раньше на табличках сбоку, сейчас - электронное табло. На междугородней "Ласточке" тоже пишут на электронном табло что то из серии "через Владимир, Ковров". Вот именно. На Д3 аналогично.
-
Даже Яндекс показывает, что там 18 минут пешком топать. Но это не имеет смысла, т.к. бесплатной пересадки там нету. Было бы даже странно, если бы она была. Вон, между Поклонной и Парком Победы 7 минут пешком по картам Яндекса, но никто из людей эту официальную пересадку за нормальную пересадку не считает.
-
насколько помню, да.
-
это достойно занесения в "нумерацию форумных мемов", ибо вроде как на НОТ даже от такого отказались а впрочем можно возродить практику продажи рекламы по типу "ЗВИ - магазин Смесители")) а того что Белорусская для Апрелевки точно так же традиционно чужда как Курская и ЖелДор вот-вот, как на маршрутках в регионах)) по-моему так на всех направлениях было кроме сквозных
-
Так было вплоть до запуска Д3. Только на рязанских электричках писали "Москва".
-
Это когда годами ездили. А после запуска МЦД-4 какой-нибудь житель Лакинска мог и инфаркт получить, придя на станцию и увидев, что его электричка теперь едет не в Москву, а в какую-то Апрелевку, о которой он максимум знает, что там когда-то делали пластинки. Поэтому Курский вокзал на первых порах просто необходимо было указывать, но на информирование, как обычно, забили болт.
-
Восстановлено движение 50, а 7 всё ещё по Каланчëвской крутится.
-
неа, не мои а тех, для кого лишних 8 минут это обосраться и не жить)) согласен полностью, особенно на АПЛ это от тебя, ты же хотел чтобы неудобная АПЛ пошла в Солнцево, а удобная КСЛ в Митино))
-
да? а может, вообще все остановки высвечивать? нет, на мой взгляд, писать надо конечную. а идиоты пусть свои проблемы сами решают.
-
Можно было двойное наименование из серии Курский вокзал - Нахабино Чего это? Кому то вполне удобнее и быстрее сразу ехать на Белорусскую.
-
Твои проблемы. Это значит, что общее лишнее время, затраченное в пути в сутки было бы 20 минут. Не удобный п/с в принципе надо убирать на всех линиях. А в остальном, если бы АПЛ шла бы в Солнцево от Киевской она была бы гораздо прямее и быстрее. И ксати что касательно пересадок - это прям шутка дня от тебя. Особенно их много сейчас на Солнцевской линии, которая ведёт в центр, да не тот, который нужен.
-
особо одаренных все это запутает еще сильнее))
-
На вокзале г.Гагарин проезд 147/148 Москва -Калининград теперь объявляют как "скоростной электропоезд". Не иначе как на "Ласточку" готовятся заменить
-
Писать надо ту станцию, до которой идет поезд. А для особо одаренных есть схемы пригородного сообщения, мобильный интернет с картами, информатор в поезде, бумажные карты и расписания-книжечки
- Сегодня
-
Ежедневно по несколько штук
-
Морковка запуталась куда ей ехать к Площади Борьбы или на Тихвинскую.