Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Нынешний с510, ранее 810 и 0, не как временный замышлялся? Предполагалось, что закрытие трамвайной линии на проспекте Мира от ВДНХ до Рижской будет временным
  3. мои предки на Волгина жили, но около Беляево я все автобусы знал наизусть))
  4. Еще вспомнил переезд на Перовском шоссе у ст. Перово и к/ст Карачарово.
  5. Сходу вспомнил только Сходненский тупик Ещё тут подъезд к автосервисам через медленные пути Окт жд Шереметьевская улица, 85А Москва https://yandex.ru/maps?whatshere[point]=37.61568143118765%2C55.80995722039286&whatshere[zoom]=18.562807&ll=37.61568143118765%2C55.809957220008506&z=18.562807&si=t3z54hud99up5xf5uh652c69w4 Остальное либо через подъездной путь, или служебный проезд, 99% не оборудованы ничем кроме шлагбаума Скорее всего в статистику попала новая Москва
  6. Если так сделать маршрут на базе 196: от Донской улицы с закольцовкой по Ленинскому, Стасовой, 3-му Донскому, Орджоникидзе, Вавилова, далее по 60 лет Октября, Профсоюзной до одноимённого метро, Нахимовскому до Севастопольского, с конечной на Каховской. Тогда он пойдёт через весь район между КРЛ и СТЛ, но остающийся в стороне от БКЛ и Троицкой линии. Ранее примерно так ходил 115
  7. Ну просто странно, если даже т27 тронут, а т38 не поменяют номер. Да и т27+35 не клеится тоже..
  8. Сегодня
  9. и мимо моего дома (ул. Паустовского) 600 тоже рядом был
  10. Да, кстати - вполне вероятно объединение т60 и т72 в условный 972 или м92 т72 и 196 в один - тоже неплохая идея Идея вполне разумная
  11. Это неудобно, да и 358 таки побыстрее доезжает до Ховрина. А людям нужна именно эта станция как конечная, чтобы сесть.
  12. <зайка-mode-on>Почему же? Можно с куркинских пересесть на 173 и 199 на остановке "Бутаковский залив".</зайка-mode-off>
  13. Из-за специфики дорожной сети и светофоров получалось так, что выигрыша по времени не было в режиме полуэкспресса. Вот и ввели все. Стало удобнее. Ну люди на работу едут же, причём тут ночник. Из Куркина до ЗЛ вообще альтернатив нет.
  14. Правда страшно? Я еле понял о чём ты. Если бы не телевизор, надеюсь что и не увидел бы в своей жизни этот вариант беспилотника, в отличие от транспортного.
  15. Звучит страшно, про транспорт тут можно подумать в последнюю очередь. Хотя беспилотник это вроде как тоже транспорт, но есть нюанс...
  16. За себя могу сказать, что всё же не пропускаю. Но с удовольствием согласился бы на беспилотник вместо внушительного процента водителей.
  17. Всё зависит от ситуации - еду один или нет, есть ли альтернативный транспорт и т.д.
  18. И ты пропускаешь нужный тебе транспорт, если водитель не нравится?
  19. На мастурбеке у меня ездить желания тоже нет от слова совсем. В Питере не та ситуация, там нет заек, похорошеллы и её пиара вместо реальных дел.
  20. С разной вероятностью. У обкуренного мастурбека на полуразваленном пепелаце она зашкаливает. У среднестатистического водителя терпима. Но вообще человек в большинстве своём водит плохо, я был за рулём больше 20 лет, имею личную статистику, которой доверяю. Но почему-то при этом путает педали или крутит рулём так, что автобус оказывается в Мойке.
  21. Но тогда любая поездка на автомобиле противопоказана, потому что каждый раз может так не повезти. Аналогично - непонятно, как можно ездить на транспорте в этом случае вообще. При этом водитель может предпринять попытки минимизировать ущерб, а от робота в этот момент мы узнаем, сколько миллионов человек воспользовалось за год велобайком.
  22. Мне тут захотелось пострадать херней. Смотрю статистику происшествий на переездах МЖД. https://mzd.rzd.ru/ru/3731/page/2452802?id=317493 На территории Москвы за этот год зафиксированы два ДТП на ЖД-переездах. А вообще, много ли сейчас осталось ЖД-переездов путей МЖД именно на территории Москвы?
  23. Однако, это не сильно успокаивает и я бы не хотел, чтобы мне не повезло так же. Собственно, тестировать традиционного водителя в данной ситуации тоже нет ни малейшего желания. Ну понятно, что если бы гробили хотя бы 0,01%, ездить было бы уже некому.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.