Активность
- Последний час
-
Вот пример МЦД ты как раз правильно привел. В новых реалиях это как раз такой же выбор : хочешь покупай разовый билет или езжай по тройке , тут такой же выбор : хочешь ехать на пригородном плати за пригородный , хочешь дешевле велкам на городской маршрут.
-
Но при этом сохранился этот самый разовый билет.
-
А кто на новую башляет, которую собираются через Оку тянуть? Не бюджет в том числе? К строительству да, уже приступили, стоимость строительства превышает 5 миллиардов рублей. Сумма скорее всего не окончательная. (На эти деньги можно было лучше одну станцию метро построить). Ценность второй канатки при этом как то сильно к нулю стремится - даже для туристов "покататься".
-
И на 356, и на 838 сложно сказать о каким-то значимом уменьшении интервалов.
-
Зато в Нижний и Казань должен быть не нулевым. Это даже если за скобки вынести всех туристов.
-
Интервалы видимо уменьшат. Такой один пример уже был с356 -> 356.
-
Это кстати тоже не правильно. Но здесь МЦД привел в пример, как новую систему оплаты на жд, причем в дополнение к существующей.
-
а что это меняет?
-
Мозг все же должен быть. Ну ладно на 20 км/ч превысить, но на 50 превышать - это уже клиника. К тому же, если уже идет опоздание, то от него никуда не денешься и к Печерам он его бы все равно не нагнал.
-
На МЦД никакой экономии для перемещений внутри "другого региона" нет, наоборот, по тройке стало дороже, чем по разовому билетику.
-
А как же МЦД? Самый яркий пример переделки и довольно сложный, тк завязан на принципиально разных системах оплаты. Надо поставить цель, а если сидеть сложив лапки, то да, можно всегда сказать, что это очень сложно. Только их до Москвы не останется.
-
Ради того что бы жители другого региона ( что правда ) экономили на проезде внутри своего же региона никто явно не будет вкладывать большие ( очень большие ) деньги в переделку системы оплаты которая работает. Нисколько. Шагаем в автобусы МТА
-
Красиво и логично! Но все же надо как-то привязать валидацию к зонам, чтобы можно было внутри МО проехать по городскому тарифу, в том же Долгопрудном на 368, 472, 456, 545 до МЦД Долгопрудная. Соответственно и внутри Москвы. При этом если ты едешь внутри зоны, то при выходе надо приложить билет повторно, чтобы не списывалась полная стоимость пригородной поездки. Чисто технологично можно передавать данные о переходе из зоны в зону по радио-каналу, в том числе по Wi-Fi, установленных на граничных остановках. Таких остановок по факту не так много будет. Например: на Химкинской больнице мы раздаем сигнал о зоне Москва, на первой остановке в Химках - зона пригород. И никакого ГЛОНАСС не надо. Но есть нюанс, сейчас Химки ездят до метро на автобусе/троллейбусе условно за 70 рублей, а будут за 100, насколько это будет социально-напряженно?
-
Забыл что в МО теперь пенсионеров обязаны возить все ?
- Сегодня
-
Для Юрина - таки центр, раз их своя Йошка не устраивает. Хотя по всем канонам, поток из Юрина в Чебоксары должен быть нулевым
-
Это который на физлиц, одна машина в год и её год нельзя продавать.
-
А льготный - это какой?
-
Кхм. Ещё транспорт надо вспомнить как важный маркер стоит ли ехать...Кроме архитектуры много чего ещё интересно есть, начиная с природы и древностей. Перелёты и проживание в любом случае не бюджетны.
-
Повторюсь, после теоретического запуска МЦР что-то станет лучше, но не в том размере, в котором могло бы быть. Что-то станет хуже, в том числе из-за того, что начнутся все эти плановые и внеплановые ремонты, как на существующих Д. Они и так есть при поездках на автобусе. А есть варианты? Конкорс от Москвы-3 - сильно не разгрузит, кракозябра от Подбелки до Холмогорской - тоже.
-
Не ну даже возможность ездить по проездному безлимита уже дело большое. Многие же покупают безлимитку и ещё за электричку платить? Плюс бесплатные пересадки по Тройке. Причём в принципе на Павелецком направлении можно это всё хоть завтра сделать. Ну да, без Пиара. С Ярославкой сложнее - это добьет Ростокино. Тут сначала нужно что то ещё делать.
-
Тогда скажи, какая вина на мне, боярин, в том, что перед поездкой всё равно смотрю расписание бесовской повозки?
-
В этот тезис верят разве что в дептрансе, и то сомневаюсь
-
Так это как раз противоречит тезису о том, что не надо никуда смотреть - приехал к МЦД и оно сразу увезёт как наземноемитро.
-
А зачем смотреть Яндекс транспорт на остановке? А зачем смотреть погоды перед выходом? Давайте вообще наобум всё делать и винить всех кроме себя