Активность
- Последний час
-
"шо??? опять?!!" (с)
-
Поздно, лет на 100. Хотя линия до Рыбинска от Углича выглядела бы осмысленной. Как и участок в направлении Иваново через Суздаль. Смотри мелькавшую карту большого обхода Москвы.
-
Ну это был чисто трамвай - кафе.
-
Может быть уже с другими бортовыми ходят, например 031885 -> 162127 (а mtscan пробивает 031885) из наблюдений
-
Ходят слухи, что 971к из этого списка уйдет в Москву, возможно ещё кого-то постигнет такая же участь, формально эти маршруты в областном реестре же будут отменены.
-
✅ С 31 июля после ремонтных работ на улице Гиляровского восстановлено движение автобусов 07 в сторону метро «Сокольники» через улицу Гиляровского вместо объезда по улице Щепкина. У метро «Проспект Мира» автобусы вновь останавливаются на остановке трамвая «Спорткомплекс «Олимпийский» перед перекрёстком с проспектом Мира. Напоминаем, что трамваи временно не ходят между метро «Красносельская» и Белорусским вокзалом, а также в районе метро «Новослободская» и РУТ (МИИТ). Это связано со строительством новой трамвайной линии по проспекту Академика Сахарова.
- Сегодня
-
Аналогично. Азербайджанская до 1967 г. была в составе Закавказской.
-
До платформ Горьковского направления,Ольгино там,Кучино
-
Я и имел ввиду грузинов и арамэнов,то есть Закавказскую ж/д а не азерскую
-
нет. в азербайджане было довольно много теплотяги. вот в грузии да, 100% электрификации. насчёт армении не помню.
-
череповца не помню, а вот соликамск был. шёл по бмо, потом через данилов-киров.
-
Я думаю, в связи с приходом КамАЗов 52222 в Пахру передали В тоже время на всех автобусных маршрутах 8ТП замечены 1601xx-1604xx, видимо, разменялись.
- Вчера
-
А в Ногинском районе строго по бывшим рандовским....
-
В Верее 2 экс-рандовских МАЗа-206 с 32 маршрута работают где угодно, но не на 32 ))
-
В Подольске МАЗы-206 где только не ездят. Один так вообще долгое время на Львовке ошивался по 42 маршруту.
-
Зайки, ау, есть идея для "поручения"
-
На 29. Причем на самые убогие машины ПОпадал. Один раз на газель, в которой в салон тянуло выхлопом. Второй раз старый спринтер с раздолбанными сидухами.
-
Ничего бы там крупного не было. 3-4 пути и не больше.
-
Кстати, на 323 и мерсы вижу и газели На 22ВМ тоже ранды встречаются
-
В моей болоте, бывает, ездят.
-
Это не туризм в основном, ездить то как то надо было людям. Личные автомобили были единичны, да и дорог не хватало, вездесущих автобусов типа маршрутка тоже. Я кстати не нашёл сколько этот поезд вообще ехал и какое у него было расписание. Посмотри, интересно. Да, пишут Череповец и Кострома были на Савеловском. Они через БМО шли? Вообще было бы забавно, если бы успели построить линию от Калязина в сторону Коврова, что было в планах. Как собственно и линия Калязин - Углич - Рыбинск. Конечно, не сказать, что сейчас это были бы прям магистральные ходы, но Переславль и Суздаль были бы прямо крупными станциями.
-
Всё Закавказье было электрифицированно на все 100%.
-
Поезд. Москва-Углич. Утром туда а вечером обратно и ежедневно. С Савёлки тогда вообще поездов 5-6 точно было: Рыбинск,Углич,Санкт-Петербург и Череповец В книжке гляну как домой приеду.Там точно есть.