Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Только вот чиновнику, никогда не ездящему на ОТ, не мнение людей плевать. Он организует перевозки исходя из своих никому не ведомых соображений, желая контролировать всё и вся, и будет удивляться, почему люди его клянут на чем свет стоит, но ничего не сделает для удобства людей, ибо это противоречит его представлениям о мире. Как говорится, "страшно далеки они от народа".
  3. Дело в том, что ночные поезда между Калугой и Москвой это коротыши 6 вагонов депо Домодедово из общего оборота БМО - Сухиничи...
  4. Не стоит забывать что треть Калужских поездов это продление из Калуги же либо в Сухиничи,либо в Кресты с той стороны. И не стоит забывать что Киевский ход обслуживает одно депо-Апрелевка а не как на том же Курке,где два депо: Перерва и Новомосковск
  5. Перерва-густонаселенная местность,и Ильича например тоже.
  6. Протвино вечно полный ходит(каждый день его вижу) и заполняется он уже до Серпухова,и те кто его ждет на Революции,могут с носом остаться,потому что 363 стоячих не берет. 359 тоже заполняется хорошо,ибо жто прямая дорога на Москву без перепрыгов по Серпухову. Так что всё аргументно. Ну это навязанное мнение,и не всем его навяжешь. Кто то тебя может и послушает,а кто то пошлёт на три буквы открытым текстом со словами:"Не тебе меня учить как мне ездить и как своим временем распоряжаться" и он будет по своему прав. Сейчас советчиков не особо жалуют. И не все такие продвинутые в транспорте чтобы передвигаться как участники ФОТ. Например у меня есть знакомые которые вообще рндко пользуют электричку,предпочитая автобус а работают нифига не на Южной а чёрти где. Нам,говорят,так удобнее и привычнее чем на поездах ездить. Чё вот ты им посоветуешь? Нах пошлют и всё.
  7. Ну в общем логика чиновника. Вместо того, чтобы сделать разветвленную удобную для пассажиров сеть, мы будем так, как удобно нам, и плевать, нужно ли и удобно ли это людям.И даже если ошиблись, то ни за что не признаем и не исправим ошибку.
  8. Она даже лета не проходила. С месяц поездила и в отмену. Не захотел частник дачников возить
  9. Я так немного поперебирал в голове поздний СССР, вспомнил только Лес, но маршруты туда изначально были раскатаны и популярны. Потом ещё покручу, может, память что-нибудь выдаст. Тут надо искать странные маршруты, может, что-то такое и есть в их истории. 126 например. Но я не знаю, зачем он ходил во Внуково изначально и раскатался ли в принципе потом, а главное, за счёт кого. Можно ещё 513 вспомнить от Ленина до Ленина, но он, насколько я понимаю, так ни во что и не переродился.
  10. Оказывается маршрут перешел на нелегальное положение. Ездит по вывешиваемому где-то в Жарковском графику на месяц каждые 3 - 4 дня
  11. Сегодня
  12. в Сосновке прямо у конечной 129, потом туда пустили 251 от Молодежной
  13. ...а также старое и новое здания Академии наук (одно время в сторону МГУ даже была отдельная одноимённая остановка, которой не было у других маршрутов). В сторону "Октябрьской" функцию остановки у старого здания Академии наук выполняла "5 городская больница"). 58 как связь Центральной клинической больницы в Кунцево и поликлиники 4 Главного управления на Мичуринском. Постепенно из полуэкспрессного маршрута 58 стал поостановочным. Возможно, функция подвоза на Мичуринский была и у 111к с "безымянным" 266 - заезды к остановке "улица Косыгина" были, популярностью она пользовалась. Потом, правда, всё это сошло на нет.
  14. Не аргумент. Особенно Протвино. Опять же надо каждый случай рассматривать отдельно. Если есть возможность пересаживать напрямую. Если нет то везти до станции где работает пересадка на метро. Автобус можно оставить но без льгот и только на частнике притом что бы он окупался
  15. А здесь уже нужно каждый конкретный случай отдельно рассматривать. Конфигурация жд и автодорог разная. Но почему-то, например, из Пущино и Протвино в Москву прямые автобусы находят своих пассажиров. И, например, автобус Чехов-Москва отсутствием пассажиров не страдает.
  16. Автобус далеко не минимальное время. А людям сейчас важнее время и комфорт. На данный момент варианта стабильнее по времени чем жд нет
  17. Весь смысл, что человеку нужно добраться из точки А в точку Б. За минимальное время и с минимумом пересадок.
  18. Я говорю про то что решение это экономика + управление потоками Дохлому еще давайте по вене долбанем антифризом Не сильно заметно таких движений ) Не надо передёргивать. Я же говорю что МЦД это не только от конечной до Конечной но и станции между. Люди реально стали ездить не до условного Ховрино а до Митьково и Электрозаводской. В этом весь смысл таких перераспределении потоков.
  19. Этот поток небольшой. Кому-то действительней стало удобнее. Но это не повод всех на МЦД загонять.
  20. Зачем ? Весь смысл в пересадке людей на другие маршруты. Зачем мучаться с тем от чего логичнее избавиться ? Мнение рассмотрено. Оно не актуально и не обосновано.
  21. Что приводит к увеличению пробок и необходимости разоряться на строительство и расширение дорог.
  22. Там где в принципе не было соединений они появились. И есть там поток. По тем же самым D1 и D3 можно смело сказать что люди реально пересели на мцд и перестроили свои маршруты вместо езды на метро
  23. Если мы делаем упор на экономику - то решать должны перевозчики и пассажиры, которые платят. Люди из МТДИ нужны только чтобы оформлять эти решения. Ну а если вот главу угла ставится фен-шуй - тогда экономика летит в садницу, потому что вместо поскакушек по МЦД часть выбирает ездить на тазике, а часть уволиться.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.