Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. да, пересадка была бы хорошая, почему не спроектировали - ХЗ возможно там серьезный уклон, разница между Рижской и Сокольниками около 30 м
  3. От Москвы-3 до БКЛ больше километра будет? Может чуть больше, соглашусь. Ну не нужны дальнему транспорту (а электричка - это все-таки транспорт дальний) так часто остановки. Ты посмотри на УДС у Аминьевской и Ростокино. И сравни ее у УДС на пересечении БКЛ и Ярославкой. Куда люди будут выходить? Или просто построим две платформы с пересадкой, но без выхода куда-либо? Еще раз. Посмотри внимательно. Сколько на других направлениях от БКЛ до Кольцевой ехать, и сколько на Ярославке. А ты считаешь, что 10 минут - это очень много? Ну вот не повезло Ярославке с расположением, вдоль леса по Москве идет, а не по центру крупных жилых районов. Поэтому и метро рядом нет, и пересадки делать негде.
  4. До КРЛ если что и так доехать можно. Почему до Кольцевой, а не до БКЛ, Кремля, Питера? Она кагбе и так идёт через парк, трассировку менять никто не предлагает. Всё-таки предположу, что у немалой части форума там злые тёщи. 903 не нужен, 789 не нужен, МЦД/МЦР не нужен, пересадка на БКЛ оттуда тоже... И да, четвёртый раз про Аминьевскую и Ростокино, где ничего нет.
  5. Сравни расстояние до Кольцевой линии от Аминьевской и Ростокино с расстоянием от Москвой-3. Если бы БКЛ пролегала подальше от Кольцевой, можно было бы говорить. Но возникает меленькое НО. БКЛ через парк Сокольники тогда тянуть нужно было?
  6. В итоге - нет ни того, ни другого, ни ещё чего-то, кроме планируемой кракозябры, которая поможет где-то трети района. На других направлениях много, а на Ярославке, кроме страшных медведов и замкадышей, никого нет, поэтому эта пересадка нужна лишь одному пассажиру, который только и делает, что ссыт в электричках и топит тут за эту пересадку. Можно и БМО воспользоваться, да. Рядом - это, если что, почти 10 минут, с учётом тормозов электричек на подъезде к вокзалу. Депо и мелочь - в моём посте были разные понятия. Третий раз предлагаю вернуться к двум упомянутым платформам, вокруг которых нет даже депо. "БКЛ пересекает Ярославское направление между вокзалом и Москвой 3, между которыми около 3 км. Через каждые 100 м электричку тормозить?", то есть между БКЛ и М-3, а также между БКЛ и вокзалом 100 м. В сумме получается 200 м. Оставлю без комментариев. Всегда была удобной, пока не начали строить массовое продление метро в спальные районы, а позже и МЦД внедрять. Говорю же, метро не нужно, пешочком прогуляются. Слава КХТУ, пешкодралам слава!
  7. У т72 были парковые рейсы до Калужской. Теперь интервал после 19.00 составляет 35-40 минут!
  8. Ты уверен, что таких, кому именно БКЛ нужна, много? Что я подозреваю, что в итоге большинству людей нужна станция какой-либо линии, а БКЛ - лиши способ на нее попасть. В данной конкретной ситуации вместо БКЛ можно воспользоваться кольцевой линией, которая рядом. А ты считаешь, что депо, в которых трудится много людей, и которые занимают большую территорию, это мелочь? Еще раз внимательно прочитай что я написал про 100 м Ну вот проходит Ярославка по краям жилых массивов с неудобной УДС. Не перенесешь ее никуда. Хотя никто не мешает в Ростокино пересесть на МЦК и НОТ, чтобы до КРЛ доехать.
  9. Окромя глубокого ввода был ещё один вариант как не страдать - Д4 Апрелевка-Болшево и Д5 Пушкино-Железнодорожная. Долго ваять, да, но никто не мешает потихоньку строить пока работает как есть. А никакие доработки Москвы-3 сильно удобнее не сделают.
  10. а чего не на машине? в каникулы даже по М10 быстро доедешь
  11. Сегодня
  12. Тем, кому нужно с Ярославки на БКЛ. Каюсь, именно сегодня не видел, может там внезапно сплошные предприятия выросли, так-то всю жизнь было депо и разная мелочь. Ты написал про 100 метров, а не я. Повторяю - Аминьевская и Ростокино передают привет. Почему-то некоторым очень важно, чтобы на Ярославке не было нормальных транспортных связей, которые есть на других направлениях, что автобусных, что метро, что МЦД. Про страшных медведей и злых тёщ, наверное, продолжать не буду. Для вас Ярославка - это синоним "должны страдать"
  13. кому он нужен-то? из Мурома и ГХ есть удобный утренний 128 с билетами хоть на завтра, из Арзамаса уже удобнее ночным 380 опять тебе чего-то не хватает
  14. На м19 замечены как минимум две машины 9-го АП — 160684 и 161628 Интересно, это подмена или передача нескольких выходов?
  15. Откуда куда пешочком прогуляться? Ты хотя бы видел окрестности Москвы-3? Там сплошные предприятия. Читай внимательно, что я написал. Между вокзалом и Москвой-3 около 3 км. И вкорячивать на и так медленной Ярославке еще одну платформу посреди промзон для пересадки на БКЛ? И есть ли там возможность куда-либо организовать пешеходный проход от станций на пересечении БКЛ и Ярославки, чтобы просто в город можно было куда-то выйти? И ради чего весь этот геморрой, когда рядом есть кольцевая линия с пересадкой?
  16. До конца года придет ещё 40 шт. КАМАЗ-52222 по допнику к текущему контракту на 400 машин. https://t.me/asaul_n/1112
  17. Понимаю, да, кому надо - пару километров пешочком прогуляется, и вообще метро не надо было строить, трамваи и троллейбусы же были, КХТУ... а, не, этодругое. 100 метров между М-3 и вокзалом это сильно конечно.
  18. А оно так нужно? БКЛ пересекает Ярославское направление между вокзалом и Москвой 3, между которыми около 3 км. Через каждые 100 м электричку тормозить? А на вокзале уже Кольцевая линия.
  19. Вопрос вообще не к СТЛ, и другие вышеуказанные точки пересечения не менее актуальны. Ну да, ещё глухое пересечение Ярославского направления и БКЛ.
  20. Когда СТЛ строилась - Троицкой линии даже в проекте не было. А построить станцию на перегоне - очень проблематично.
  21. Согласен с логической точки зрения. Но если посмотреть с точки зрения концепции МТД, то получится ерунда, и от обычного трамвая, кроме наклеек, ничем не будет отличаться. Мне кажется, что в концепцию интервал всё же вкладывали. Если нет, то это пушной зверёк.
  22. Неа. Рядом с пересечением Троицкой линии и СТЛ ничего нет, но глухое пересечение - так себе решение. Рядом с пересечением БКЛ и D4, МЦК и Ярославского направления ничего нет, но идиотизмом было бы как раз не строить там пересадки.
  23. Однако, в 2022 году были заключены договоры на строительство о.п. Котляково сразу на Курском и Павелецком направлениях, работы должны были начаться в 2023. Однако, не начались, и в 2024 все договоры были расторгнуты. А жаль, ибо глухие пересечения что в метро, что на жд это идиотизм.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.