Активность
- Последний час
-
Написал им очередную пачку прошений об этом ) 2 раза на станции видел
-
Это понятно, трассировка линии (и не только её) с самого начала вызвала определённый когнитивный диссонанс.
-
Ну через Тульскую уже точно не получится, а вот к Павелецкой шансы есть. Нет, там тоннель уже в сторону гост. Украина построен. Но у Киевской шансов больше, ибо в отдалении от центра (Садового Кольца), большие пустые пространства и отсутствие исторической застройки.
-
видел его пару раз в час пик. не воздух, конечно, но и ничего особенного. пусть лучше двойку прокачают. а 18... его видели вообще?
-
это, конечно, было бы отлично. но что-то не верится хотя в этом случае, наверное, можно использовать тоннель "вилки" филёвки. аналогично. было бы отлично - но не верю.
-
Да, явно напрашивается Тульская-Павелецкая-Пролетарская-Калитники-Нижегородская (если уж так приспичило именно с НЛ соединять), с кучей пересадок на всё что можно по пути.
-
Ну значит нужно наконец наступить своему Эго на горло и начать ОБВ закупать.
-
Ну 18 то ладно. А вот 17 как то прижился судя по наполненности
-
Была где-то инфа, что Бирюлёскую с РАЛ решили соединять через Киевскую. Вот если бы ещё Троицкую через Павелецкую дальше повели…
-
Даже без учёта реки и грунтов - вообще не нужна, там от самой дальней точки минут 25 пешком получится. На порядок хуже, что не будет пересадки на СТЛ, но с темой "строить не так, как надо, а так, чтобы #митрорастёт" уже всё давно понятно, к сожалению. Где удобнее строить и пиарить, а не где удобнее пассажирам...
-
да в общем, как я понимаю, и троицкая, и бирюлёвская уже однозначно будут кончаться на зиле, и обсуждать тут что-то бессмысленно. вот будет ли их продление, и если да, то куда - это пока непонятно. имхо, если не рассматривать касание малой кольцевой (а мосвласти подобное, суда по всему, рассматривать не хотят категорически) было бы неплохо, если бы троицкую соединили с некрасовской (через дубровку лдл-волгоградский проспект-калитники), а бирюлинию - с рал (через тульскую-шаболовскую-фрунзенскую-студенческую). но хз, сейчас строят, к сожалению, не там, где надо, а там, где удобнее
-
Не предусмотрен и никогда не предусматривался. Там после реки идет подъем. К тому же если и построить в фантазиях станцию вдоль улицы Лисицкого и путей МЦК, то от нее до ЗИЛа метров 800. И еще и тоннели на ЗИЛе будут в другом направлении, т.е. они начинаются примерно в 500 метрах от реки. Об этом неизвестно. Но перед станцией со стороны Академической поворот тоннелей.
- Сегодня
-
Допустим, да. Что дальше? Срочно проектируем и врезаем косой съезд перед станцией? Станцию надо было в конструкциях делать, а не мифический задел. Речка рядом, там грунты поплывут однозначно. А ты хочешь обходные тоннели городить
-
на портале t.mos.ru Дизайн-центр (на Рябиновой) -> Троекуровский лес Детская больница (на Мичуринском) -> Центр детской психоневрологии
-
Если без тупиков, то был ли возможен на Крымской оборот по сьездам, как на Крылатском в его бытность конечной? Но участок Крымская-Новаторская наоборот, востребованный, и при таком обороте вряд ли можно обеспечить требуемую частоту движения. И предусмотрен ли задел под станцию у набережной Шагала, где она может быть нужна
-
на эти - насрать с высокой колокольни.
-
А какой смысл это обсуждать, если станция ЗИЛ Троицкой линии почти построена? Если ее одну надо было открыть, можно было и сейчас это сделать. Она очень в высокой готовности. К тому же, если не изменяет память, изначально на Крымской планировались тупики, но в итоге их не нашли где строить, поэтому до ЗИЛа линия и идет на этом этапе.
-
На 21 уже давно почти все БВ и то иногда не влезешь. Уже давно в пик все маршруты в мясо + заезды к авиатике делают свое дело
-
Ну щиты уже шуршат или прошуршали. Видел какую-то камеру на набережной ещё довольно давно. Так что всё перечисленное выше - маркером по карте только
-
В идеале - Троицкая линия от Крымской до Тульской. И будущая Бирюлёвская - тоже или от ЗиЛа до Тульской, или вообще по позднесоветскому проекту - Нагатинская-Каширская-Сабурово, далее уже по представленной трассе
-
Проверяют в ходе проектирования. Не более 3 километров без эваковыхода А построить ещё что-нибудь?
-
Перегон Крымская-ЗиЛ не слишком длинный, чтобы там вообще без станций? Но ещё одна станция на Троицкой линии рядом со станцией МЦК особого смысла уже не имеет. И возможно чтобы Троицкая линия не стала линией в никуда, её достаточно на Крымской было пока что закончить
-
Автобусы 127 снова ходят по улицам Коцюбинского, Екатерины Будановой и Полоцкой — дорожные работы завершены.
-
Нефига было кубики закупать. Купили бы БВ - от поломки одной машины невывоз бы не образовался.
-
Они ж дооптимизировались до упора. Сейчас сход одной машины на той же 4 или 21 может мало того что не вывоз на маршруте организовать так еще и сорвёт 17 и 18 )