Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Леша поймал первый из "школьников", про которые писали - автобус "Mudan",

ранее принадлежавший ООО "Каретный ряд" и прошедший КВР в Краснодарском крае.

Гос. номер сего агрегата К 860 УЕ 36. Ранее автобус носил гос. номер АС 581 36.

Ссылка на профиль: http://fotobus.msk.r.../95692/#n525925

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
про которые писали - автобус "Mudan",

ранее принадлежавший ООО "Каретный ряд" и прошедший КВР в Краснодарском крае.

Да, вторая жизнь.

Первая жизнь угробила "Каретный ряд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По точной информации , сегодня , несколько автобусов 90 , и 79 маршрута подверглись обстрелу ( в прямом смысле ) из пневматического ( воздушного ) оружия. Подробности уточняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 79 сарае люди пишут еще и газовый балончик кто то выпустил целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2012 в 16:37, =Дмитрий= сказал:

В 79 сарае люди пишут еще и газовый балончик кто то выпустил целиком.

Стали известны подробности. На остановке техникум ( +, - недалеко оттуда ), на балконе ( как бы странно не звучало ) хулиганьё стреляло из воздушки. Постарадало 2 автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руки б им поотрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2012 в 19:11, вано сказал:

руки б им поотрывать

Да школота играет. Сейчас легализует , дак каждый дибил будет им пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по 39му видел Паз 4234 госы О 001 ТВ.Он перешел сюда со 122го ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, да. Оформил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а ООО "ПАТП-1149" и ИП Очнев А. В. - это одна и та же шайка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Просто соседи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь ВНИМАНИЕ! ATTENTION! ACHTUNG! АР 618 36 Воронежская область Ajokki Victor

25 августа (если не изменяет память около 15 часов) двигался с трафаретами 305 (да-да, Чертовицкий 305) по Кольцовской, Плехановской, МП. Пока находился в поле зрения, а именно на остановках Комиссаржевской, Кольцовская, Застава а также Б.Победы, 15 квартал, Военный городок, Торговый Техникум остановок не совершал. Но в салоне вроде пара человек сидела.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 сентября по маршруту 52ав замечен ВВ 618 36 с задним трафаретом 10а.

У них случаем не шведская семья между "Автоуслугами" и "АТП-1"?

 

А ещё растет племя 57в. О 049 УН 36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ 618 на сегодняшний день уже никак не относится к "Автоуслугам". Она была продана. А то что новый владелец автобуса ставил ее на 120 - видимо занимала место до обновления парка.

UPD. Николай, по информации в базе ВВ 618 в июле перешел на 10А. Так что просьба внимательнее проглядывать профили на фотобусе. Спасибо.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
8 сентября по маршруту 52ав замечен ВВ 618 36 с задним трафаретом 10а.

Уже несколько месяцев был на 10А, просто база сейчас в грустном состоянии. За месяцок приведем в порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н 221 УЕ 36, зеленый пазег 4234(ранее 60Б),перебрался на 20Б. :blink: Медом там что ли у них намазано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 52/79/90 бегает новый карусс виима . Госов И номера маршрута не видел:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Медом там что ли у них намазано...

Не медом, а планом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2012 в 16:05, =Дмитрий= сказал:

На 52/79/90 бегает новый карусс виима . Госов И номера маршрута не видел :(

на 79 бегает. Синего цвета. И водитель новичок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее Ajokki

Ещё на 79-м кто-то из них http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/1765276-57905.html

Изменено пользователем АС 300 - раненый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это скорее Ajokki

Если про

  Цитата
на 79 бегает. Синего цвета. И водитель новичок)

то Виима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Первые ЛИАЗЫ 5256 появились на улицах в 1993 году, в Воронеже - в 1994. Самое смешное в этой истории, что первые две воронежские машины были снабжены автоматом!

 

Первые ЛиАЗы с автоматом пришли в ПАТП-4 весной 1993 года в количестве 4 штук.Двигатель-РАБА МАН.Серия ВВХ, номера с 49-81 по 49-84.По одной машине попали в первую и третью колонны,две машины-во вторую на маршруты 3 и 26э(длинный вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
.По одной машине попали в первую и третью колонны,две машины-во вторую на маршруты 3 и 26э(длинный вариант)

Помню одна машина была на 3э.

 

P.S. Евгений36, напишите пожалуйста так сказать уже для истории, какие маршруты были закреплены за колоннами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2012 в 04:26, Wowik сказал:
  Цитата
.По одной машине попали в первую и третью колонны,две машины-во вторую на маршруты 3 и 26э(длинный вариант)

Помню одна машина была на 3э.

Скорее всего,здесь идёт речь о другом автобусе более поздней поставки,он действительно несколько месяцев постоянно работал на 3э.Цветовая гамма его такая же,но двигатель был уже КАМАЗовский.Хотя,я не исключаю,что РАБА-МАНовский ЛиАЗ периодически ставили на 3э,просто я сие событие не видел. :)

 

  В 12.09.2012 в 04:26, Wowik сказал:
  Цитата
.По одной машине попали в первую и третью колонны,две машины-во вторую на маршруты 3 и 26э(длинный вариант)

P.S. Евгений36, напишите пожалуйста так сказать уже для истории, какие маршруты были закреплены за колоннами.

 

C удовольствием.Распределение даю по состоянию с середины 80-х до 1999,т.е. до момента начала уничтожения автобуса как вида транспорта

 

Итак, 1 колонна- Советский и Ленинский районы.Маршруты: 5,5э,7,7э,8,11,11э,12,12э,38(ранее 127),57,58(ранее 130 и131).Маршрут 8 обслуживался первой колонной до середины 90-х(точный месяц и год не помню),затем был передан в 4 колонну.

 

2 колонна-СХИ,Левый берег,ближний пригород Левого берега.Маршруты: 3,3а,3э,9,9а,9б,26(длинный),26(короткий),26э(длинный),44,51э(ранее 139),75э(ранее 129),76э.В 1996 или 1997 году 2 колонна получила на обслуживание маршрут 37

Маленькое отступление по поводу разделения длинного 26 на короткий 26 и 44.Здесь,на Форуме мне приходилось встречать разные варианты ответов,когда произошло это событие.Я назову точную дату: 1 ДЕКАБРЯ 1990 г. Я тогда учился на первом курсе тогда ещё ВЛТИ.

 

3 колонна-Коминтерновский(читай Северный) район.

Маршруты: 13,30,31,31э,35,35э,39э,77.

 

4 колонна,на мой взгляд,самая интересная.Во-первых,маршруты этой колонны практически не подчинялись географическому принципу,а во-вторых,история маршрутов этой колонны существенно отличается от истории маршрутов остальных трёх.

 

Первоначально это была колонна одного маршрута-14-го.Ну а с середины 80-х 4 колонна стала стремительно обрастать маршрутами.

В 1985 году добавился маршрут 24 "Северный р-н-Электросигнальная".

В 1986 году после открытия Северного моста колонна начала обслуживать маршрут 37.Возможно,любители ОТ со стажем в свое время замечали,что на маршрутах 14 и 37 работали одни и те же машины.Просто периодически происходила их ротация.Позже, в 1996-1997 году маршрут передали во вторую колонну.

В 1987-1988 годах колонна обслуживала маршрут 40 в первом варианте(всего их было три)

В 1987 году добавился маршрут 14э.

В начале 1989 года открылся маршрут 42э.

В 1992 году появился барахолочный маршрут 62.

В 1993 году колонна начала обслуживать маршруты 14а и 14б.С 1995 года маршрут 14а трансформировался в 103-й,маршрут 14б был ликвидирован.

В середине 90-х из 1 колонны был передан маршрут 8.

В 1995 году открылся сезонный маршрут 104,просуществовал до 1999 года.

В 1996 году существовал маршрут 24 "Вокзал-Остужева"

В 1997 году очень короткое время колонна обслуживала маршрут 40э в третьем варианте(Маршака-Подпольный)

 

Я перечислил маршруты,на которых 4 колонна железно работала.А теперь один нюанс.По воспоминаниях моих знакомых водителей ПАТП-4,большинство ЛАЗов были приписаны к 4 колонне.Основная их функция-заказные перевозки.Но как известно, в 90-е годы ЛАЗы очень активно работали на экспрессных маршрутах.Поступим следующим образом.Я перечислю маршруты на которых работали ЛАЗы.ИМХО,будем априори считать,что они с большой долей вероятности обслуживались 4 колонной.

Итак,маршруты: 3э,7э,8э,12э,26э(короткий),77э.

Вообще,я сейчас жалею,что в те 90-е годы,наблюдая за ЛАЗами и катаясь на экспрессах,я не обращал внимания на бортовые номера.Сейчас бы сомнений не было никаких.

 

Что касается дальнего пригорода и межгорода, на которых ПАТП-4 всё-таки работало,пусть в особенном режиме,то там не было разделения на колонны.Но работали автобусы преимущественно 2-й и 4-й колонн.

Ну вот вроде бы всё.Если что-то упустил,то буду постепено добавлять. :)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
автору: очепятку исправил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2008 в 04:28, Мудрый Каа сказал:

 

 

 

 

В том и была беда транспортной сети советского периода, что у нас везде ходили БВ и ОБВ, но с интервалами 20-30 минут.

 

 

 

Если анализировать автобусную маршрутную сеть Воронежа именно советского периода,то получим следующие данные по состоянию на 1990 год включительно:

Относительно редкоходящими были маршруты 9а,18,22,23,29,32,33,42э,43-средний интервал составлял 15-20 минут.Из этих маршрутов 23,32,33 и 42э являлись вспомогательными.

Совсем редкоходящие маршруты-34(интервал порядка 30 минут)-на мой взгляд,совершенно ненужный маршрут; 21-садовый,интервал 30 минут,2 автобуса;39э-интервал порядка 30 минут,2 автобуса; 41э-интервал 1 час-этот маршрут я бы тоже отнёс к вспомогательным; 17 -интервал 55 минут,1 автобус.

По поводу 17-го маршрута.Вопреки мнению некоторых Форумчан, этот маршрут вовсе не был мифическим.Да,работала всего одна машина.Но у неё было очень жёсткое расписание,которое я попробую поискать в своих записях.Попытки водителя сделать маршрут мифическим никак не проходили.Дело в том,что основными пассажирами этого маршрута были пожилые люди,которые в силу возраста и здоровья не могли подниматься в гору и тем самым достигать центра города.В случае чего они начинали звонить куда надо и куда не надо.Поэтому контроль за работой этого маршрута был похлеще диспетчерского,поскольку в советское время жалобы рассматривались отнюдь не так,как сейчас.

Что касается остальных маршрутов,то их средний интервал составлял 7-10 минут,а в пиковое время-3-5 минут.Представьте себе,всё это выполнялось по той простой причине ,что в то время почти не было маршруток,а нужно было вывозить работников предприятий численностью 30-35 тысяч человек.Перебои потихоньку начали проявляться где-то с 1989 года,но они напрямую были связаны с перебоями всей советской экономики.

Вывод: если бы интервал движения автобусов в советское время был бы 20-30 минут,то город был бы задушен транспортным коллапсом.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2012 в 17:30, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Кто бы мог подумать!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.