ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Да вот фиг его... Там работал Паритет. Одной разной машиной в день. Потом Вы поймали А-1. Потом я видел там 4234 Автолайна. Теперь вот вообще левый перевозчик. Но схема намекает, что машина стала "свояком". Будем выяснять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну и вроде как устоявшийся график получается,ведь это уже моё второе попадание в это время. Пусть,возможно, плюс-минус 5-10 минут,но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Продолжаем рассматривать действующие пригородные маршруты частных перевозчиков Воронежа. МАРШРУТ № 166 Воронеж(з-д ГОО)-Круглое(Каширский р-н) Маршрут появился в 2002 году.Следует через с-з "Воронежский",Боево(поворот),Колодезная.Надо сказать что в 2002-2005 годах далеко не все машины доезжали до Круглого.У большинства из них конечная была "ст.Колодезная". Сейчас все машины доезжают до Круглого.При этом,вероятнее всего,в прямом и обратном направлении производится заезд на станцию Колодезная.Предприятие: ИП Баранов.ПС: ГАЗель. ИП Баранов является Нововоронежским перевозчиком.Однако его маршруты я рассматриваю в этой теме,поскольку наверняка на маршрутах этого перевозчика работают и Воронежские машины. Конечная Круглое: Дорога показана в направлении Воронежа. Схема маршрута 166: https://maps.google....014689,0.038581 Расписание на конечных не обнаружено.Но наблюдения показали,что интервал на маршруте составляет примерно 30 минут. И ещё хотел обратить внимание на одну вещь.Конечная в Круглом такова,что на ней более-менее нормально могут разворачиваться только ГАЗели. Поиски места,которое могло бы напоминать автобусную конечную,не дали результата.Вероятнее всего,это говорит о том,что в советское время в Круглое не было вообще никакого автобусного движения(с 1992 года точно не было).Вероятнее всего,первыми автобусными маршрутами в Круглое стали 166-й из Воронежа и 373-й из Нововоронежа.Ну а единственным транспортом в Круглое до пуска этих маршрутов были электропоезда (платформа 626-й км) (продолжение следует) Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Сегодня обратил внимание у нас на газели ау 953 маршрут 51м водитель-Сашок расписал задние стекла Спасибо любимая за сына.Любящий папаша.Смотрится шикарно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 вероятнее всего,в прямом и обратном направлении производится заезд на станцию Колодезная. Именно так и есть. ИП Баранов является Нововоронежским перевозчиком. Официально зареген в Каширском . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Если честно,то я пользовался Фотобусом,а там Баранов помещён в Нововоронеж. Но это не столь важно.Смысл в том,что я буду в ряде случаев описывать и маршруты неворонежских перевозчиков,хотя бы потому,что их маршруты входят в единую 300-ю нумерацию пригородных маршрутов Воронежа.А Новоусманская НТК так вообще на городских маршрутах работает. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) В дополнение к рассказу о маршрутах №№ 102 и 111 привожу схемы этих маршрутов. Маршрут № 111: http://maps.yandex.ru/-/CVBt5M7J Маршрут № 102: http://maps.yandex.ru/-/CVBtFI9h Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Сегодня на остановке "Газовая" видел интересный ПАЗ 17 маршрута с номером Х 578 ТУ 36: передок с обвесами а-ля NFS Most Wanted, на лобовых стеклах надпись "СТУДЕНТ". Может знает кто про этот автобус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Знаем, есть фото) Найду - выложу. Ех-60Б ехех-68. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Сегодня на остановке "Газовая" видел интересный ПАЗ 17 маршрута с номером Х 578 ТУ 36: передок с обвесами а-ля NFS Most Wanted, на лобовых стеклах надпись "СТУДЕНТ". Может знает кто про этот автобус? Видели,видели)убогий такой колхозансразу видно что парнишка молодой совсем,даже очень молодой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Сегодня на остановке "Газовая" видел интересный ПАЗ 17 маршрута с номером Х 578 ТУ 36: передок с обвесами а-ля NFS Most Wanted, на лобовых стеклах надпись "СТУДЕНТ". Может знает кто про этот автобус? Я тоже видел... Был бы я водилой этого пазика , мне было бы стыдно на таком ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 http://fotobus.msk.ru/vehicle/251920/ на 79 маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вообще-то тот 3205 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вообще-то тот 3205 И что? Теперь на 79 два вольво паза , как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Продолжаем рассматривать пригородные маршруты частных перевозчиков Воронежа. МАРШРУТ № 228 Воронеж(Л/АВ)-Верхняя Катуховка (Панинский район) Открыт в 2000 году.Сезонный маршрут,работает в дачный период.Из Воронежа автобус следует через Новую Усмань,Хреновое(поворот),Р.Хава(поворот), Нижнюю Катуховку .В день выполняет 3 рейса(расписание менялось в разные годы).Согласно реестру межмуниципальных маршрутов предприятие: ИП Леонова. ПС: ПАЗ-32054.В середине 2000-х на маршруте можно было увидеть Икарус-211 с МАЗовским двигателем.Предположительно, он работал от ИП Стаханова(того самого,с маршрута 52АВ).Так что,возможно,маршрут фактически обслуживает ИП Стаханов.А теперь такой нюанс.До середины 2000-х маршрут следовал с заездом в Правую Хаву (Верхнехавский район).Это был совмещённый маршрут.Выглядело это следующим образом.Из Воронежа автобус сначала ехал в Правую Хаву(поворот находится между Рождественской Хавой и Нижней Катуховкой),затем возвращался на трассу и ехал в Верхнюю Катуховку,а уже из неё напрямую ехал в Воронеж.В настоящее время в реестре межмуниципальных маршрутов при описании этого маршрута Верхнехавский район не упоминается.Очевидно,заезд в Правую Хаву в настоящее время не осуществляется.Для выяснения полной картины нужно дождаться начала дачного сезона.После выяснения всех обстоятельств я дополнительно сообщу точный маршрут,перевозчика и расписание.Также будут показаны схема маршрута и фотографии конечной. (продолжение следует) Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Пазик АУ 682 сегодня полдня грели на канавах ибо механик не уследил и машина замерзла основательно и не заводилась ни в какую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вообще-то тот 3205 А пост Макса к тому тюнинг-3205 как бы и не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Продолжаем рассматривать действующие пригородные маршруты частных перевозчиков Воронежа. А теперь я хотел бы остановиться на маршрутах двух частных перевозчиков : ООО "Новоусманская транспортная корпорация" и ООО "Новоусманский транспортный коллектив".По большому счёту их можно считать одним крупным перевозчиком,т.к. у них общие корни.Строго говоря,эти перевозчики являются Новоусманскими.Но учитывая,что "Корпорация" работает даже на городских маршрутах Воронежа,будем условно считать их Воронежскими,тем более,что на этих самых городских маршрутах работают и Воронежские машины с Воронежскими водителями. А теперь маленькая историческая справка.В советское время северо-запад Новоусманского района довольно слабо был охвачен автобусным сообщением.Это объясняется тем,что в тех местах проходит ж/д магистраль "Москва-Ростов" (участок "Воронеж-Графская").В то время электропоезда ходили очень часто и допоздна. После распада СССР ж/д пригородное сообщение на этом участке постепенно сокращалось.В то же время, у наших Воронежских ПАТП,переживавших суровые кризисные времена, оставалось всё меньше и меньше возможностей пускать в тот район автобусы.И в один прекрасный момент частники проявили интерес к автобусным маршрутам этого направления.Ну а уже в середине 2000-х в Новоусманском районе сформировался перевозчик,который сумел в трудное время закрыть брешь в транспортном сообщении того района.И сейчас,когда электропоезда сокращены до минимума,пассажиры могут воспользоваться альтернативным транспортом-автобусами ООО "НТК".Ну а теперь переходим к маршрутам. Итак: ООО "Новоусманская транспортная корпорация" обслуживает следующие пригородные маршруты: 301,302,312,371 ООО "Новоусманский транспортный коллектив" обслуживает следующие пригородные маршруты: 312А,312Д,313В,322,361А,365,386. Приступаем к рассмотрению маршрутов. МАРШРУТ № 301 Воронеж-Углянец ч/з Н.Усмань Маршрут открыт осенью 1998 года.Путь следования: Воронеж-Новая Усмань-Орлово-ж/д платформа Орлово-Углянец.Теперь о маршруте внутри Воронежа.Первоначально ходил от Ц/АВ(2 платформа).Сначала было 2 рейса,затем количество рейсов стало увеличиваться.От Автовокзала следовал по 45-й Стрелковой Дивизии,Транспортной,пр-кту Революции,по Кольцовской к Вокзалу и далее по маршруту.Перевод конечной на ж/д Воронеж-1 состоялся в 2004-2005 году.При обоих вариантах конечной охотно брал и берёт пассажиров до Новой Усмани.Кто обслуживал маршрут до середины 2000-х,сказать не могу.В разное время ПС: ЛАЗ-695Н,ПАЗ-672М,ГАЗель,ПАЗ-3205 и др.модели ПАЗов. МАРШРУТ № 302 Воронеж-Углянец ч/з Бабяково Открыт осенью 1998 года.Путь следования: Воронеж-Бабяково-Орлово-ж/д платформа Орлово-Углянец.Так же,как и маршрут № 301,сначала ходил от Ц/АВ(2 платформа),а с 2004-2005-от ж/д Воронеж-1.Путь следования по городу в вариантах от Ц/АВ до Вокзала-1 аналогичен маршруту № 301.Что касается пути следования от Вокзала-1,то первоначально следовал по Чернавскому мосту через Остужева.Сейчас ходит по Северному мосту.Кто работал на маршруте до ООО "НТК",мне неизвестно.В разное время ПС: ЛАЗ-695Н,ПАЗ-672М,ГАЗель,ПАЗ-3205 и др.модели ПАЗов. Добавлю,что до открытия этих двух маршрутов автобусного сообщения между Воронежем и Углянцем не было.Доехать можно было только электропоездами. Ну а теперь схемы маршрутов. Маршрут 301: http://maps.yandex.ru/-/CVFAv66X Маршрут 302: http://maps.yandex.ru/-/CVFAvPMB Конечная Углянец: Показан вид из Воронежа.Асфальтированная дорога,по которой идут девушки,ведёт вглубь села.А это место,можно сказать,центр.Справа от меня 2 пятиэтажки. Расписание маршрутов 301 и 302: (продолжение следует) Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Евгений36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Продолжаем рассматривать пригородные маршруты,обслуживаемыми двумя Новоусманскими "НТК". МАРШРУТ № 312 Воронеж(Димитрова)-Воля(в раннем варианте-Новая Усмань) Открыт в 2001 году.Какой перевозчик работал на маршруте до "НТК",мне неизвестно.Посадка осуществляется на остановке напротив Автовокзала.Первоначально маршрут работал до Новой Усмани,конечная остановка была "1-я Усмань".Интервалы были достаточно приемлемыми(10-15 минут).ПС: ПАЗ(1 автобус),ГАЗели.С самого начала работы маршрута этот единственный ПАЗик 2 раза в день выполнял рейсы до посёлка Воля через Орлово,остальные его рейсы были до Новой Усмани.В середине 2000-х все ГАЗели ушли с маршрута(вероятно на новый открывшийся маршрут 312Д),остался этот единственный ПАЗик.Первоначально он работал без изменений: 2 рейса до Воли,остальные-до Новой Усмани. Рейсы выполнялись строго по времени.В конце 2000-х остались только 2 рейса до Воли.Таким образом,маршрут постепенно видоизменился и из частоходящего превратился в реликт.К сожалению,современное расписание мне неизвестно,поэтому поимка автобуса этого маршрута является сложной задачей. Наиболее вероятная схема маршрута: http://maps.yandex.ru/-/CVFIBO7M Направление круга: Новая Усмань-Орлово-Воля-Новая Усмань. Менее вероятная схема маршрута: http://maps.yandex.ru/-/CVFIB2mU На остановке,обозначенной меткой А,в 2003 году висело расписание.Это место является развилкой трёх дорог. Фото этой развилки: Поворот налево-начинается посёлок Воля,улица Советская.Прямо-дорога через плодосовхоз выходит на участок "Новая Усмань-Орлово".За мной-дорога ведущая в Шуберское,Сомово,Воронеж.При первом варианте схемы автобус,следуя из Воронежа,приезжает со стороны улицы Советской,останавливается,выжидает положенное время по расписанию,поворачивает в сторону плодосовхоза и уезжает в Воронеж. При втором варианте схемы,автобус,дождавшись времени отправления,разворачивается (как видите,место для разворота достаточно неудобное) и едет в Воронеж опять по улице Советской. Почему я склоняюсь к первому варианту схемы? Смотрим второе фото: Машина едет в направлении Шуберского,Сомово,Воронежа.Направо-посёлок Воля,улица Советская.За мной-дорога,которая через плодосовхоз выходит на участок "Новая Усмань-Орлово".Обратите внимание на столб,который стоит справа от гаража.Не очень давно в посёлке Воля происходила замена столбов линий электропередач.До этого столбы были деревянные.Соответственно,на месте этого столба тоже стоял деревянный столб,на котором и висело то самое расписание.Таким образом,расписание висело на чётной стороне улицы(на ней стоит гараж).А посему логично предположить,что именно на этой стороне останавливался автобус и производил посадку, следуя в Воронеж.Ну и второй фактор,как я уже сказал,это неудобное место для разворота. Разумеется,второй вариант схемы тоже имеет определённую степень вероятности. Вот такие загадки преподносит нам маршрут № 312. Ну и в заключение скажу,что мимо этого места следуют автобусы маршрута № 371.Следуя из Воронежа, они приезжают по дороге,куда в данный момент едет машина (второе фото),и поворачивают на улицу Советская в посёлок Воля. (продолжение следует) , Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Продолжаем рассматривать пригородные маршруты двух Новоусманских "НТК". МАРШРУТ № 371 Воронеж(ж.д.Вокзал-1)-Орлово Открыт в 2002 году.Маршрут следования: Ж.д.Вокзал-1-Чернавский мост-Ленинский пр-кт-Остужева-Больница "Электроника"-Сомово-Шуберское-Воля-Орлово.Первоначально ходили 2 автобуса,затем их количество постепенно увеличивалось.В настоящее время интервал составляет 30 минут,в вечернее время-40 минут(фото расписания в рассказе о маршрутах 301 и 302).С самого открытия и до настоящего времени работают ПАЗики. Кто обслуживал маршрут до ООО "НТК",мне неизвестно. До 2002 года такого,весьма оригинального маршрута не существовало.В последние несколько лет этот маршрут по сути заменил городской маршрут № 53,который в настоящее время числится сезонным,а фактически находится в полумёртвом-полуживом состоянии.Правда,проезд до Сомово на маршруте 371 в настоящее время составляет 22 рубля. Схема маршрута 371: https://maps.google....062167,0.154324 Конечная Орлово: Это место является развилкой трёх дорог.Направо от меня-дорога на Воронеж,налево-дорога на Углянец,прямо-на Верхнюю Хаву,Графскую, город Усмань.Посадка производится на остановочном павильоне,который виднеется за стоящей ГАЗелью.А за павильоном просматривается автобус ПАЗ как раз 371 маршрута.Он ждёт время отправления. Итак,мы рассмотрели маршруты,которые обслуживает ООО "Новоусманская транспортная корпорация".Эти маршруты обслуживаются автобусами ПАЗ.Теперь переходим к маршрутам,обслуживаемым ООО "Новоусманский транспортный коллектив". (продолжение следует) Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Евгений36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АС 300 - раненый лётчик Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Хотелось бы в этой теме читать про автобусы, а не про пригородные м-ты. Сделайте отдельную тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) А разве на пригородных маршрутах у нас велосипеды ездят? А вообще, я не против отдельной темы.Как на это смотрят модераторы? И как смотрит сообщество? Мне всё равно: вести рассказ здесь,или в новой теме.Решайте. i Уведомление: Не вижу смысла в новой теме. Мудрый Каа. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Мудрый Каа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Можно сделать тему по типу городских маршрутов, обозвать что-нибудь типа "Маршруты области". Здесь информация теряется в потоке прочей, я за то, чтобы выделить. Юр, так как? i Уведомление: В принципе, мы на третьем месте по количеству постов в разделе, но во втором десятке по количеству тем. Но чур лично я делить тему не буду, мне лениво. Мудрый Каа Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Алексей,если выделять тему,предлагаю название: "Транспорт городов и районов Воронежской области".Пригородные маршруты Воронежа прекрасно впишутся в эту тему,поскольку они как раз соединяют районы области с Воронежем.То же самое-с внутриобластным межгородом.С межобластным межгородом сложнее, но можно на это дело посмотреть так:эти маршруты тоже проходят по районам области,и селяне ими пользуются.Например,автобусами Елецкого направления пользуются пассажиры,едущие до Комсомольского и до Князево (Рамонского района).А что касается Князево,то там вообще нет внутрирайонных автобусов.Поэтому,в виде исключения межобластной межгород можно помещать в эту тему.Наконец,Воронеж тоже является городом Воронежской области .В то же время,в этой теме можно будет писать про транспорт городов и районов области.Здесь у меня тоже есть, что рассказать. В общем,жду решения модераторов. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Евгений36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Расскажу я Вам,товарищи,про нелегкие будни воронежских маршруточников.А именно... В общем,ездил я сегодня на 9 км на кафедру экономики-была у меня там дела... Обратно пытался дождаться что-нибудь путёвое,но любимая халява,похоже,совсем сдохла,95го тоже не наблюдалось.Газельками стараюсь не пользоваться из принципа.Оставался 80 маршрут.Ну,поймал я наконец машину - ей оказалась видавшая виды Volvo Ajokki 8000 http://fotobus.msk.ru/vehicle/86655/#n374475 Меня больше поразило другое.Когда я сел в автобус,кондуктор попросила меня (!!!) сделать "доброе дело"-попросить у водителя и принести ей салфетку для денег(чтобы было куда ссыпать мелочь,видимо),мотивировав это свое решение,тем,что ей "неохота из коробки вылезать"(обложилась листами картона-видимо,холодно).На мой вопрос:"А что,печки у вас нету в автобусе?" ответила,что есть,но не греет... А я-то по наивности думал,что только в халявах печки не работают зимой... И плюс к этому водила на некоторых остановках стоял по нескольку минут с открытыми дверьми,собирая народ... Мое предложение такое: разработать хотя бы небольшой комплект стандартов по обслуживанию общественным транспортом(ибо выше описанное мной явление наверняка далеко не редкость ныне в Воронежском ведрополитене),чтобы в дальнейшем при регулировании работы перевозчиков у нашего сообщества были хотя бы какие-то НПА(желательно прошедшие одобрение и согласование в ведомстве Чаусова).P.S.интересно,как бы та тетка денежки собирала без салфетки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Расскажу я Вам,товарищи,про нелегкие будни воронежских маршруточников.А именно... В общем,ездил я сегодня на 9 км на кафедру экономики-была у меня там дела... Обратно пытался дождаться что-нибудь путёвое,но любимая халява,похоже,совсем сдохла,95го тоже не наблюдалось.Газельками стараюсь не пользоваться из принципа.Оставался 80 маршрут.Ну,поймал я наконец машину - ей оказалась видавшая виды Volvo Ajokki 8000 http://fotobus.msk.r.../86655/#n374475 Меня больше поразило другое.Когда я сел в автобус,кондуктор попросила меня (!!!) сделать "доброе дело"-попросить у водителя и принести ей салфетку для денег(чтобы было куда ссыпать мелочь,видимо),мотивировав это свое решение,тем,что ей "неохота из коробки вылезать"(обложилась листами картона-видимо,холодно).На мой вопрос:"А что,печки у вас нету в автобусе?" ответила,что есть,но не греет... А я-то по наивности думал,что только в халявах печки не работают зимой... И плюс к этому водила на некоторых остановках стоял по нескольку минут с открытыми дверьми,собирая народ... Мое предложение такое: разработать хотя бы небольшой комплект стандартов по обслуживанию общественным транспортом(ибо выше описанное мной явление наверняка далеко не редкость ныне в Воронежском ведрополитене),чтобы в дальнейшем при регулировании работы перевозчиков у нашего сообщества были хотя бы какие-то НПА(желательно прошедшие одобрение и согласование в ведомстве Чаусова).P.S.интересно,как бы та тетка денежки собирала без салфетки? Печальный автобус знаете ли.... На пятаке он пребывал в отличном состоянии... И плюс к этому водила на некоторых остановках стоял по нескольку минут с открытыми дверьми,собирая народ... На восьмидесятке это практически все время , до памятника славы. Далее пятаки мешают им такое делать))) P.S ты помог кондуктору? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем maximka36rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Знаешь,Макс,все познается в сравнении... И то,что ты считаешь нормальным,на самом деле не нормально и таковым быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Печальный автобус знаете ли.... Почти труп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Знаешь,Макс,все познается в сравнении... И то,что ты считаешь нормальным,на самом деле не нормально и таковым быть не должно. Не понял пост... То что я написал о том , что на пятаке он был в отличном состоянии , это так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Расскажу я Вам,товарищи,про нелегкие будни воронежских маршруточников.А именно... В общем,ездил я сегодня на 9 км на кафедру экономики-была у меня там дела... Обратно пытался дождаться что-нибудь путёвое,но любимая халява,похоже,совсем сдохла,95го тоже не наблюдалось.Газельками стараюсь не пользоваться из принципа.Оставался 80 маршрут.Ну,поймал я наконец машину - ей оказалась видавшая виды Volvo Ajokki 8000 http://fotobus.msk.r.../86655/#n374475 Меня больше поразило другое.Когда я сел в автобус,кондуктор попросила меня (!!!) сделать "доброе дело"-попросить у водителя и принести ей салфетку для денег(чтобы было куда ссыпать мелочь,видимо),мотивировав это свое решение,тем,что ей "неохота из коробки вылезать"(обложилась листами картона-видимо,холодно).На мой вопрос:"А что,печки у вас нету в автобусе?" ответила,что есть,но не греет... А я-то по наивности думал,что только в халявах печки не работают зимой... И плюс к этому водила на некоторых остановках стоял по нескольку минут с открытыми дверьми,собирая народ... Мое предложение такое: разработать хотя бы небольшой комплект стандартов по обслуживанию общественным транспортом(ибо выше описанное мной явление наверняка далеко не редкость ныне в Воронежском ведрополитене),чтобы в дальнейшем при регулировании работы перевозчиков у нашего сообщества были хотя бы какие-то НПА(желательно прошедшие одобрение и согласование в ведомстве Чаусова).P.S.интересно,как бы та тетка денежки собирала без салфетки? тяжелые будни, правда? а еще добавь сюда подъем в 4 часа утра, представь себе утренний вымерзший на 20 градусном морозе автобус и ты получишь полную картину. Жутко, да? Так что не нужно никогда считать деньги маршруточников и их кондукторов и кричать что они зарабатывают больше некоторых категорий граждан с высшим образованием. Они эти деньги зарабатывают 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти