Перейти к содержанию

Лодейное поле - Янисъярви


Рекомендуемые сообщения

В расписаниях на РЖД он показывается, даже два - до Питкяранты и до Янисъярви, но билеты с сегодняшнего дня на него не продают. Все-таки грохнули его? Или еще думают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт "Петрозаводск транспортный" пишет:

 

"Вагон беспересадочного сообщения "Петербург - Янисъярви/Питкяранта через Олонец - Лодейное Поле" остается в обращении до сентября 2011 г. Вагон беспересадочного сообщения "Петрозаводск - Питкяранта/Янисъярви через Лодейное Поле - Олонец" более в ходу не будет."

 

http://www.ptz-trans.ru/about/news_block/news2011.html

 

Не очень здорово. Во-первых, этот вагон из Питера забит битком, вагон из Петрозаводска чаще всего пустой был. Во-вторых, в сентябре опять будет решаться вопрос оставить или грохнуть. Хотя я РЖД понимаю, таскать практически пустой вагон невыгодно. Теперь поезд будет из одного вагончика, как я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, этот вагон из Питера забит битком, вагон из Петрозаводска чаще всего пустой был.

377971[/snapback]

Потому и грохнули. Пустой вагон ПИДу не нужен.

Во-вторых, в сентябре опять будет решаться вопрос оставить или грохнуть.

377971[/snapback]

Пока не попрут карельского губернатора, который, по совместительству - якунинский корешок - не грохнут. Как только попрут, так сразу и грохнут. И Питкяранту, и Лендеры, и Юшкозеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Известна. Кранты ему.

386940[/snapback]

 

ну, в общем, хз на самом деле. ржд пытается отменить его (а также прицепки на лендеры и юшкозеро) не первый год. но пока у них не получалось. может, и в этот раз не получится.

 

хотя особой нужды именно в поезде янисъярви-лодейка я не вижу, там везде нормальные автодороги есть. в отличие от борового с юшкозером и, особенно, лендер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поезда нет с начала сентября. Линия длиной 219 километров (!!!), с массой вокзалов (в Питкяранта и Олонце вокзалы довольно крупные), не имеет пассажирского движения.

 

О восстановлении движения ничего не слышно. Такой позор пока трудно осмыслить.

Действующие линии такой длины без пассажирского движения трудно найти даже в Западной Европе,

хотя там железная дорога в глубоком упадке. Уверенно движемся в сторону США...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О восстановлении движения ничего не слышно.

398703[/snapback]

в том виде, в каком оно там было, оно нужно разве чято для поездок в Питер, на 14 вагонов там категорически не хотели набираться, а обком с ПИДом так и не договорились о цене.

А для местных перевозок, вдоль ж.д. идёт дорога, автобус по ней дешевле и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для местных перевозок, вдоль ж.д. идёт дорога, автобус по ней дешевле и быстрее.

398710[/snapback]

 

угу. поэтому, думаю, эту дорогу вскорости разберут. надобности в ней нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому, думаю, эту дорогу вскорости разберут. надобности в ней нет.

398711[/snapback]

 

А грузовое движение? Там и лес валят и щебенку добывают. ЦБК в Питкяранте тоже, вроде, вовсю работает. У них там свой отдел железнодорожный:

http://www.pitzavod.ru/ru/export_publ.php?...amp;itemId=4238

 

Грузовиками все возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. поэтому, думаю, эту дорогу вскорости разберут. надобности в ней нет.

398711[/snapback]

Разберут если только между Питкярантой и Янисъярви. По остальному участку есть весьма активное грузовое движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А грузовое движение?

398713[/snapback]

 

посмотрим, в общем.

 

но пассажирского движения по ней, думаю, уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лес финнам везут по линии Обозерская - Беломорск - Кочкома - Костомукша

398736[/snapback]

 

Лес, который я видел и близ Олонца, и в Питкяранте, и в Ляскеля такими крюками возят? Или это лес не для финнов? Причем, в Ляскеля видел его погрузку в вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Явно к выборам. Интересно, сколько продержится?

 

 

============================================

 

http://stolica.onego.ru/news/177272.html

 

 

Возобновлено беспересадочное движение поездов до поселков Лендеры, Юшкозеро и Янисъярви

С 27 февраля на полигоне Октябрьской железной дороги возобновляется беспересадочное

пассажирское движение на участках Петрозаводск – Лендеры,

Петрозаводск – Юшкозеро и Петрозаводск – Янисъярви.

 

Как сообщает пресс-служба ОЖД, это стало возможным в результате переговоров

ОАО "Федеральная пассажирская компания", Законодательного собрания республики и правительства.

 

"Для удобства пассажиров вагоны беспересадочного сообщения до Янисъярви будут

идти в составе поезда дальнего сообщения № 657/658 (Петрозаводск - С.-Петербург - Петрозаводск).

До станции Янисъярви сохранен ежедневный режим курсирования, но изменена схема проезда.

Пассажиры из Петрозаводска следуют с пересадкой в Лодейном поле, - отмечается в сообщении ОЖД.

Прицепные вагоны из Петрозаводска до Юшкозера, Лендер пойдут в составе поезда дальнего следования

№ 680Ч/680А Петрозаводск – Костомукша. График движения останется прежним, три раза в неделю:

вторник, четверг, суббота (обратно в воскресенье)".

 

Ранее движение на участках Лендеры – Суккозеро и Юшкозеро – Ледмозеро осуществлялось

ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".

 

 

============================================

 

 

С 29 февраля возобновляется пригородное пассажирское сообщение.

 

Назначаются ежедневные пригородные поезда (перевозчик - СЗППК)

6084 Лодейное поле (6:20) - Питкяранта (11:13) (по ст. Лодейное поле прицепка вагона № 20 поезда 658),

6086 Питкяранта (11:33) - Янисъярви (13:32),

6085 Янисъярви (14:26) - Питкяранта (16:25),

6083 Питкяранта (16:45) - Лодейное поле (21:25) (по ст. Лодейное поле с 1 марта отцепка вагона № 20 поезда 657).

 

Рабочий поезд 5084/5083 Лодейное поле - Питкяранта отменяется.

 

Кроме того, до Юшкозера, Лендер, Янисъярви будут курсировать прицепные вагоны пассажирских поездов.

 

 

 

============================================

 

 

Крайне обидно. В мае 2011 года в ходе экстренной поездки перед заявленной полной отменой движения

я не только потратил многие сотни рублей на проезд в этих поездах из-за того, что они тогда были

пассажирскими, а не пригородными - но из-за экстренности поездки попал в тяжелейшее ЧП с

неустранимыми последствиями ( http://n05.narod.ru/ex.html#lenderi ). И всё было зря, можно было

спокойно ехать в этом году (пусть они ненадолго - но до весны поезда наверняка продержатся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Прицепной беспересадочный плацкартный вагон N 20 сообщением Петербург - Янисъярви через Лодейное Поле - Олонец - Салми - Питкяранту в ходу ежедневно, начиная с отправления из Петербурга 28 февраля в 22:02 с поездом дальнего следования N 658А Петербург - Петрозаводск, прибытием в Лодейное Поле в 02:06 (переприцепка, стоянка 4 ч. 14 м., отпр. из Лодейного Поля в 06:20), прибытием в Олонец в 07:37, в Видлицу в 08:43, в Салми в 09:58, Питкяранту в 11:13, в Ляскеля в 12:57, в Янисъярви в 13:32 (после переприцепки в Лодейном Поле этот вагон следует в составе и расписанием пригородного поезда N 6084/6086 Лодейное Поле - Янисъярви).

2. Прицепной беспересадочный плацкартный вагон N 20 сообщением Янисъярви - Петербург через Питкяранту- Салми - Олонец - Лодейное Поле в ходу ежедневно, начиная с отправления из Янисъярви 29 февраля в 14:26 с пригородным поездом N 6085/6083 Янисъярви - Лодейное Поле, прибытием в Ляскеля в 15:00, в Питкяранту в 16:25 (стоянка 20 минут, отправление из Питкяранты в 16:45), прибытием в Салми в 17:40, в Видлицу в 18:52, в Олонец в 19:58, в Лодейное Поле в 21:25 (переприцепка, стоянка 5 ч. 42 м., отправление из Л.Поля в 03:07), прибытием в Петербург в 07:07 (после переприцепки в Лодейном Поле этот вагон следует в составе и расписанием поезда дальнего следования N 657А Петрозаводск - Петербург).

3. Прицепные беспересадочные плацкартные вагоны N 11 и N 13 сообщением Петрозаводск - Юшкозеро и Петрозаводск - Лендеры в ходу начиная с отправления из Петрозаводска в 19:20 29 февраля по пн, ср и пт с поездом дальнего следования N 680Ч Петрозаводск- Костомукша. На участках Ледмозеро - Юшкозеро и Суккозеро - Лендеры эти вагоны будут следовать в составе и расписанием соответствующих пригородных поездов (N 6661 и N 6655). Из Лендер и Юшкозера на Петрозаводск эти плацкартные вагоны будут отправляться по вт, чт и вс, начиная с 01 марта; до станций переприцепки эти вагоны будут следовать в составе и расписанием пригородных поездов (N 6662 и N 6656), а после станций переприцепки (Ледмозеро или Суккозеро) - в составе и расписанием поезда дальнего следования N 680А Костомукша - Петрозаводск.

4. ВНИМАНИЕ: для проезда во всех вышеупомянутых прицепных беспересадочных вагонах должно приобретаться два билета: один - в любой кассе РЖД для проезда в составе поезда дальнего следования до станции переприцепки (Суккозеро, Ледмозеро, Лодейное Поле); и второй билет - для проезда от станции переприцепки в составе пригородного поезда (сообщением Суккозеро - Лендеры, или Ледмозеро - Юшкозеро, или Лодейное Поле - Янисъярви).

 

http://www.ptz-trans.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько продержится?

поезд янисъярви-лодейка, думаю, недолго. объективной необходимости в нём нет - там везде нормальные автодороги.

 

беспересадочное сообщение в лендеры и юшкозеро, думаю, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд янисъярви-лодейка, думаю, недолго. объективной необходимости в нём нет - там везде нормальные автодороги.

 

Поскольку поезд теперь пригородный, есть надежда на то, что им будут пользоваться в местном сообщении. Хотя, конечно, в последнее время там маршруток разных от Питкяранты развелось немало. А поезд на участке Питкяранта-Ляскеля еле ползет. Зато он ходит по расписанию. В прошлом году из Импилахти в Ляскеля пришлось машину ловить, т.к. ожидаемый автобус так и не пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и второй билет - для проезда от станции переприцепки в составе пригородного поезда (

 

А где его приобретать господин Пид не уточняет? Может у Якунина, Акулова, Гордиенко лично? Или в кассе на станции перецепки, которая на время стоянки естественно работать не будет? Или у проводника? Кстати, думаю, надо в nalog.ru направить информацию по данному случаю.

 

Лес финнам везут по линии Обозерская - Беломорск - Кочкома - Костомукша

Это кто сказал? Там в основном всякое г... возят в минераловозах. Лес, как груз, преобладает как раз от Элисенваары до Суоярви с ветвями, там кроме леса и не возят по-моему ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где его приобретать господин Пид не уточняет? Может у Якунина, Акулова, Гордиенко лично? Или в кассе на станции перецепки, которая на время стоянки естественно работать не будет? Или у проводника?

 

Думаю, что у проводника, т.к. на большинстве остановочных пунктов и даже станций на ветке Лодейное поле-Янисъярви вообще касс нет.

Да и выгонять в Лодейном поле за билетом в 2 часа ночи - негуманно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что у проводника, т.к. на большинстве остановочных пунктов и даже станций на ветке Лодейное поле-Янисъярви вообще касс нет.

Да и выгонять в Лодейном поле за билетом в 2 часа ночи - негуманно. :)

А там юрист с доверенностью приезжает в Лодейное Поле, чтобы договор заключать? Каким образом проводник ФПК обслуживает пассажиров в поезде СЗППК, и, тем более, продает билеты? Это безобразие надо немедленно отменить, а кто такое сотворил - уволить с транспорта.

Дочернюю компанию РЖД-Маразм надо давить именно их же методом, маразмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там юрист с доверенностью приезжает в Лодейное Поле, чтобы договор заключать?

 

А при чем тут юрист с доверенностью? Есть бланки пригородных билетов, заполняемые вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там юрист с доверенностью приезжает в Лодейное Поле, чтобы договор заключать?

 

А при чем тут юрист с доверенностью? Есть бланки пригородных билетов, заполняемые вручную.

 

Где работает проводник? Каким образом проводник ФПК, ТКС или прочих продает билеты? Кто его обучал работать с финансовыми документами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, в последнее время, если пригородный билет в поезде продавали, то на машинке его печатали. А вручную, помнится, заполняли билет в поезде Брянск-Еленск (сейчас там не только поезда, но и рельсов уже нет), проводник вагона и заполнял. Причем, в кассе Брянска билеты на этот поезд не продавали, только в самом вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом проводник ФПК, ТКС или прочих продает билеты? Кто его обучал работать с финансовыми документами?

Чем обучить продаже билетов проводника ФПК труднее, чем контролера ЦППК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где работает проводник? Каким образом проводник ФПК, ТКС или прочих продает билеты? Кто его обучал работать с финансовыми документами?

Это всё осуществимо, более того - осуществлялось: пять лет назад проводник общего вагона ныне покойного поезда Малошуйка - Обозерская (- Архангельск) именно так и продавал билеты в свой вагон: печатал их на ККМе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем обучить продаже билетов проводника ФПК труднее, чем контролера ЦППК?

Не положено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не положено!

Обходится это "не положено" "не просто, а очень просто": проводник оформляется на работу на полставки в ФПК, а на полставки в СЗППК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это всё осуществимо, более того - осуществлялось: пять лет назад проводник общего вагона ныне покойного поезда Малошуйка - Обозерская (- Архангельск) именно так и продавал билеты в свой вагон: печатал их на ККМе.

 

То было 5 лет назад! Тогда еще катушечные билеты были в ходу, теперь это не актуально.

Я не против самой идеи восстановления вагонов, я против того, что реализовано это с целью показать что они не нужны.

 

Обходится это "не положено" "не просто, а очень просто": проводник оформляется на работу на полставки в ФПК, а на полставки в СЗППК

тоже не положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.