igla Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 тоже не положено Может, и не положено, но не выявляется иначе, кроме как поездкой в этом самом вагоне. То было 5 лет назад! Тогда еще катушечные билеты были в ходу, теперь это не актуально. Внимательно читали, что я выше написал? Я не против самой идеи восстановления вагонов, я против того, что реализовано это с целью показать что они не нужны. А вот посмотрим, что из этого выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Это безобразие надо немедленно отменить да не нервничайте вы. я практически уверен, что после выборов этот поезд отменят в самые кратчайшие сроки. а на лендерской и суккозёрской ветках перейдут на схему, которая применялась непосредственно перед этим - обычный пригородный поезд, без всяких там прицепных вагонов. всё это - не что иное, как указание свыше. фпк от этих прицепок одна головная боль, и более ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 всё это - не что иное, как указание свыше. фпк от этих прицепок одна головная боль, и более ничего. ФПК свою задачу не выполнило, насколько видно вполне невооруженным глазом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 ФПК свою задачу не выполнило какую задачу-то? грохнуть сообщение янисъярви-лодейка? вполне себе выполнило. просто есть люди повыше якунина, которым в данный момент выгодно, чтобы это сообщение появилось. но я не думаю, что "данный момент" продлится долго а после окончания "данного момента" поезд, думаю, опять грохнут, и уже насовсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Я не против самой идеи восстановления вагонов, я против того, что реализовано это с целью показать что они не нужны. Почему не нужны? Весьма интересная схема! 1. Пассажиры в дальнем сообщении в плюсе - им не надо пересаживаться, причем пересадки должны быть в негуманное время и длительные, часа по 2-4. 2. Пассажиры в местном сообщении по ответвлениям - тоже в плюсе, не надо платить 200-300 руб для проезда 2 остановок, как это было бы в случае с поездом ФПК. 3. Перевозчик по ответвлениям - СЗ ППК. Пригородный поезд в разы дешевле по расходам на инфраструктуру, чем дальний, тем более, нет четкой схемы взаимодействия регионов с ФПК по оплате убытков от пасс.сообщения. В общем, регион не платит лишние сотни тысяч рублей, возникающие из-за формального деления поездов на пригородные и дальние, но к реальной себестоимости отношения не имеющие. 4. Учитывая, что число пассажиров невелико как в дальнем сообщении (вагоны на данных ветках заполняются, как правило, чуть более половины), так и в пригородном, то такая схема кажется почти идеальной. Главное, чтобы летом не приперлась в этот вагон сотня-полторы пригородных пассажиров, едущих за грибами и клюквой Хотя, учитывая графики, вряд ли сие возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А там юрист с доверенностью приезжает в Лодейное Поле, чтобы договор заключать?Зачем приезжать в Лодейку чтоб заключать договор? Офис на В.О. Питера для этого уже некошерен чтоли? Каким образом проводник ФПК обслуживает пассажиров в поезде СЗППК, и, тем более, продает билеты? Ну, допустим, с чего взяли что проводник относится именно к ФПК, СЗ ППК, ЦППК... а не к вообще формально или не очень формально сторонней от жд-перевозок "лавочке" (с которой уже и ФПК и СЗ ППК имеют договора на обслуживание) тоже не положено Весело живём однако. ОАО "Гадюкино-транс" может заключить договор на обслуживание автобусного маршрута № 666 с каким-нибудь ИП Пупкиным В.И., а то же ОАО ФПК не может . Вообще в курсе что такое аутсорсинг и субподряд? То было 5 лет назад! Тогда еще катушечные билеты были в ходу, теперь это не актуально. Ну найди мне кассу скажем на "полустанках" линии Архангельск - Карпогоры. Проводники ФПК в сидячках там имеют вполне себе те же ПКТК что и на пригороде (проще говоря, те же переносные ККМ что и у контров в московских электричках) Формально НЯЗ не отменены и бланки "квитанции разных сборов", а на пригороде ЛУ-10, но это надо у знающих людей типа Серёги Смолянского уточнить. Вот катушечных билетов после перехода к *ППК нигде не встречал (хотя не исключаю, что где-то и они могут быть в ходу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 http://sbchf.narod.ru/22/arh-karpogory_bilety.html - билет, проданный проводником поезда Архангельск - Карпогоры. Хотя и написано "Архангельский пр. участок" (это пригородный или производственный?) - поезд не пригородный, к несчастью для меня. Полнейшее свинство, я считаю, что поезд не пригородный, при таком коротком маршруте! Архангельск - Пукса длиннее, но он пригородный. http://387226379.users.photofile.ru/photo/387226379/151057624/169116002.jpg Билеты Лахколамен — Лендеры и Янисъярви — Лодейное Поле (оформлены начальниками поездов, так как билетные кассы в Лахколамене и Янисъярви давно закрыты). Проданы 6 и 7 мая 2011 года. Билет Янисъярви — Лодейное Поле такой дешёвый (211 р.), потому что в тот день была огромная скидка на поезда дальнего следования, иначе был бы в два раза дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Явно к выборам. Интересно, сколько продержится? Рабочий поезд 5084/5083 Лодейное поле - Питкяранта отменяется. Т.е. какой-то поезд там ходил и, возможно, он самим железнодорожникам нужен. Может, все-таки оставят в качестве этого поезда пригородный для всех, а не рабочий, только для своих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Но сейчас обратная тенденция - пригородные поезда превращают в недоступные простым гражданам рабочие. Мыза - Зелецино, Орск - Никельтау, Кабожа - Подборовье и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Может, все-таки оставят в качестве этого поезда пригородный для всех, а не рабочий, только для своих? найдет обком бабло - оставят, не найдёт - сделают как на Мурманщине и Подборовье - Хвойная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Может, все-таки оставят в качестве этого поезда пригородный для всех, а не рабочий, только для своих? найдет обком бабло - оставят, не найдёт - сделают как на Мурманщине и Подборовье - Хвойная. А поезд оставляют, но переводят в рабочий, чтобы руки местным властям крутить? Авось все-таки заплатят за перевозку граждан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 А поезд оставляют, но переводят в рабочий, чтобы руки местным властям крутить? Да. Ну могут разве что в выходные его отменить, когда работяги не ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Хотя и написано "Архангельский пр. участок" Производственный. Да. Ну могут разве что в выходные его отменить, когда работяги не ездят. Да, а в остальные дни возить воздух как на мурманщине. Там пригород вообще на фиг не нужен на дальние расстояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Там пригород вообще на фиг не нужен на дальние расстояния. Как раз-таки ходи трамваина Мурманск - Кандалакша дважды, а то и трижды в день, недурственно бы заполнялась теми, кто сейчас вынужден пользоваться ПДСами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Как раз-таки ходи трамваина Мурманск - Кандалакша дважды, а то и трижды в день, недурственно бы заполнялась теми, кто сейчас вынужден пользоваться ПДСами. Ну да, если их не сделают как ту собаку, что ходила летом 2011 - с несколькими долгими техстоянками и маршрутной скоростью чуть более 30 км/ч, а также через день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ну да, если их не сделают как ту собаку, что ходила летом 2011 - с несколькими долгими техстоянками и маршрутной скоростью разве? Та трамваина весьма резво шла, хотя и правда с остановками. Правда вот, до Кандалакши доходила... резаком от Апатит, и соответственно, утром резаком из Кандалакши в Апатиты, а с пассажирами - от Апатит до Мурманска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Апатиты-Мурманск 6:02 -11:29 Мурманск-Апатиты 16:55 - 22:50 Расстояние 185 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 По тем скоростям и с тем количеством остановок - вполне нормальное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 По тем скоростям и с тем количеством остановок - вполне нормальное время. Автобус быстрее все равно, тем более, до Кандалакши - дорога хорошая. Да и потока набирается на автобусы. С Кировска, Мончегорска, Оленегорска тоже автобусы есть. Кого там возить со всяких Амбарных, кроме оленей, я не очень себе представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Автобус быстрее все равно, тем более, до Кандалакши - дорога хорошая. Вот тока ходит он там шесть раз в неделю. С Кировска, Мончегорска, Оленегорска тоже автобусы есть. Есть, но не то чтобы много, а с Кировска ещё и по весьма кривой дороге. Кого там возить со всяких Амбарных, кроме оленей, я не очень себе представляю. Тем не менее, когда этих "оленей" в посудо-хозяйственные поезда пускать перестали, вой они подняли знатный, что и послужило причиной появления этой трамваины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Вот тока ходит он там шесть раз в неделю. Тем не менее, когда этих "оленей" в посудо-хозяйственные поезда пускать перестали, вой они подняли знатный, что и послужило причиной появления этой трамваины. 1. Правильно, проще на попутке доехать. 2. А куда им надо было ехать? В Имандру что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 2. А куда им надо было ехать? В Имандру что-ли? Шонгуй, Нефелиновые Пески, Лопарская, ряд километров (это только что помню с той жалобы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 По тем скоростям и с тем количеством остановок - вполне нормальное время. В 35 км/ч маршрутной ничего нормального нет. А поезд, идущий из Мурманска, собирал несколько стоянок минут по 15-20, а одна из них вообще 40 была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 В 35 км/ч маршрутной ничего нормального нет. там у ПДСов-то еле-еле 50 набирается. Весь ход Мурманск - Апатиты весьма неторопливый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 там у ПДСов-то еле-еле 50 набирается. Весь ход Мурманск - Апатиты весьма неторопливый. Потому что кривой и однопутный. В Лопарский надо автобус запустить, а вот что с Нефелиновыми Песками делать... Там вообще разве есть жители? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Правда вот, до Кандалакши доходила... резаком от Апатит, и соответственно, утром резаком из Кандалакши в Апатиты, а с пассажирами - от Апатит до Мурманска. Вот маразм то! Я в очередной раз просто поражаюсь. Ну точно, не зря PID..в называют PID.ми! Каким надо быть гадом и вредителем, чтобы до такого додуматься! "Прикрыли" электричку, так понимаю, за отсутствием пассажиропотока? Какой была заполняемость реально, по наблюдениям в вагоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Есть, но не то чтобы много, а с Кировска ещё и по весьма кривой дороге. Да не такая она и кривая, там до выезда на Колу не далеко и дорога тоже хорошая (была, во всяком случае, давно не ездил) Правда вот, до Кандалакши доходила... резаком от Апатит, и соответственно, утром резаком из Кандалакши в Апатиты, а с пассажирами - от Апатит до Мурманска. Вот маразм то! Я в очередной раз просто поражаюсь. Ну точно, не зря PID..в называют PID.ми! Каким надо быть гадом и вредителем, чтобы до такого додуматься! "Прикрыли" электричку, так понимаю, за отсутствием пассажиропотока? Какой была заполняемость реально, по наблюдениям в вагоне? Да не надо никому из Кандалакши в Мурманск ездить на электричке, с какой целью? Работа в городе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 На работу никто и не ездит на такое расстояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Да не надо никому из Кандалакши в Мурманск ездить на электричке, с какой целью? А где все органы власти? В Мурманске, поди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А где все органы власти? В Мурманске, поди. Вообще Кандалакша райцентр, там тоже органы власти есть. Учреждения здравоохранения есть. Я, например, знаю людей которые живут в Кандалакше и ни разу в жизни не были в Мурманске. На работу никто и не ездит на такое расстояние. Ездят, имееются ввиду те, кто вахтовым методом работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.