Jump to content

Лодейное поле - Янисъярви


Recommended Posts

тоже не положено

Может, и не положено, но не выявляется иначе, кроме как поездкой в этом самом вагоне.

 

То было 5 лет назад! Тогда еще катушечные билеты были в ходу, теперь это не актуально.

Внимательно читали, что я выше написал?

 

Я не против самой идеи восстановления вагонов, я против того, что реализовано это с целью показать что они не нужны.

А вот посмотрим, что из этого выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Это безобразие надо немедленно отменить

да не нервничайте вы. я практически уверен, что после выборов этот поезд отменят в самые кратчайшие сроки. а на лендерской и суккозёрской ветках перейдут на схему, которая применялась непосредственно перед этим - обычный пригородный поезд, без всяких там прицепных вагонов.

 

всё это - не что иное, как указание свыше. фпк от этих прицепок одна головная боль, и более ничего.

Link to comment
Share on other sites

всё это - не что иное, как указание свыше. фпк от этих прицепок одна головная боль, и более ничего.

ФПК свою задачу не выполнило, насколько видно вполне невооруженным глазом.

Link to comment
Share on other sites

ФПК свою задачу не выполнило

какую задачу-то? грохнуть сообщение янисъярви-лодейка? вполне себе выполнило. просто есть люди повыше якунина, которым в данный момент выгодно, чтобы это сообщение появилось. но я не думаю, что "данный момент" продлится долго ;) а после окончания "данного момента" поезд, думаю, опять грохнут, и уже насовсем.

Link to comment
Share on other sites

Я не против самой идеи восстановления вагонов, я против того, что реализовано это с целью показать что они не нужны.

Почему не нужны? Весьма интересная схема!

1. Пассажиры в дальнем сообщении в плюсе - им не надо пересаживаться, причем пересадки должны быть в негуманное время и длительные, часа по 2-4.

2. Пассажиры в местном сообщении по ответвлениям - тоже в плюсе, не надо платить 200-300 руб для проезда 2 остановок, как это было бы в случае с поездом ФПК.

3. Перевозчик по ответвлениям - СЗ ППК. Пригородный поезд в разы дешевле по расходам на инфраструктуру, чем дальний, тем более, нет четкой схемы взаимодействия регионов с ФПК по оплате убытков от пасс.сообщения. В общем, регион не платит лишние сотни тысяч рублей, возникающие из-за формального деления поездов на пригородные и дальние, но к реальной себестоимости отношения не имеющие.

4. Учитывая, что число пассажиров невелико как в дальнем сообщении (вагоны на данных ветках заполняются, как правило, чуть более половины), так и в пригородном, то такая схема кажется почти идеальной.

Главное, чтобы летом не приперлась в этот вагон сотня-полторы пригородных пассажиров, едущих за грибами и клюквой :) Хотя, учитывая графики, вряд ли сие возможно.

Link to comment
Share on other sites

А там юрист с доверенностью приезжает в Лодейное Поле, чтобы договор заключать?
Зачем приезжать в Лодейку чтоб заключать договор? Офис на В.О. Питера для этого уже некошерен чтоли?
Каким образом проводник ФПК обслуживает пассажиров в поезде СЗППК, и, тем более, продает билеты?

Ну, допустим, с чего взяли что проводник относится именно к ФПК, СЗ ППК, ЦППК... а не к вообще формально или не очень формально сторонней от жд-перевозок "лавочке" (с которой уже и ФПК и СЗ ППК имеют договора на обслуживание)

тоже не положено

Весело живём однако. ОАО "Гадюкино-транс" может заключить договор на обслуживание автобусного маршрута № 666 с каким-нибудь ИП Пупкиным В.И., а то же ОАО ФПК не может :D . Вообще в курсе что такое аутсорсинг и субподряд?

То было 5 лет назад! Тогда еще катушечные билеты были в ходу, теперь это не актуально.

Ну найди мне кассу скажем на "полустанках" линии Архангельск - Карпогоры. Проводники ФПК в сидячках там имеют вполне себе те же ПКТК что и на пригороде (проще говоря, те же переносные ККМ что и у контров в московских электричках)

Формально НЯЗ не отменены и бланки "квитанции разных сборов", а на пригороде ЛУ-10, но это надо у знающих людей типа Серёги Смолянского уточнить. Вот катушечных билетов после перехода к *ППК нигде не встречал (хотя не исключаю, что где-то и они могут быть в ходу)

Link to comment
Share on other sites

http://sbchf.narod.ru/22/arh-karpogory_bilety.html - билет, проданный проводником поезда Архангельск - Карпогоры.

Хотя и написано "Архангельский пр. участок" (это пригородный или производственный?) - поезд не пригородный, к несчастью для меня.

Полнейшее свинство, я считаю, что поезд не пригородный, при таком коротком маршруте!

Архангельск - Пукса длиннее, но он пригородный.

 

http://387226379.users.photofile.ru/photo/387226379/151057624/169116002.jpg

Билеты Лахколамен — Лендеры и Янисъярви — Лодейное Поле (оформлены начальниками поездов,

так как билетные кассы в Лахколамене и Янисъярви давно закрыты).

 

Проданы 6 и 7 мая 2011 года. Билет Янисъярви — Лодейное Поле такой дешёвый (211 р.), потому что в тот

день была огромная скидка на поезда дальнего следования, иначе был бы в два раза дороже.

Link to comment
Share on other sites

Явно к выборам. Интересно, сколько продержится?

 

Рабочий поезд 5084/5083 Лодейное поле - Питкяранта отменяется.

 

Т.е. какой-то поезд там ходил и, возможно, он самим железнодорожникам нужен. Может, все-таки оставят в качестве этого поезда пригородный для всех, а не рабочий, только для своих?

Link to comment
Share on other sites

Но сейчас обратная тенденция - пригородные поезда превращают в недоступные простым гражданам рабочие. Мыза - Зелецино, Орск - Никельтау, Кабожа - Подборовье и др.

Link to comment
Share on other sites

Может, все-таки оставят в качестве этого поезда пригородный для всех, а не рабочий, только для своих?

найдет обком бабло - оставят, не найдёт - сделают как на Мурманщине и Подборовье - Хвойная.

Link to comment
Share on other sites

Может, все-таки оставят в качестве этого поезда пригородный для всех, а не рабочий, только для своих?

найдет обком бабло - оставят, не найдёт - сделают как на Мурманщине и Подборовье - Хвойная.

 

А поезд оставляют, но переводят в рабочий, чтобы руки местным властям крутить? Авось все-таки заплатят за перевозку граждан?

Link to comment
Share on other sites

А поезд оставляют, но переводят в рабочий, чтобы руки местным властям крутить?

Да. Ну могут разве что в выходные его отменить, когда работяги не ездят.

Link to comment
Share on other sites

Хотя и написано "Архангельский пр. участок"

Производственный.

 

Да. Ну могут разве что в выходные его отменить, когда работяги не ездят.

Да, а в остальные дни возить воздух как на мурманщине. Там пригород вообще на фиг не нужен на дальние расстояния.

Link to comment
Share on other sites

Там пригород вообще на фиг не нужен на дальние расстояния.

Как раз-таки ходи трамваина Мурманск - Кандалакша дважды, а то и трижды в день, недурственно бы заполнялась теми, кто сейчас вынужден пользоваться ПДСами.

Link to comment
Share on other sites

Как раз-таки ходи трамваина Мурманск - Кандалакша дважды, а то и трижды в день, недурственно бы заполнялась теми, кто сейчас вынужден пользоваться ПДСами.

Ну да, если их не сделают как ту собаку, что ходила летом 2011 - с несколькими долгими техстоянками и маршрутной скоростью чуть более 30 км/ч, а также через день.
Link to comment
Share on other sites

Ну да, если их не сделают как ту собаку, что ходила летом 2011 - с несколькими долгими техстоянками и маршрутной скоростью

разве? Та трамваина весьма резво шла, хотя и правда с остановками. Правда вот, до Кандалакши доходила... резаком от Апатит, и соответственно, утром резаком из Кандалакши в Апатиты, а с пассажирами - от Апатит до Мурманска.

Link to comment
Share on other sites

По тем скоростям и с тем количеством остановок - вполне нормальное время.

Link to comment
Share on other sites

По тем скоростям и с тем количеством остановок - вполне нормальное время.

 

Автобус быстрее все равно, тем более, до Кандалакши - дорога хорошая. Да и потока набирается на автобусы. С Кировска, Мончегорска, Оленегорска тоже автобусы есть.

Кого там возить со всяких Амбарных, кроме оленей, я не очень себе представляю.

Link to comment
Share on other sites

Автобус быстрее все равно, тем более, до Кандалакши - дорога хорошая.

Вот тока ходит он там шесть раз в неделю.

С Кировска, Мончегорска, Оленегорска тоже автобусы есть.

Есть, но не то чтобы много, а с Кировска ещё и по весьма кривой дороге.

Кого там возить со всяких Амбарных, кроме оленей, я не очень себе представляю.

Тем не менее, когда этих "оленей" в посудо-хозяйственные поезда пускать перестали, вой они подняли знатный, что и послужило причиной появления этой трамваины.

Link to comment
Share on other sites

 

Вот тока ходит он там шесть раз в неделю.

 

Тем не менее, когда этих "оленей" в посудо-хозяйственные поезда пускать перестали, вой они подняли знатный, что и послужило причиной появления этой трамваины.

 

1. Правильно, проще на попутке доехать.

 

2. А куда им надо было ехать? В Имандру что-ли?

Link to comment
Share on other sites

2. А куда им надо было ехать? В Имандру что-ли?

Шонгуй, Нефелиновые Пески, Лопарская, ряд километров (это только что помню с той жалобы).

Link to comment
Share on other sites

По тем скоростям и с тем количеством остановок - вполне нормальное время.

В 35 км/ч маршрутной ничего нормального нет. А поезд, идущий из Мурманска, собирал несколько стоянок минут по 15-20, а одна из них вообще 40 была.
Link to comment
Share on other sites

В 35 км/ч маршрутной ничего нормального нет.

там у ПДСов-то еле-еле 50 набирается. Весь ход Мурманск - Апатиты весьма неторопливый.

Link to comment
Share on other sites

там у ПДСов-то еле-еле 50 набирается. Весь ход Мурманск - Апатиты весьма неторопливый.

 

Потому что кривой и однопутный. В Лопарский надо автобус запустить, а вот что с Нефелиновыми Песками делать... Там вообще разве есть жители?

Link to comment
Share on other sites

Правда вот, до Кандалакши доходила... резаком от Апатит, и соответственно, утром резаком из Кандалакши в Апатиты, а с пассажирами - от Апатит до Мурманска.

 

Вот маразм то! Я в очередной раз просто поражаюсь. Ну точно, не зря PID..в называют PID.ми!

Каким надо быть гадом и вредителем, чтобы до такого додуматься!

 

"Прикрыли" электричку, так понимаю, за отсутствием пассажиропотока? Какой была заполняемость реально, по наблюдениям в вагоне?

Link to comment
Share on other sites

Есть, но не то чтобы много, а с Кировска ещё и по весьма кривой дороге.

 

Да не такая она и кривая, там до выезда на Колу не далеко и дорога тоже хорошая (была, во всяком случае, давно не ездил)

 

Правда вот, до Кандалакши доходила... резаком от Апатит, и соответственно, утром резаком из Кандалакши в Апатиты, а с пассажирами - от Апатит до Мурманска.

 

Вот маразм то! Я в очередной раз просто поражаюсь. Ну точно, не зря PID..в называют PID.ми!

Каким надо быть гадом и вредителем, чтобы до такого додуматься!

 

"Прикрыли" электричку, так понимаю, за отсутствием пассажиропотока? Какой была заполняемость реально, по наблюдениям в вагоне?

 

Да не надо никому из Кандалакши в Мурманск ездить на электричке, с какой целью? Работа в городе есть.

Link to comment
Share on other sites

Да не надо никому из Кандалакши в Мурманск ездить на электричке, с какой целью?

 

А где все органы власти? В Мурманске, поди.

Link to comment
Share on other sites

А где все органы власти? В Мурманске, поди.

 

Вообще Кандалакша райцентр, там тоже органы власти есть. Учреждения здравоохранения есть. Я, например, знаю людей которые живут в Кандалакше и ни разу в жизни не были в Мурманске.

 

На работу никто и не ездит на такое расстояние.

Ездят, имееются ввиду те, кто вахтовым методом работает.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.