Перейти к содержанию

Дмитрий Касаткин

Постоянные участники
  • Постов

    6904
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Дмитрий Касаткин стал победителем дня 26 апреля 2024

Дмитрий Касаткин имел наиболее популярный контент!

Репутация

882 Очень хороший

Информация о Дмитрий Касаткин

  • День рождения 11/11/1979

Контакты

  • ICQ
    6493007

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

8542 просмотра профиля
  1. Потому что с улицы Бориса Галушкина пассажиропоток всё-таки больше к метро "ВДНХ", нежели к Медведково (11-му там нужна была разгрузка и стабильности ему не хватало). Да и вагонов на маршрут до Медведково потребовалось бы гораздо больше, чем было и есть на нынешнем 25-м. А сильно уменьшать выпуск на 17-м тоже нельзя, у него и к/от метро "ВДНХ" весьма большой поток. Однако между Пролетарской и Авиамоторной есть ещё и площадь Ильича, которая постепенно незаметно в спальный район превращается. Точнее не сама площадь, а её окрестности.
  2. Ну Академика Королёва тоже не один маршрут, но в принципе там все маршруты возят не много, особенно вечером. Однако это не говорит о том, что этих маршрутов слишком много и они ходят слишком часто, и что надо с этим что-то делать. Что до Пролетарской, то понятное дело, что это не спальный, а преимущественно офисный район и вечером там не будет такой высокий пассажиропоток как днём. И тем не менее оттуда на 12 и 43 довольно много народу ездит на Симоновский Вал.
  3. Ошибочно в принципе судить о пассажиропотоке на маршруте по какой-то одной точке. Мне вот недавно высказывали про 17-й маршрут, мол, дескать, что вы из всех утюгов туфту заливаете, что он самый забитый в Москве - я его тут недалеко от телецентра видел, катается каждые 5 минут и возит по 2 человека...
  4. К ЭП2Д прилагается охрана и клининг. От того, наверное, и стоит дороже.
  5. Разумеется "Тринта". Но "Тринити" иногда во всяких официальных документах бывает...
  6. Стеклоагрегата лет 15 уж нет. Это сейчас "Спортивная школа "Тринити"
  7. Да, 750-й - он какой-то весь в неточностях. На картах он по Таллинской показан, хотя при этом всегда ходил по Кулакова-Катукова.
  8. А почему у 750-го улица Саляма Адиля? Всю свою недолгую жизнь в 12-м парке он был Таллинская улица - Проспект Маршала Жукова. На Жукова у него и вторая отметка в диспетчерской была.
  9. Их кольцевой маршрут - он без взимания платы за проезд и скорее всего вообще не реестровый, а существует как заказной. С 533-м так не получится.
  10. Солянка в часы пик - это пробка. Череповецкая - тоже, насколько я помню. Ну так и вы так же.
  11. Автомобильного - вполне сравнимо, автобусного - поменьше, но тоже немало.
  12. Как по мне - разницы особой нет. И там и там автобусная выделенка в левой полосе и платформы.
  13. Пилотный проект был реализован ещё несколько лет назад на Солянке и Яузской улице. У кого-то есть информация сколько там за это время покалечилось пассажиров?
  14. На самом деле после перевода на электробусы с11 стал ходить едва ли не чаще, чем 631-й и 640-й. Расписание он более-менее соблюдает, им реально стали люди пользоваться. Видимо с 631-м, наверное не просто так ему сейчас номер 331 дают.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.