Перейти к содержанию

Дмитрий Касаткин

Постоянные участники
  • Постов

    6911
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Дмитрий Касаткин стал победителем дня 26 апреля 2024

Дмитрий Касаткин имел наиболее популярный контент!

Репутация

887 Очень хороший

Информация о Дмитрий Касаткин

  • День рождения 11/11/1979

Контакты

  • ICQ
    6493007

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

8634 просмотра профиля
  1. Главное, что "Трамвайной линии" с заглавной буквы. Одобряю!
  2. Судя по схеме у 333 между ВДНХ и Абакумова официальная остановка только "Полиграфический колледж". Вот её у 1133а и не будет. То, что 333 по факту останавливается "где попросишь" - формально этого нет. Если смотреть по панорамам, то по 4-й Парковой в Мытищах вряд ли БК смогут ездить.
  3. Эта площадка вобщем-то была не для списанных и проблемных автобусов, там 4-я колонна располагалась. Хотя и резка там тоже была. В детстве как-то залезал туда через дыру в заборе и лазил среди списанных 677-х ЛИАЗов.
  4. Ну а раньше на ВКНЦ встречались Б/Н (816-й) 1-го парка и Б/Н (798-й) 12-го парка. Причём именно встречались. У них было какое-то подобие согласованной пересадки, чем я в детстве любил пользоваться с целью покататься.
  5. С ним, кстати, интересно. Его бы давно уже снесли, если бы не небольшой нюанс - это имущество Москвы. В итоге там сейчас сидит, то ли ЦОДД, то ли АМПП.
  6. Потому что с улицы Бориса Галушкина пассажиропоток всё-таки больше к метро "ВДНХ", нежели к Медведково (11-му там нужна была разгрузка и стабильности ему не хватало). Да и вагонов на маршрут до Медведково потребовалось бы гораздо больше, чем было и есть на нынешнем 25-м. А сильно уменьшать выпуск на 17-м тоже нельзя, у него и к/от метро "ВДНХ" весьма большой поток. Однако между Пролетарской и Авиамоторной есть ещё и площадь Ильича, которая постепенно незаметно в спальный район превращается. Точнее не сама площадь, а её окрестности.
  7. Ну Академика Королёва тоже не один маршрут, но в принципе там все маршруты возят не много, особенно вечером. Однако это не говорит о том, что этих маршрутов слишком много и они ходят слишком часто, и что надо с этим что-то делать. Что до Пролетарской, то понятное дело, что это не спальный, а преимущественно офисный район и вечером там не будет такой высокий пассажиропоток как днём. И тем не менее оттуда на 12 и 43 довольно много народу ездит на Симоновский Вал.
  8. Ошибочно в принципе судить о пассажиропотоке на маршруте по какой-то одной точке. Мне вот недавно высказывали про 17-й маршрут, мол, дескать, что вы из всех утюгов туфту заливаете, что он самый забитый в Москве - я его тут недалеко от телецентра видел, катается каждые 5 минут и возит по 2 человека...
  9. К ЭП2Д прилагается охрана и клининг. От того, наверное, и стоит дороже.
  10. Разумеется "Тринта". Но "Тринити" иногда во всяких официальных документах бывает...
  11. Стеклоагрегата лет 15 уж нет. Это сейчас "Спортивная школа "Тринити"
  12. Да, 750-й - он какой-то весь в неточностях. На картах он по Таллинской показан, хотя при этом всегда ходил по Кулакова-Катукова.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.