Перейти к содержанию

Антон Чиграй

Постоянные участники
  • Постов

    13519
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    58

Антон Чиграй стал победителем дня 20 декабря

Антон Чиграй имел наиболее популярный контент!

Репутация

2712 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13835 просмотров профиля
  1. Да, светофор с левым поворотом под стрелку (из центра к вокзалу) был сразу за сквером. Интересующимся советую найти и посмотреть фильм 1986 года "Путешествие по Москве. Проспект Мира" (20 минут, есть на rutube и в других местах. В кадре либо архитектура, либо транспорт (включая съёмки из кабин Татры и Икаруса, вид с высоты на Трифоновскую, панорама площади у Рижского вокзала и так далее).
  2. Судя по набору маршрутов и направлениям, для вывода на табло склонировали предыдущую остановку (посадка напротив ОРП). Если гипотетически предположить, что они все сюда поедут, то тогда придётся предположить, что улица Мусоргского без автобусов останется, что крайне маловеротно.
  3. Газетки и прочие ленты сейчас тоже несильно отличаются от говночатиков. Даже ещё хуже, половина заголовков до тошноты кликбейтные, а внутри в лучшем случае перепечатка того же говночатика или какого-то, извиняюсь, "эксперта" или депутата. Вот только как следует из заявления прокуратуры, возбудились они именно по факту публикаций, а не по информации от перевозчика.
  4. Польза "Суворовской" не стоит столько денег, сколько на неё хотят потратить. На ЛДЛ есть пересадка на БКЛ в одном перегоне от кольца, есть аж две пересадки на СТЛ (из которых одна кросс-платформенная).
  5. https://t.me/mmtproc/3447 Московская межрегиональная транспортная прокуратура Организована проверка по информации в СМИ о возгорании электропоезда на станции Электрогорск в Подмосковье По предварительной информации, сегодня утром по причине обрыва контактной сети произошло возгорание четвертого вагона поезда 6891 на станции Электрогорск. Пассажиры эвакуированы. Поезд отогнан на сторонние пути. Последствия инцидента ликвидируются. Проверку исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, требований пожарной безопасности проводит Восточная транспортная прокуратура. По ее результатам будет рассмотрен вопрос о принятии мер реагирования. Движение на участке восстановлено.
  6. Единственная на всю трассу развязка - эстакада через Б.Академическую. Наоборот, ранее утверждённый круг закрещен, т.е. отменяется. И новые красные линии (которые на схеме чёрные с зелёными точками и подписью "красная") более прямоугольного вида.
  7. Если бы в порыве энтузиазма не содрали контактную сеть на участке Трифоновской, которая там висела ещё этим летом, то можно было бы оставить управление током как резервное (с опусканием пантографа уже после узла). Но пятëрка опускает пантограф до стрелочных контактов и не может управлять током. Другие водители обходились без лома.
  8. Немного наблюдений у МИИТ. На остановке повесили табло "Опустить токоприёмник". Включается грубо по питанию при наличии вагона на остановке и каждый раз загружается (быстро). В маршрутах не разбирается, включается и для 5, и для 50. Подключено соплями. Водитель пятёрки после опускания пантографа должен выйти и лично убедиться, как похорошела Москва что пантограф опущен. Стрелку можно переключать как классически током, так и бесконтактно. Вот только на пока единственном батарейном "Витязе" эта система похоже не установлена, поэтому его водитель инновационно переводит стрелку ломом. И ладно это было бы его проблемой. но нет, его похоже коллеги скоро бить будут, потому что он подставляет коллег. Как? Видите на стрелочном светофоре красный крест? Насколько можно понять, выходной напольный датчик не видит вагон (за неимением на нём ответного бортового оборудования), поэтому после ручного перевода стрелки конкретно водителем 31390 стрелка остаётся заблокированной. И если сзади идёт 50, которому надо перевести стрелку, он таки не может этого сделать штатным способом, и опять приходится доставать инновационный лом. Да, и ещё на расписаниях, вывешенных на разных остановках, интервалы отличаются в два раза.
  9. Пока он один и есть (31390), объявлен конкурс на переделку ещё 20 штук.
  10. Да. Или как минимум на другой телефон, лучше простой кнопочный. Упс, ждём когда будет доступен.
  11. Итак, на сегодня по т42 по прибытию на Динамо в 7-10 часов выполняется по 8 рейсов в час. 110 отправляется от Динамо в тот же период по 2-3 рейса в час. Посмотрим, что будет по итогам скрещивания ежа с ужом. У 319 через 5 месяцев контракт заканчивается.
  12. 30689? Он таки к Рижскому уехал? На табло было "МИИТ (через пл. Борьбы)".
  13. Миусский сквер, "фуд-молл", РХТУ и РГГУ обведены совсем не там, где они есть, везде на пару кварталов сбились.
  14. Если вагон сдох в районе Преображенки и восточнее, то через Сахарова и смысла нет тащиться, по Будённого - Энтузиастов как минимум ничем не хуже.
  15. 12-минутный такт на сегодня и 10-минутный на все последующие дни, включая выходные. Но сделать его одинаковым на все дни недели не сообразили, по рабочим дням отправление от Рижского в каждые x7 минут каждого часа, по выходным в x4 минут, плюс глюки и сбои такта.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.