-
Постов
13064 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
55
Антон Чиграй стал победителем дня 17 марта
Антон Чиграй имел наиболее популярный контент!
Репутация
2437 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Судя по фото с места, мост обвалился под фурой. Продолжаем ждать официальной информации, в этой ситуации вряд ли будут скрывать взрыв.
-
Научно-популярное описание технической части "Сапсана": https://habr.com/ru/articles/480230/
-
Они, наряду со всевозможными сантехниками и сторожами, способствуют обеспечению перевозочного процесса и непосредственно работают с линейным персоналом. Врач осматривает водителей, бухгалтер считает им зарплату и оплачивает топливо, и так далее. Руководители пытаются в меру своих сил координировать деятельность всей этой оравы. А авторы лабубы что делают для водителей?
-
Зарплаты получают только начальник с секретуткой, а всё остальное делают студенты за еду? А что оно должно исправить? Ну хотя бы теоретически?
-
Полный треугольник, третий путь со стороны площади и платформы под ж/д. А чего бы ему не справляться, если Садовое пересекает только трамвай с автобусом в одну фазу? В пределе можно как когда-то на Восстания было - пересечение Садового включается для Тб5 руками раз в 15 минут. Я так понимаю, что фазы светофора там менять вообще незачем. Есть прямоходная фаза по Сахарова без левых поворотов, в неё и трамвай проедет. Если его монолитить, как и всю остальную линию, то делать придётся мелкими захватками, по 1-2 недели на каждую.
-
Самый лучший интерес будет к бренду, под которым будет устраивающее потребителей качество товаров и услуг. А если народ плюётся, то никакой лабубу не поможет, только ржать будут. Разогнать нафиг и тех, кто такой KPI ставит, и того, кому его ставят. Сэкономленного, возможно, хватит на внеочередное повышение зарплаты водителям.
-
Там более современная схема с инвертором, который запитывается либо напрямую от сети, либо через трансформатор-выпрямитель.
-
Перерва отличается от Щербинки тем, что обе платформы, хоть и боковые "для пассажира", всё равно находятся между путями, и на каждую платформу нужен отдельный спуск, что дороже, чем один спуск на одну платформу. В Щербинке же функции спуска на боковую платформу выполняет выход на улицу, который всё равно нужно строить, то есть переделка на одну островную платформу не помогла бы сэкономить на спусках. Хотя вот прям чётко однозначного решения здесь нет, всякие Опалихи тоже переделывают на островные с обязательным забегом через конкорс.
-
Конкурс на проектирование и строительство линии трамвая до платф. Останкино. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0173200001425000660 Срок выполнения работ - не более 939 дней с даты заключения контракта. Предусмотрены здание конечной станции и контактная сеть в полном объёме. У платф. Останкино предполагается выложить гранитной плиткой пешеходную площадь в объёме 1,16 га и повесить там 10 камер видеонаблюдения.
-
При всём идиотизме ситуации, боюсь, превышение тут не получится натянуть. Они штрафовали формально по правилам, за отсутствие валидации. Но проигнорировали тот факт, что у пассажиров отсутствовала техническая возможность валидации.
-
Насколько я понимаю, у ДКРС сроки горят. Дата закрытия ими озвучивалась как минимум месяц назад, и их силами вроде как отсыпано расширение разворотной площадки автобусов.
-
Не хз куда, а к префектуре ТиНАО