Перейти к содержанию

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Постов

    8674
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020

Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!

Репутация

448 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Посетители профиля

10514 просмотров профиля
  1. Сейчас уже нет микрорайонов А и Б, но бывший А - это Московская ул. а Б - это бывшее 3-е почтовое отделение (начало ул. Кирова)
  2. Военный городок (мкр А и Б) еще с 00-х годов как помню, все ездили на московских автобусах по Новорязанке до Кузьминок. Потом как открыли м.Жулебино, а позже м. Котельники (для мкр. Б) стали ходить туда. Маршрутки в мкр. Б - это дичь, там никто на них особо и не ездил, кроме определенного контингента (такого же как на Садоводе)
  3. Ни разу не ездил в Лыткарино/Мирный/Томилино на ОТ, только на машине. На 25-м Люберцы-Лыткарино только ездил один раз навестить жену с ребенком, когда они лежали в Люберецкой ЦРБ. P.S. если что, я потом их забрал на машине) Сыну 5 лет было тогда... пневмония. А Люберецкая ЦРБ намного лучше, чем Балашихинская. Я с ними и в Балашихинской был.
  4. 115-116 кварталы там да, от метро Котельники пешком недалеко. Но на Космонавтов? 348 в Лыткарино идет и так со стоячими, там реально ездят от Котельников до Космонавтов? А бобики от Котельников идут типа в Мирный (Томилино-Парк) и прочее Томилино...
  5. А вообще меня удивляет такой факт, когда едешь на электричке (в т.ч. с Зеленограда или с Казанского, без разницы) по МЦД-3, и выходишь в Люберцах, то примерно 4/5 выходящих (а там много, половина электрички) идут в сторону севера, и только 1/5 в сторону юга. Юг Люберец ездит на метро? Но на Ухтомской и Косино тоже почти никто не садится и не выходит.
  6. Садовод в выходные к обеду сворачиваются, так что да, не похожи были (хотя наверное были и те, кто помогал сворачивать торговлю). А те кто забирать выручку в выходной вряд ли на таких автобусах поедут. иногда находятся уникумы которые едут на 20-м одну остановку от Дворца спорта до Юбилейной (м.Котельники)
  7. Сегодня, с целью проехать до Дзержинского, я вышел из метро Люблино в ожидании автобуса 305 которого не было долго и скопилась уже очередь туда. Зато подошел автобус (белый МАЗ, модель не скажу но размером с 5292). На котором было написано "Садовод, БЕСПЛАТНО". На котором я и уехал, бесплатно. Экспрессом до Садовода без остановок, где пересел на 739. В автобусе было человек 7 и они не были похожи на торгашей, а походу как и я ехали с целью пересесть на Садоводе куда-то дальше. Перевозчик XXI век (в салоне наклейки перевозчика имелись)
  8. Вот в Железнодорожной сделали полу-закрытый ТПУ с конкорсами, но только для путей МЦД. Пути для дальнего пригорода так и остались с мостом через ж.д. пути И основная проблема Железнодорожной (агломерация более 500 тысяч жителей, самая крупная в МО) так и не решена по факту, ибо сейчас в утренний час пик даже иволги на ст.Железнодорожная с интервалом 10 мин. забиваются почти в мясо, и люди вынуждены идти на дальние пути по мосту, чтобы уехать на дальних электричках. А как решить эту проблему никто не знает. Проблема Желдора, там теперь застроено все что можно и что нельзя... Я там снимал квартиру лет 15 назад, такого и близко не было. Застроено под девизом застройщиков 30-40 минут до Садового кольца на электричке! 25-этажными домами! Это правда, но в каких условиях на электричке теперь приходится ехать. В Подольск например ехать час и больше до Садового, но там такой плотности застройки нет.
  9. да, для этого нужно сделать сквозной проход и выходы на все платформы с южной стороны.
  10. А если Выхино переделать в подземную? Конечно стоимость работ зашкалит, но и не такие проекты реализовывали в Москве.
  11. Речь про работников метро, во времена СССР Московское метро относилось к МПС, поэтому и льготы такие были.
  12. Во времена СССР вроде как все работники московского метро имели право на бесплатный проезд в электричках по МО, потом эту льготу отменили.
  13. Вот там как раз можно и нужно его расширить (если не хотят перестроить весь ТПУ), но расширяют в тех местах, где это нахрен никому не нужно.
  14. Проход по узкому тротуару с шалманами и выход через подземный переход на 1 платформу, который бывает забит кучей народу, который спускается с области. По этому же узкому тротуару идешь не только со стороны ГУУ, а и при пересадке из метро на МЦД. В условиях ледяного дождя проход по этому тротуару, бывает становится квестом на выживание.
  15. Более неудобно, чем сейчас, там сложно представить. Особенно если садишься со стороны ГУУ в сторону центра на МЦД.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.