-
Постов
8604 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020
Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!
Репутация
428 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Дзержинский, Московская область
Посетители профиля
10402 просмотра профиля
-
В Московском метро две независимые части желтой линии называют Калининско-Солнцевская линия.
-
(если может кто не в курсе, таксисты называют Яндекс Ящером)
-
https://x-minusovka.com/?song=Ящер+–+Такси+На+Дубровку Ящер - Такси на Дубровку Это просто бомба Бомба это относится к названию композиции и к музыке и особенно к автору под именем Ящер.
-
Она не особо необходима, кому нужно и пешком дойдут, для остальных есть какие-никакие маршруты. Основной поток все равно в Москву. В МАП-1 есть машины с бортовыми 011xxx, 012xxx, 013xxx. - это похоже разные колонны МАП-1 Люберцы. Причем все закреплены за определенными маршрутами, например 013xxx это Дзержинский и Силикат, 012xxx это Южные Люберцы, 011xxx это Северные Люберцы (в основном). Конечно при аврале ставят машины разных колонн на любые маршруты, но обычно именно так. Насколько я понимаю, колонны 1 и 2 (011xxx, 012xxx) базируются на одной площадке Котельнического проезда, а 3 колонна (013xxx) на площадке напротив? Вот эта 6-я колонна насколько я понимаю состоит только из ОМВ (Нексты и спринтера). И на этой площадке у ТЦ Фламинго только стоянка, с будкой медика и нарядчика, которые им путевые листы выписывают? А ТО и ремонт на Котельнической? Также у автовокзала Котельники стоянка раньше находилась южнее метро, там где сейчас отстой иногородних междугородных автобусов?
- 750 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Вряд ли, пассажиры в массе из самого Бирюлево, которым в центр надо, продолжат ездить на электричках до вокзала, особенно если будут тарифы и график МЦД-5 (т.к. через Бирюлевскую линию в центр ехать это извращение). Что говорить о транзитниках, которым тоже нужны в основном вокзалы и аэропорты. Ну можно сделать для ПДС остановку в Бирюлево для жителей юга Москвы и области и транзитникам, кому надо в аэропорт Домодедово.
-
Но там есть как минимум один номерной состав из вагонов МВМ. Он работает на Московской линии. Мне даже один раз он попался лет 15 назад. Это вроде первый номерной состав, переданный в Питер для изучения, потом его выпустили на линию с пассажирами. В нем тогда, лет 15 назад еще и обшивка салона была классическая от МВМ и вентиляция и поручни как в номерных МВМ (по мелочам но отличаются от вагонов Вагонмаша).
-
Если станции или платформы с названием "Воскресенск" поблизости нет, до да, конечно, давно переименовать. Я лично не видел таких тру-москвичей. Знал лично многих, но чтобы такое... Хотя интернет-воины некоторые писали, что я тру-москвич какого-то поколения, рожденный в пределах Садового и в Бирюлево и Орехово живет в основном просто быдло, которое даже по физиономии можно определить (можно найти такие записи, не на этом форуме). Впрочем тут это вряд ли тема обсуждений.
-
Закроют ли Киевский для ПДС... это вряд ли. Там же еще Калуга, Брянск, куда много людей едут и им нужны залы ожидания. А с Белорусского в Калугу и Брянск мало кто поедет. (в Калугу большинство ездит на Брянских двухэтажных экспрессах, т.к. это быстрее и часто дешевле чем на экспрессе ЦППК) для жителей МО москвичи не приезжие, как и наоборот, приезжими других называют
-
Павелецкий вряд ли ликвидируют, т.к. на фоне фактического закрытия Курского для ПДС, он остается вторым вокзалом для южных поездов после Казанского, который перегружен выше крыши. Вот Рижский и Савеловский вполне могут превратить в фуд-корты.
-
Как новогодний оставят один состав ежов? Или это не Ежи, а Емы?
-
Не совсем по теме, но там на Комсомольской площади с такси надо что-то делать. Ехал на такси летом на первый сапсан в 05.45, так целая пробка из такси выстроилась перед Ленинградским/Ярославским вокзалами на Красносельской и на сьезде с ТТК (это около 05.10 утра). Стояли минут 10. В итоге я вышел из такси прямо с проезжей части не из крайнего правого ряда, не доезжая того закутка, который собственно для такси предназначен там, и все такси туда не помещались.
-
В Люберецкой автоколонне МАП-1 не было спринтеров, пока они их у Рандов не забрали. К слову точно не знаю где они базируются теперь на основной территории в Люберцах (она очень маленькая), либо пишут что есть вторая территория МАП-1 в Котельниках.
- 750 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
И реально в МТА и МГТ в них закупают и заливают нормальную мочевину? А то как-то видел Нефаз в МГТ с горящей красной лампой на панели водителя (не обратил внимания, что она сигнализировала). А если не заливать мочевину, что будет?
- 750 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Да, что связь с Люблино похерили это плохо. В ДЗР 305-й до м.Люблино это самый популярный и частоходящий маршрут, в том числе потому, что эта салатовая линия не так загружена, как фиолетовая. До м.Выхино тоже конечно нужен маршрут. Из ДЗР его нет, но можно доехать с одной пересадкой, и я часто пользуюсь таким вариантом, ибо на МЦД-3 после Выхино задницу пристроить можно без проблем (в сторону центра). Из ДЗР даже можно доехать до м.Новокосино с одной всего пересадкой (739/470+694) если знать расписание обоих и нет пробок на МКАД.
- 750 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )