Перейти к содержанию

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Постов

    8179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020

Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!

Репутация

357 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Посетители профиля

9536 просмотров профиля
  1. Летом летел из СПБ в Москву на Б-737-800. АК Победа. И до этого Москва-СПб тоже на Б-737-800 АК Смартавиа (не понравилось, Победа лучше). В итоге помню много раз летал по России и не только на Б-737-800, и по одному разу на -500, 700, 900.
  2. Машины, думаю что и водителей тоже, между филиалами перекидывают. В Видном, Домодедове и Люберцах самая большая нехватка.
  3. Москве вряд ли это нужно, т.к. пригородные автобусы в доле трафика на дорогах это капля в море по сравнению с личным автотранспортом, плюс, какие-то деньги где-то и капают с оплатой городских льготников или владельцев карты Тройка по Москве. Причина другая, это массовая нехватка ПС и водителей в МТА, особенно после ухода рандов.
  4. P.P.S. Давно как-то ехал на автобусе Икарус-256 из Обнинска до Москвы. У него, был номер о100оо40rus
  5. P.S. Вот реально крсивый номер: Еще мне знакомый гаишник в те годы говорил, что номера с 00 в начале не выдают обычно в общей очереди. P.S. Никакой коррупции, я просто узнал когда будут выдавать номера с 77 регионом (ночью, в круглосуточном МРЭО) и там их и получил на новое авто) А еще это было давно. Этой машине уже под 10 лет.
  6. Я в свое время успел выхватить блатной номер (буквы и цифры обычные) с 77 регионом, в МРЭО на Перерве, когда еще можно было ставить машины на учет в любом регионе) Думал тогда вообще в Адыгею сьездить (бывал там и в Майкопе в т.ч. в командировках, но не на машине), и получить номера 01 региона, но остановился на 77 регионе)
  7. Видел сегодня в Дзержинском новый 5292.03. Стоял на остановке с аварийкой и без табло (типа, сломался, т.к. базы МТА в Дзержинском нет только в Люберцах и Котельниках). Специально заметил: на номере регион 250. Такого еще не видел, частникам сейчас 550 вроде как выдают.
  8. Сегодня (ну вчера уже) проехался на работу и с работы на 624. Визуально, интервалы действительно уменьшились, т.к. этот 624 попался мне и туда и обратно раньше трамвая, а я обычно езжу на том что приходит первым (исключая случаи сильной занятости, т.к. в состоянии битком я не лезу в транспорт, только в исключительных случаях). Оба раза были нефазы с бортовыми номерами 03ххх. Как и раньше на т24. Гармошек не видел. Кто говорил про 2 парк?
  9. Ладно, может и до строящихся входов на БКЛ терпимо, но до МЦД-3 Авиамоторная уже совсем не так близко, с Красноказарменной до МЦД-3 удобнее будет доехать на 37 и 50 до остановки МЦД-3 Авиамоторная (которая следующая за остановкой метро Авиамоторная), впрочем я обычно так и делаю, но если идет 32 доезжаю до остановки м.Авиамоторная что у префектуры и через парк срезаю пешком.
  10. От остановки Лефортовский рынок до будущих новых входов в м.Авиамоторная БКЛ не так уж близко, не говоря уже о старых входах на Авиамоторную КалЛ и Авиамоторную МЦД-3...
  11. На моей памяти как пассажира припомню только одну посадку с повторным отделением от ВПП, было это на А321 Уральских авиалиний в Домодедово,. Сидел у окна. Первое приземление произошло с сильным ударом и по ощущениям уже не близко от начала ВПП, второе через пару секунд уже легче. Посмотрел потом по FR24, этот самолет через несколько часов уже вылетел куда-то еще, т.е. повреждений он не получил, но экипаж явно по головке не погладили за такое.
  12. После запуска 2 и 38 трамвая по ШЭ через Авиамотороную 37 и 50 стали ходить еще реже. Самый часто ходящий трамвай по Красноказарменной это 32, но он не идет на ул. Радио, и останавливается на Авиамоторной не там, где 37, 50, т24 (624).
  13. Летом летел на Победе LED-VKO, так долетели до Наро-Фоминска, где развернулись на 180 градусов (потом смотрел на FR24). Потом все равно долетели до МКАД, где развернулись над Теплым станом еще раз почти на 180 (видел очень низко Теплый стан и Калужское шоссе из окна, даже тот дом где наверху подсвечена надпись "Теплый стан") и сели на полосу 24. Логично было бы на Нару лететь при посадке на полосу 06 например, но... После разворота над Теплым Станом и МКАД сразу выпустили закрылки и началось интенсивное снижение, так что уши закладывало хотя по моим прикидкам и в том месте разворота уже достаточно низко было...
  14. Мне годовой проездной не нужен (специально считал), т.к. я: часто в командировках, иногда на больничном, иногда на объектах в МО Принципиально не использую оплату "улыбкой" в транспорте несмотря на кэшбек за это, поскольку: 1. Мне не сдалось чтобы за мной следили, и так уже следят везде, психологически это уже начинает напрягать чуть (и я не преступник при этом). 2. Оплата фейсом задерживает проход, иногда встречаю таких, особенно на Выхино в толпе, они реально задерживают проход других (при этом, наблюдал что оплачивают фейсом дай бог 1-5 процентов)
  15. Диспетчерская на Авиамоторной есть до сих пор. В соседнем здании от префектуры ЮВАО. Только для т24. Пусть ликвидируют, меня больше другое интересует, на новом 624 интервалы будут меньше чем на т24? На последнем интервалы даже в часы пик 20-30 минут. Поэтому на участке от ул. Радио (если не раньше) до Авиамоторной на нем ездит только попутный ветер, и то, только если нет пробок, иначе ждут трамваев игнорируя автобус (выделенки для автобусов на Красноказарменной нет, а трамваи идут по центру улицы по выделенке). Вот если бы пустить новый 624 по Красноказарменной по центру улицы по совмещенной выделенке для трамваев и автобусов, смысл будет.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.