Перейти к содержанию

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Постов

    8573
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020

Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!

Репутация

427 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Посетители профиля

10345 просмотров профиля
  1. Вроде писали что еще большая партия ЛиАЗ-5295-03 будет, с китайскими агрегатами. А вот что делать с теми маршрутами, которые как анонсировались будут переданы из МТА в МГТ (пока только 2 химкинских передано), непонятно, ведь в МГТ не закупают новых автобусов. Только этоэлектробусы, которых где заряжать?
  2. Самолет стоит около 10000-12000 летает Аэрофлот из ШРМ раз в день. (аэрп.Элиста открылся не так давно). Можно еще через Волгоград, Астрахань и Мин.Воды. Поезда кстати там тоже ходят, год назад точно были тоже раз в сутки - в составе прицепных вагонов до Анапы и Адлера. (вроде как 6 вагонов 4 ПЛ и 2 К). Но не до Москвы.
  3. Это нелегалы под табличкой "Заказной", отправляются откуда хотят, заказывают по телефону билеты с оплатой переводом И такие перевозки "заказными" спринтерами не только в Элисту а массовое явление по России.
  4. Как вам спринтера по маршруту Москва-Элиста (18 часов в пути), и кто-то же зачем-то ездит на этом... Хотя там и нормальных больших автобусов почти не осталось, только у одного перевозчика пара новых Ютонгов, остальные все что остались 30-летние Сетры и Мерседесы... Одно время Славянский экспресс на свежих Сетрах и Мерседесах работал по этому маршруту, потом ушел...
  5. Я там таких не видел, а вот голубые МАЗы Домтрансавто да. При этом были вполне нормальные, не так как Ранды в МТА. И даже один раз с женщиной за рулем
  6. Там скорее всего Березовский райком продавил по конкурсу нормального перевозчика, после огромного количества жалоб на обслуживание маршрутов 166 и 114 на ПАЗах и Богданах. Могли бы и перевозчика из ЕКБ взять, но у них наверное своих ТС не хватает. А так-то да в Березовский напрашивается трамвай, как в В.Пышму
  7. А зачем в Богучар-то уходить было, или туда по своим делам надо было заехать. Так-то если на М2 лучше уйти в Ефремове и так через Тулу, особенно если в Чехов или Серпухов ехать. И питеравто ездит на Вектор-Некст в голубом цвете на маршрутах Питер-область?
  8. На днях, в Пятигорске по тарифу Эконом за 170 р. ехал на черном VW Touareg... (не новом конечно, но с кожаным салоном)
  9. Рыбинск-Ярославль я лично сам на частнике на Ютонге ехал. От АВ Ярославль, куда приехал на поезде. Если бы так по всей России было... Кстати, в Березовский на 166 маршруте из ЕКБ тоже сейчас ютонги городского класса? Там ПАЗы-3205 ходили уже долго березовского перевозчика, пришел вроде перевозчик из ЕКБ
  10. Также в тех краях любили корейщину типа KIA Grandberd, Sssangoyng Transstar. Это получше, чем микроавтобус, но долго они не служили. "там" - это Ставропольский, Краснодарский край, Калмыкия, КЧР, Адыгея, Дагестан
  11. В деревнях в райцентры к сожалению, вывозят на микроавтобусах (от газелей некст до старых спринтеров). Какие ютонги? Я даже из Ставрополя до Краснодара ехал на микроавтобусе IVECO, купив билет в кассе автовокзала Ставрополя. Ютонги междугодного класса работают только на маршрутах Ставрополь-Москва, Ростов-Москва. И это хорошо если будет ютонг. Там и 30-летние сетры попадаются, которые ломаются в дороге
  12. К слову будучи в Питере в командировке (р-н Электросила), часто ездил на МАЗах Домтрансавто... Они быстрее ходили чем троллейбусы по этому маршруту Платил картой в них и что интересно было списание перевозчику Домтрансавто А в Гатчину Питеравто ездит? Вроде местные какие-то перевозчики на автобусах типа Вектор Некст. Я видел таких когда ждал 39 в аэропорт когда был там
  13. А для чего до сих пор действует ОРП на Авиамоторной от бывшего т24? Я видел, что она в действии и туда люди заходят-выходят иногда в форме МГТ. Сейчас же вместо т24 автобус 624 и у него конечная в Карачарово, а на Авиамоторной нет конечной ни для каких видов транспорта.
  14. Вот сегодня приехал из Минвод на поезде 145 Назрань-Москва (28 часов в пути на верхней полке это не вам не шубу в трусы заправлять). Так от Минвод до Россоши одна бригада ехала (там стоянка минут 18 была) которую я видел и шла мимо вагона разговаривая нецензурно о плохих качествах данного электровоза. От Россоши до Воронежа на этом же, села другая бригада, и опять то же самое (рывки при торможении, будто тормозили не ЭПТ а пневматикой). В Воронеже этот же ЭП1 отцепили, и прицепили московский ЭП20, совсем другое дело! Я там даже поспал. Этот ЭП1м был Кавказский если не ошибаюсь
  15. Сейчас нахожусь в Пятигорске. Узкоколейный трамвай как раз мимо моего отеля ходит. Завтра планирую опробовать
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.