Jump to content

Антикарг

Модераторы
  • Posts

    7,237
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Антикарг last won the day on September 28

Антикарг had the most liked content!

Reputation

451 Очень хороший

About Антикарг

  • Birthday 12/20/1985

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил
  • Фамилия
    Лебедев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    м.Битцевский парк

Recent Profile Visitors

6,478 profile views
  1. Читаю это всё и диву даюсь. Как можно так испохабить то, что строилось годами, и к чему люди привыкли? Я не против пересмотра маршрутной сети, но я против у*щной нумерации маршрутов. Оставьте нормальные цифровые номера, к которым люди привыкли, измените трассы. Зачем этот идиотизм с некими "зонами". Оно было бы применимо, если бы город состоял из нескольких удалённых частей, для такой планировки - это благо, а у нас один маршрут может крутиться в пределах одного округа, а другой захватывать несколько. ЗЫ: Вот хохма будет, если житель Тушино увидит 837 на остановке Прудищи, и подумает, что он довезёт его до Василия Петушкова
  2. Всецело поддерживаю. Но лучше вообще допоздна, 781 обкоцали сильно. Также, поздно вечером можно подогнать расписания 769 и 769к, чтоб не ходили паровозиком.
  3. Зато в другом месте изгадили: у 769 получается два "Литовских бульвара" подряд
  4. А на нём как бы не только от СлавБуля ездят на Верейскую...
  5. Если не ошибаюсь, именно он переименован в улицу Михаила Грешилова - это дорога вдоль леса за территорией 18АП. Не помню, чтобы по нему что-то ходило. Наверное, самым первым был 37, но он по краю района проходит и как бы не считается))) Маршрутная сеть в 90-е была на редкость убогой. на Соловьином был только 642, и если он где-то зависал, то огромный квартал оставался с носом стоять на остановке. Это потом продлили 264, и стало чуть полегче. Зато в другой половине района всё было замечательно, "бутовские" шпарили один за другим, да и с Карамзина всегда быстро было можно уехать.
  6. Не надо забывать, что промежуточными остановками тоже пользуются. Время покажет. Я часто пользовался ранними рейсами 781, и народ активно ездит. Очень много народу подсаживается на остановке МКАД. Понятно, что после 7 утра из Ясенево и ТС быстрее будет через БКЛ и Аминьевскую, но от Аминьевской ещё в промзону надо будет на чём-то доехать. Так конечно, положа руку на сердце, если будет что-то частоходящее от Аминьевской в промзону, 781 можно уничтожать, а Мосрентген пока поездит через Мещерский Лес пересадкой с 767 на что-нибудь. Вот, например после открытия БЛЛМ до БП, поток на 642 на участке Ясенево-ЮЗ сильно упал (кроме раннеутренних рейсов). Но его ж совсем не убрали, народ есть, пусть и немного. 196, казалось бы, дублёр метро и воздуховоз. Я физически не влез в автобус (!!!) на Калужской - был первый рейс в сторону центра в 5 с чем-то. И вполне вероятно, что какой-нибудь 633 в последние годы существования, всё равно был битком на открывающем рейсе, а в остальное время возил воздух. Я в Марьино не живу, поэтому не знаю.
  7. Мдяяя... А техническая возможность хотя бы по одной полосе проезд для ОТ оставить там была?
  8. Охренеть, а промежуточные остановки были ? Допустим, доехать до условного пгт где-нибудь в Чехии.
  9. Есть, через Ижевск. Причём, знакомые пытались на нём из Ижевска уехать, так им открытым текстом сказали, что не факт что он на автовокзал заезжать будет. Видел. Гнездятся на Голубинской, либо с Саларьево ходят, либо с Новоясеневской. Про Европу думается, что это были всё какие-то спецрейсы, наподобие 816, для узкого круга людей.
  10. Вообще-то метро строится не для того, чтобы кучу маршрутов дублирующих оставлять, а для улучшения транспортной доступности, в том числе для перенаправления снятых выходов в другие места, где они нужнее.
  11. Какой самый дальний маршрут автобуса из Москвы? Из челночно-шмоточных я лично видел Москва-Уфа и Москва-Оренбург. Были специфические рейсы типа Барнаул-Кёльн. Но тут интересно именно Москва - Город N.
  12. Кто помнит: как ходили всякие 600, 293 и иже с ними. Был ещё некий 0 (ноль) . Я активно стал изучать маршрутную сеть в районе 1995-1996, а что до того было, могу только по басрузнету анализировать. Вроде был близнец 651 до ТС, и близнец 648 до того же ТС, а также 600 до Калужской (это он, как понимаю, был чуть продлённым аналогом т81)
  13. Поостановочный развоз Ясенево-Бутово имел (и имеет) смысл только из-за пересадки на 642 (и видимо 37, но я на этих пересадках не присутствовал). Наблюдаются ещё люди, которые идут на 648. Но - самая дичайшая толпа народу с первого рейса 202 пересаживалась на 642 (даже с введением 877, ибо тот начинает позже). 202 больше нет, поэтому, 165 имеет право на жизнь, хотя бы для этого. Можно его сделать тупо пиковым, как 161.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.