Jump to content

Антон Чиграй

Постоянные участники
  • Content Count

    10,086
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

Антон Чиграй last won the day on July 5 2019

Антон Чиграй had the most liked content!

Community Reputation

802 Очень хороший

About Антон Чиграй

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2,574 profile views
  1. Оно говорит о том, что у этой остановки есть почта, куда кто-нибудь да выйдет из автобуса. Более того, эти АТС массово закрываются. Только в этой пачке переименований "АТС" две штуки. И их ещё есть раз, два, три. "Почт" несколько больше, да, но это название даёт хоть какую-то информацию о полезных пассажиру объектах. Остановок намного больше, чем возможных уникальных названий, особенно в размашистых безликих районах от второй половины XX века до наших дней. На железной дороге в таких случаях дают название "платформа NNN километр", а в городе так поч
  2. На почту хотя бы люди ходят, в отличие от АТС, информация о наличии которой была бесполезна даже тогда, когда эту АТС только построили.
  3. Только если пощёлкать по кадастровой карте, выяснится, что бОльшая часть земли - это либо земля застройщиков под будущие человейники, либо что-нибудь федеральное. Вплоть до того, что организационно и финансово проще лес вырубить, чем во вроде чистом поле что-то строить.
  4. Не получится. Закрывается узел в Сокольниках на примыкании 2-го Полевого к Русаковской Стромынке.
  5. Судя по описанию, блокируется не отдельно взятый билет, записанный на карту, а карта как таковая - без возможности вытащить из блока и/или с "флажком", вылетающим при любом предъявлении этой карты кассиру или турникету, со всеми возможными негативными последствиями для владельца.
  6. И отвлечь на это планируют аж 15 БК. "гост. Молодежная" -> "Гостиница". Формально вид транспорта "троллейбус" остался на маршрутах, которые были отменены без замены на автобус: 11к, 12, 34к, 37, 48.
  7. Или битва Синары и ТМХ. Или наоборот, ничего не менять, продолжать гонять имеющееся. Или выгнать ЦППК, дать подкормиться ДОСС. Или ещё что-нибудь. Московский бюджет конечно несколько поиздержался в этом году, но таки не настолько, чтобы называть его пустым. Тарифы и так каждый год повышают. Что-то не помню даже самого тухлого пикетика по этому поводу.
  8. Аналитика высшего уровня Билет на МЦД стоит столько же, сколько и на метро, не потому что у него себестоимость такая же, а потому что так решено принципиально. Нет отдельно "тарифа МЦД", отдельно "тарифа метро", отдельно "тарифа монорельса" и т.д. Соответственно, даже если тов. Пегов захочет увеличить расходы и включить их в тариф, он всё равно останется единым. Опять какая-то аналитика уровня "highly likely"...
  9. Потому что они перпендикулярны закрытому направлению, и слабо помогут добраться в направлении центра. Пока ты будешь на них пилить к "Октябрьскому полю", едущий на КМ уже будет "Парке Победы" в пустой поезд садиться. Да и ТКЛ - совсем не то место, куда надо свозить дополнительных пассажиров. Ей хватит перегруза от митинских и строгинских.
  10. Расписание на завтра. Изучаем. А также 20 минут 9:30-9:50, 25 минут 11:00-11:25, 30 минут 11:25-11:55, снова 30 минут 11:55-12:25 и так далее. Даже в самый разгар вечернего пика есть 20-минутные интервалы: 18:00-18:20, 18:25-18:45, 19:35-19:55. Это примерно втрое лучше, чем до МЦД, но таки далеко ещё не "наземное метро".
  11. 220-ФЗ регулирует только автомобильный транспорт.
  12. Так они по разным ведомствам проходят Лехко. Вот на эту остановку в итоге так ни один маршрут и не приехал, бо ко дню её готовности все маршруты оттуда убрали.
  13. Думаю, что всё гораздо проще и тупее. Похоже, что сотрудник, которому сказали "это для ФЦ и ФСВ", просто забил все возможные адреса ФЦ и ФСВ, не разбираясь, что где на самом деле живёт. При том что закупка видеоаналитики ведётся, судя по количеству в 600 комплектов и их распределению, только для уже поставленных/законтрактованных машин, адреса которых здесь всем известны.
  14. Белорусские поезда вполне могут появиться и раньше, это вопрос лишь двусторонних договорённостей, которые вполне обсуждаются. Латвия же, как член Евросоюза, никаких самостоятельных решений по открытию въезда не принимает; да и не факт, что даже после открытия границы поезд сразу же поедет.
×
×
  • Create New...