Перейти к содержанию

portenos

Постоянные участники
  • Постов

    9331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

portenos стал победителем дня 12 марта 2017

portenos имел наиболее популярный контент!

Репутация

208 Очень хороший

Информация о portenos

  • День рождения 01/22/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id13534215
  • ICQ
    0

Посетители профиля

7538 просмотров профиля
  1. Так внутрибелорусский транспорт вряд ли принадлежит России в большей части. Сам пока что внутри Белоруссии тоже передвигался пригородными поездами и автобусами
  2. С двумя пересадками и опасением не попасть в расписание? Через Рязань тоже с двумя может получиться, первая в Рязани, вторая в Коломне, но на этом направлении с транспортом лучше
  3. В том направлении еще Скопин интересный. От Рязани до него еще можно автобусом, примерно 2 часа. И если утром выехать из Рязани автобусом, то как тогда лучше из Скопина в Москву вернуться? По-видимому лучше всего тем же днем автобусом обратно в Рязань, далее по железной дороге в Москву. А на Скопин 3 часов хватит
  4. Тогда если и планировать в Белоруссию, то на 4 дня минимум
  5. Из Москвы поезда в Белоруссию очень дорогие. Поэтому если туда и ехать, то сразу на большее время. Гостиницы дешевле. Но свои мечты в Белоруссии - или Гродно, или восточная часть, Полоцк и Могилев. В каждое направление по отдельности можно сьездить и на два дня, но на поезд получится так даже больше, чем на месте потратить. Поэтому - можно ли все совместить? Или на названных направлениях включить что еще
  6. Вяжется - на 46 ездят в район, потому что он пока что удобнее метро, если к одноименному с районом метро нужно со стороны Семеновской и шоссе Энтузиастов
  7. Я - о районе вообще. И 46 в нем тоже везет не только к метро
  8. 37 - для едущих в сам район Лефортово, в котором много пассажирообразующего, и не все оно у метро
  9. Может на Тм46 ездят потому, что еще нет прямых межстанционных переходов на Авиамоторной и Электрозаводской. А трамвай на направлении с тех радиусов метро в Лефортово очень компенсирует отсутствие переходов в метро. Но кроме 46 там еще 32 и 37
  10. Вечером ещё могут на РВ садиться на 173 и 199, потому что они пустые там с конечной. И тут да, если 173 перевести на Ховрино, то возможностей уехать на Смольную будет меньше
  11. Химкинская больница - это уже после Прибрежного проезда, если в сторону Тушино. В случае же перевода 173 на Ховрино вместо РВ поток с Химкинской больницы, еще рядом там гипермаркеты, в сторону Тушино не пострадает
  12. 781 первое время, хотя и недолго, вообще не был привязан к метро. 281 тоже нынешний вид приобрел при запуске метро Теплый стан, согласно http://bus.ruz.net/history/routes
  13. Общий участок 281 и 781 - в Ясенево. Но возможно что 781 появился как усиление 281 с продолжением
  14. Может М1 на площадке ныне 11АП, ранее бывшей единым с 5АП, ещё раньше 15АП. И просто выходы, бывшие в 5АП, перешли в 11АП за счёт переподчинения
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.