Jump to content

Иван О. С.

Постоянные участники
  • Content Count

    3,302
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Иван О. С. last won the day on April 1 2019

Иван О. С. had the most liked content!

Community Reputation

331 Очень хороший

About Иван О. С.

  • Rank
    Навечно в списках

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3,964 profile views
  1. Сейчас с трудоустройством студентов хуже. Если новую штатную единицу нужно выпрашивать у генерального директора с обоснованием, какую такую работу будет делать этот человек и почему без него рук не хватает - проще брать человека с законченным высшим, чем двух студентов, которые хоть и будут тоже занимать одну штатную единицу, но выпрашивать подпись на приказе о приеме на работу надо два раза. Ну плюс два рабочих стола и два комплекта оргтехники. А тут речь идёт отнюдь не про студентов, студент точно ипотеку не получит.
  2. Ну я не знаю, кто там едет с работы и откуда. И в пробке могут стоять и неквалифицированные работники, которых работа на складах вполне устраивает. Благодаря градостроительной политике последних лет жителей в любом подмосковном городе больше, чем мест приложения труда. Ипотеку дают, когда все доходы семьи минус платеж по кредиту делить на количество едоков будет не меньше прожиточного минимума. Ну и некие накопления на первоначальный взнос. Однушка в Видном начинается с 4,5 млн. В Домодедово можно уложиться в четыре. У большинства покупателей квартир нет таких сбережений, а у многи
  3. Если востребованного в городе проживания физически нет - искать его придется в Москве. А человек, который после получения диплома работал курьером/продавцом/баристой и т. п. гарантированно поимеет проблемы с трудоустройством по специальности, потому как не интересен работодателю человек, который и так без опыта работы, так ещё и забыл всё, чему его учили. Ну и если на человеке уже висит ипотека - скорее всего, зарплата его устраивает и в курьеры, но зато рядом с домом, он не пойдет. У большинства покупателей квартир нет денег на покупку, они ипотеку берут.
  4. ХЗ. В Видном заводы почти все сдохли, остался только МКГЗ. А то, что на месте заводов - или склады, или что-то низкоквалифицированное, жители новостроек туда не пойдут, и покупатели вторички тоже. Вообще тут еще проблема в том, что покупатель квартиры скорее человек с высшим образованием, а нехилая часть вакансий в области будут на чисто рабочие специальности. Старые ящики ещё вдобавок с секретностью и ограничением на выезд. С учетом массового ПОмешательства на ПОездках в иностранные государства, многие не хотят, даже если в другом месте сильно больше не заплатят.
  5. Например, потому, что эти пассажиры работают в Москве и платят в ней налоги. Или потому, что среди жителей областных человейников куча народу с московской пропиской, которые могут прийти на выборы мэра/депутатов мосгордумы и их надо замотивировать.
  6. В Бирюлево детская площадка "Вокзал" уже была.
  7. С учетом способностей МТДИ к транспортному планированию - сколь угодно долго. А так в Видном есть жители, имеющие по трассе этих маршрутов дачи, и эти люди считают эти маршруты нужными даже в нынешнем виде.
  8. Последнее время стали часто попадаться такси в областной раскраске с номерами каких попало регионов. Мордовию, Курскую и Липецкую области точно видел. Что это? Понаехавшие таксисты на своих машинах? Или в ГАИ опять кончился запас московских номерных знаков и выдают что есть?
  9. Ну там в конструкциях наружных стен ОРК-2 в принципе визуально выглядит готовым, снаружи экскаваторы копошатся и один автокран. Что внутри - не знаю. Ну и ещё вопрос - не требуется ли для укладки путей снос окружающей застройки, тут без проекта сложно сказать. Просто мало ли, вдруг там какие-то вопросы температурного режима на станции, или ещё какого вопроса безопасности в условиях соседства со стройплощадкой. Что решили совместить с ремонтом платформы и закрытием станции. Так-то Каширская поприличнее Каховской выглядит, там только сортирную плитку на путевых стенах поменять и норм.
  10. Я про платформу, а не про вестибюль. Он ходит нерегулярно (пробки) и иногда в вечерний пик ждать его полчаса. Ну и с Москворечья он приезжает заполненный очень хорошо и почти все едут дальше. Догрузку хоть кем-то ещё он не потянет.
  11. А связи закрытия с постройкой камеры съездов слишком близко к платформе случайно не просматривается? Тут ещё в очередной раз пострадают пассажиры Каховской линии. Хотя бы в вечерний пик просится КМ2 Кантемировская-Чертановская.
  12. На Дорожной улице сначала перекладывали газопровод, потом делали реконструкцию улицы. И сначала пятничники воткнули деревья ровно там, где должен был быть подземный переход. Причем стройплощадка перехода на местности уже была и уже было видно, где будут лестницы.
  13. Как только участок из стадии проекта переходит в стадию строительства - резко падает вероятность перетрассировки в нормальном направлении. Вряд ли кто-то будет строить даже новые тупики, развернутые к Тульской, с забутовкой тупиков в сторону ЗиЛа. Не говоря уже о том, чтобы построить новую Крымскую и снести старую.
  14. Ну а в такой трассировке перегрузка КРЛ новой Москвой будет зафиксирована навсегда. А участок до Крымской именно что предопределяет ублюдочную трассировку линии дальше на восток.
×
×
  • Create New...