Jump to content

Иван О. С.

Постоянные участники
  • Content Count

    3,292
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Иван О. С. last won the day on April 1 2019

Иван О. С. had the most liked content!

Community Reputation

330 Очень хороший

About Иван О. С.

  • Rank
    Навечно в списках

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3,939 profile views
  1. С учетом способностей МТДИ к транспортному планированию - сколь угодно долго. А так в Видном есть жители, имеющие по трассе этих маршрутов дачи, и эти люди считают эти маршруты нужными даже в нынешнем виде.
  2. Последнее время стали часто попадаться такси в областной раскраске с номерами каких попало регионов. Мордовию, Курскую и Липецкую области точно видел. Что это? Понаехавшие таксисты на своих машинах? Или в ГАИ опять кончился запас московских номерных знаков и выдают что есть?
  3. Ну там в конструкциях наружных стен ОРК-2 в принципе визуально выглядит готовым, снаружи экскаваторы копошатся и один автокран. Что внутри - не знаю. Ну и ещё вопрос - не требуется ли для укладки путей снос окружающей застройки, тут без проекта сложно сказать. Просто мало ли, вдруг там какие-то вопросы температурного режима на станции, или ещё какого вопроса безопасности в условиях соседства со стройплощадкой. Что решили совместить с ремонтом платформы и закрытием станции. Так-то Каширская поприличнее Каховской выглядит, там только сортирную плитку на путевых стенах поменять и норм.
  4. Я про платформу, а не про вестибюль. Он ходит нерегулярно (пробки) и иногда в вечерний пик ждать его полчаса. Ну и с Москворечья он приезжает заполненный очень хорошо и почти все едут дальше. Догрузку хоть кем-то ещё он не потянет.
  5. А связи закрытия с постройкой камеры съездов слишком близко к платформе случайно не просматривается? Тут ещё в очередной раз пострадают пассажиры Каховской линии. Хотя бы в вечерний пик просится КМ2 Кантемировская-Чертановская.
  6. На Дорожной улице сначала перекладывали газопровод, потом делали реконструкцию улицы. И сначала пятничники воткнули деревья ровно там, где должен был быть подземный переход. Причем стройплощадка перехода на местности уже была и уже было видно, где будут лестницы.
  7. Как только участок из стадии проекта переходит в стадию строительства - резко падает вероятность перетрассировки в нормальном направлении. Вряд ли кто-то будет строить даже новые тупики, развернутые к Тульской, с забутовкой тупиков в сторону ЗиЛа. Не говоря уже о том, чтобы построить новую Крымскую и снести старую.
  8. Ну а в такой трассировке перегрузка КРЛ новой Москвой будет зафиксирована навсегда. А участок до Крымской именно что предопределяет ублюдочную трассировку линии дальше на восток.
  9. С проектируемой трассировкой на восток он только обеспечит пересадку пассажиров из новой Москвы на КРЛ. Чтобы было что-то нормальное, надо было или за Крымской строить тупики параллельно Павелецкому направлению ж/д, или сажать Крымскую параллельно Севастопольскому проспекту, или трассировать линию через Нагатинскую и Технопарк.
  10. С конкурса. Пока все мысли про подвижной состав будут сводиться к тришкиному кафтану - нормального НОТ не будет.
  11. Условный 905 имеет остановки не только лишь у метро, но и в промежуточных точках с большим пассажиропотоком вроде ул. Серегина и Гидропроекта. Да, пользу по сравнению с метро он принесет минимальную, но какую-то разгрузку от лишних пассажиров обеспечит. А если у него головной участок будет с метро совпадать в относительно центральной части, а дальше трасса будет отличаться - как 904 или 907, то туподублем метро он не будет. Отнимают подвижной состав у районников не маршруты, а сотрудники ДепВела, которые дерибанят тришкин кафтан, чтобы не объявлять конкурс на новый маршрут и
  12. Ну так и надо было туда всё закладывать. И магисраль, и обслуживание новостроек, и отказ от маршруток. И замену убиваемого троллейбуса тоже надо было закладывать. У нас бОльшая часть воздуховозов стала такими из-за того, что оттуда снимали машины на обслуживание чего-нибудь другого. От Белорусской до Речного перебор, а от Белорусской до Аэропорта почему бы и нет. Равно как и от Сокола до Речного.
  13. Тем, что при наличии нормального транспорта на две остановки люди поедут поверху. Раньше, когда по Варшавке шло много автобусных маршрутов с маленьким суммарным интервалом, многие, кому нужна была ЗЛ, ездили из Чертаново через Варшавку. Да и в принципе проще было на саму Варшавскую ехать в автобусе из Чертаново, а не на автобусе до метро и потом на метро с пересадкой. А ты не бери маршрут от вестибюля до вестибюля. Ты смотри на маршруты, где пункт отправления и/или пункт назначения находится не рядом с метро и автобусный подвоз все равно нужен.
×
×
  • Create New...