Jump to content

Иван О. С.

Постоянные участники
  • Content Count

    3,579
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Иван О. С. last won the day on April 1 2019

Иван О. С. had the most liked content!

Community Reputation

386 Очень хороший

About Иван О. С.

  • Rank
    Навечно в списках

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

4,275 profile views
  1. Я еще неоднократно наблюдал ситуации "водитель взял заказ и стоит на месте, потому что заказ ему не понравился и он ждет отмены со стороны пассажира" и "водитель взял заказ и поехал в другую сторону, потому что заказ ему не понравился и он ждет отмены со стороны пассажира" и исхожу из презумпции неадекватности водителя. И в любой ситуации, отличающейся от "водитель приехал в точку подачи и реально стоит в нужном месте" просто отменяю заказ и заказываю снова.
  2. Я начитался историй из паблика техподдержки яндекса в контактике и решил не рисковать. В ситуацию "водитель приехал не туда, куда заказывали" попадал один раз, когда заказывал такси из Видного. Водитель остановился за перекрестком в 600 метрах от моего дома и нажал "я приехал". Я из принципа отменил и вызвал другую машину, которая уже приехала нормально. Пока мне проще использовать наличные.
  3. Таксист может накрутить дополнительные услуги типа перевозки багажа в салоне, перевозки детского кресла, еще что-то такое. И банк ничего не будет делать, потому что держатель карты добровольно сообщил все реквизиты агрегатору такси. Может только предложить карту перевыпустить, чтобы реквизиты были другие. А еще бывают ситуации, когда таксист не приехал на точку подачи, но при этом нажал кнопку "я приехал". После этого тарификация уже включается. Только в тех случаях, когда с тебя не хотят снять лишние деньги или деньги за неоказанную услугу.
  4. У водителей карты обычно сберовские, а так без понятия. Скорее всего да, но я мобильный перевод делал только легковым таксистам, если у них сдачи не было.
  5. Я принципиально не использую безналичную оплату в такси, ибо технология подразумевает передачу агрегатору всех реквизитов карты, обеспечивающих техническую возможность бесконтрольного снятия денежных средств в любое время в любом количестве. Вот если бы в машинах POS-терминалы стояли, имело бы смысл.
  6. А, да, действительно. Но все равно на фоне возраста всего остального капля в море. Но с учетом положительного отношения местной администрации вообще ко всему - спасибо хоть в таком виде работает...
  7. Видное вообще никаких машин не брало, ни б/у из Москвы, ни новых. Там последняя закупка - это автобусы МАЗ-206, с которыми они теперь не знают, что делать и на хрена они были нужны.
  8. В принципе никак. Но наличие мусоропровода позволяет гадить на газету и выкидывать.
  9. Концепция несколько раз менялась.
  10. Большинство пассажиров безропотно оплачивает налом или переводом на карту водителя по номеру телефона.
  11. Потому что он платит за результат, а куда они будут делать свои дела, они должны организовать сами. Я поэтому и делал ремонт сам (рабочие привлекались только плитку класть и когда рук не хватало), что мои представления о ремонте под ключ отличались от представлений ремонтников. Сделать нормальную смету и зафиксировать в договоре полную цену (не только за работу, но и за материалы) никто не хотел. Правда, это не новостройка была. Но большинство людей, которых я знаю, нанимали рабочих именно под весь ремонт целиком. Потому что в новостройках это часто наблюдается.
  12. Персонаж из Нашей Раши. Консьерж из Питера, который гадил в подъезде и возмущенно спрашивал у жильцов, кто же это сделал.
  13. Таких, кто покупает без отделки и заказывает ремонт под ключ - полно. Только чаще не у фирмы, а договариваются с неким прорабом/бригадиром, который привозит на объект рабочих (чаще всего бомжей-гастарбайтеров).
  14. Если владелец заключает договор на ремонт под ключ, логично предположить, что он ожидает самостоятельного обеспечения строителями своих потребностей. И бригаду, притащившую видавший виды б/у унитаз с собой в газели, я однажды наблюдал лично. Тут веселее, когда ремонт не в новостройке, а во вторичке с полным сносом того, что было раньше. Там получается, что на момент прихода строителей на объект унитаз был, но они решили гадить на лестнице. Впрочем, как человеку, идущему по лестнице, мне всё равно, кто с кем и как договаривался, для меня неприемлем сам факт визитов Людвига Аристарховича.
  15. Сотрудница рассказывала, что провела детство в военном городке, в котором традиция наряжаться Дедом Морозом и ходить поздравлять соседей, заливаясь алкогольными угощениями, была очень популярной, поэтому бухие Деды Морозы на улицах попадались в разной кондиции. Ну и поздравления типа "Здрвствйте дети, я - дед Снегур, а вот моя Морозочка" - тоже не удивляли.
×
×
  • Create New...