Jump to content

sai

Постоянные участники
  • Content Count

    1,124
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

sai last won the day on August 7 2019

sai had the most liked content!

Community Reputation

323 Очень хороший

About sai

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,872 profile views
  1. В вопросах организации ОТ интересы автомобилистов должны учитываться в последнюю очередь. А что касается конкретно ветки в Дзержинский, ее использование имело бы смысл, если бы можно было организовать движение прямых электричек до Казанского вокзала. К сожалению сейчас это, мягко говоря, проблематично.
  2. Который идет в 9-30 из Москвы и где-то в час ночи с Гуся. Других рейсов не осталось.
  3. Вот и нужна избавляться от этого бреда, указывая в билете не станцию, а зону назначения. Тогда пассажир сможет выйти на любой станции в пределах оплаченной суммы.
  4. https://e-traffic.ru/ На этом сайте есть и Битца, и Котельники, и все Мосгортрансовские
  5. Так кто же их даст перевести. Это кормушка ЦППК. А по нормальному все ближние РЭКСы нужно отменять, отдав их нитки дальним электричкам, а по освободившимся от дальняка ниткам пускать ближние.
  6. За время в пути РЖД нужно бороться везде. Не нормально, когда на маршрутах Москва-Северный Кавказ поезд проигрывает автобусу пол суток.
  7. Ну так сточки зрения надежности перевозок так и должно быть. А с точки зрения экономиста автобус не должен стоять под забором, а должен ездить и приносить деньги. И что будет в случае поломки этого автобуса экономиста не волнует.
  8. На соседнем форуме было мнение, что очень дорого одним поездом два двигателя возить. Что Ласточка под тепловозом дешевле получается.
  9. Там расстояние где-то наверно километров 150. Вполне можно отдельным локомотивом дотащить.
  10. По сути в Московской области остался зонный тариф. Поэтому можно спокойно писать в билете вместо станции назначения зону, а пассажир в пределах этой зоны сам решит, где выйти.
  11. А жителям Нелидово не все ли равно, ехать через Торжок или Вязьму. Это предложение как альтернатива нынешнему варианту через Вязьму.
  12. Почему останется? Идея была такая, что организовывается двухгруппный состав от Ленинградского вокзала до Торжка. Далее основная часть состава следует на Ржев и далее через Нелидово, Западную Двину до Великих Лук (Пскова). Вторая группа отцепляется в Торжке и следует через Селижарово-Соблаго-Пено в Осташков.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.