sai
Постоянные участники-
Постов
3914 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
17
-
Если появилась платформа недалеко от дома, от которой можно уехать на прямой электричке, даже если это будет несколько дольше, почему бы этим не воспользоваться.
-
Пути для отстоя построили между Каланчевской и Рижской. Если основная масса дальняка будет до Каланчевки ходить - это удобно будет. Чем меньше по Нижегородской оборота будет, тем лучше. Плохо, когда поезда до вокзала не доходят.
-
Есть. И оборачивают.
-
Кто мешает заказать ЛИАЗу ОБВ с большим количеством сидячих мест и без танцполов? Там из-за отмены левого поворота маршрут изменили.
-
Да не такая уж она и доступность. Больше километра не пойми по каким тропкам А вот с 348 действительно нужно что-то делать, ибо как я понимаю, с потоком он не справляется, а интервалы уже к метрошным приближаются. Как вариант - перевод на ОБВ (по крайней мере рейсов от автостанции Лыткарино без заезда в Токарево).
-
На конечной 475 никаких бобиков нет. Кроме него только 27 до ст Люберцы В глухих деревнях, где пассажиропоток стремится к нулю, транспорт тоже нужен.
-
На Домодедовской никогда не было автовокзала МТА. Был только диспетчерский пункт Видновского ПАТП. Все билеты продавались водителями в автобусах. А вот на ВДНХ до начала 90-х была автокасса МТА. Продавала билеты на 316 и 317. Позднее продавава билеты на 387 (ГАЭС) и 388 (рейс до Загорска через Красноармейск). Когда туда ходил Дмитров, продавала и на него. В 90-х касса стала диспетчерским пунктом.
-
А 475 кому-то в Белой даче мешает?
-
Ну что касается Бутовских маршрутов, идущих в новую Москву, то возможно для некоторых и часовые интервалы нормальными будут.
-
7-30 из Москвы в Скопин автобус идет, в 16-15 из Скопина в Москву.
-
Если есть расписание, то целевой поток спокойно под него подстроится. Для пригорода в этом нет ничего страшного.
-
Она и сейчас готова. Для заключения контрактов вполне и действующие маршруты подойдут.
-
Если это так, то можно только порадоваться. Бредовая идея провалилась.
-
По поводу отопления и освещения ничего говорить не буду, ибо летом ездил, когда отопление и освещение не требовались. А двери работали.
-
Ничего подобного. На участке Шаховская-Волоколамск у электрички под маневровым тепловозом двери закрывались и открывались. Ездил, видел.