Jump to content

sai

Постоянные участники
  • Content Count

    1,293
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

sai last won the day on July 27

sai had the most liked content!

Community Reputation

371 Очень хороший

About sai

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,979 profile views
  1. В результате всех этих рассуждений о эффективности/неэффективности ОТ мы приходим к тому, что жители небольших населенных пунктов, не имеющих возможности создать стабильный пассажиропоток, становятся людьми второго сорта.
  2. Потому что машина есть не у всех, или она может сломаться.
  3. ОТ нужен, чтобы люди без машины могли доехать до места назначения. К разгрузке дорог это не имеет никакого отношения. То, что при низкой плотности ОТ неэффективен, я согласен, но то, что не нужен - возражаю, и считаю, что если есть населенный пункт, то и пешей доступности к нему (до 3 км) должен быть ОТ, если это позволяют дороги.
  4. То, что в Ярославском не нужно городить линию метро, это понятно. Но и по железной дороге, даже в виде МЦД, подвоз тоже не особо удобным будет. Или ехать на Комсомольскую, и там в толпах пересаживаться на метро, или делать пересадку в Ростокино на МЦК, а потом у Ботанического сада на метро, что тоже не удобно. На мой взгляд, там нужно или оставлять все как есть, или строить трамвай по выделенке, чтобы он подвозил к ВДНХ. А МЦД будут пользоваться те, у кого станции в пешей доступности.
  5. Скоростной внеуличный транспорт в районе Ярославки есть, но организовать к его станциям нормальный подвоз невозможно из-за конфигурации УДС. Поэтому даже когда железная дорога там войдет в зону МЦД, подвоз все равно будет к ВДНХ. Это как с Марьиной рощей до постройки там метро. Вроде и недалеко Рижская и Алексеевская, но основной поток НОТа ехал до Цветного бульвара или ВДНХ.
  6. В Москве деревни вошли в состав города, соответственно на месте деревень построили большие дома, куда и переселили жителей этих деревень. Фыва же предлагает по сути ликвидировать небольшие населенные пункты, переселив их жителей в другие населенные пункты,из-за того, что туда нерентабельно пускать ОТ. Я считаю, что это недопустимо, и нужно налаживать движение автобусов, пусть это и затратно для бюджета.
  7. Возможен. Где-то писали, что зона А на нем заканчивается на выезде из Подольска. А по факту валидаторы успешно безлимитники по всему маршруту проглатывают.
  8. Да потому что нынче в глубинке чаще всего именно такие автобусы и ходят. И самое крупное, что есть - это пазики. Альтернатива - микроавтобусы.
  9. в этом случае - да. Тогда у меня вопросов больше нет. Категорически не согласен с таким подходом, и считаю, что минимальное количество рейсов (1-2 в сутки) должно существовать при любой (хоть 1-2 человека за рейс) заполняемости. Да, эти рейсы будут существовать за счет дотаций. А так можно пойти еще дальше, и, например, ликвидировать пожарных, если случается слишком мало пожаров. А что, будет экономия бюджета.
  10. Т.е. если есть машины, то ОТ не нужен?
  11. Не везде, но много где. Как пример - Тверская, Вологодская области, где в ряде районов автобус в деревни ходит 1-2 раза в месяц. Я и говорю, что может дать дотации и обеспечить людей транспортом, который будет ходить хотя бы раз в день, пусть и перевозя одного-двух пассажиров, а не опустошать все деревни в округе.
  12. В таком случае нужно расселять практически все деревни России, ибо какую область чуть поодаль от Москвы не возьми (а даже и Тверскую рядом с Москвой) - автобусы по деревням могут ходить условно по четвертым пятницам месяца. Может все-таки ежедневное автобусное сообщение попытаться организовать? Пусть и с большими дотациями?
  13. это не повод его плодить. И в результате такого подхода появляются (в огромных количествах) населенные пункты, куда ОТ ходит 1-2 раза в месяц. Это нормально?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.