anton121 Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Возможно, 15213 после КР на АРЕМКУЗе так грубо "подменили" (однако и не исключаю вероятности ошибки по поводу"МБ" в своих записях) 173587[/snapback] Скорее всего, именно так и было. Потому что в 2001 году это была машина точно не МБ. Он был не белый с желитой юбкой, а полностью жёлтый. Раньше я эту машину просто не помню (а как раз летом-осенью 2001 года мне она попадалась на 253 едва ли не каждый день). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 А мне вспоминается ЛиАЗ-677М № 5621 МНА, когда я впервые увидел его на 103-м маршруте... Знаете, Геннадий, и мне почти тоже самое. Единственный ЛиАЗ 6-ой колонны 5-го парка, который я помню - это 5611, желтый 677М - по-моему тоже 89-го г.в. Причем именно на 103-ем, хотя на дворе стоял 1994-ый год, и маршрут этот давненько уже обслуживался 1-ой колонной! Я тогда катался на 5706, по 732-ому. Время было позднее, а мне добираться домой - на Беляево. И мой приятель посигналив (уж не помню как) едущему 5611, попросил его взять меня "на борт", чтобы я добрался до Черемушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 А мне очень часто вспоминается 677-й под гос. номером 62-20 МНА, ходивший тогда по 56 маршруту, когда я на ВДНХ жил, маленький ещё.. Практически всегда на нем ездил) И ещё он отличался раскраской - красно-белый, а не как все тогда были, жёлтые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 А мне очень часто вспоминается 677-й под гос. номером 62-20 МНА, ходивший тогда по 56 маршруту, когда я на ВДНХ жил, маленький ещё.. Практически всегда на нем ездил) И ещё он отличался раскраской - красно-белый, а не как все тогда были, жёлтые) 180104[/snapback] Помню его, симпатичная была машинка. Помнится в салоне, в ячейках на дверями, вместо правил пользования НОТом и объявлений о приёме на работу, висели фотографии хоккейных команд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 ... Единственный ЛиАЗ 6-ой колонны 5-го парка, который я помню - это 5611, желтый 677М - по-моему тоже 89-го г.в. Причем именно на 103-ем, хотя на дворе стоял 1994-ый год, и маршрут этот давненько уже обслуживался 1-ой колонной! Да, такую машину, ЛиАЗ-677М гос.№ 5611 МНА, я тоже хорошо помню. А запомнился этот автобус тем, что это был один из двух вновь поступивших в 5-й парк (да и в Москву в целом) в январе 1991-го года жёлтых ЛиАЗов - после почти двухлетнего перерыва на поступление в Москву (да и в другие города) "красных" ЛиАЗов (разных оттенков и схем окраски). ...Помню, сразу после нового года (1991-го) у нас в парке появились три новеньких ЛиАЗика: один полностью красный ("обычный" для того времени) и два жёлтых ! Мне хотелось, чтобы одного из "жёлтых" распределили в нашу, 2-ю колонну, но к нам попал "красный", а "жёлтые" - в 3-ю и 6-ю (5611 МНА)... Надо сказать, что с этого момента (с января 1991-го) и в течении почти всего 1991-го года часть новых ЛиАЗов-677М с завода поступала в Москву и другие города опять в "привычной" "жёлтой" окраске. Кстати, по документам этот ЛиАЗ-677М проходит, как 1990-го года выпуска - что, в общем-то, правильно . Так же запомнилось, что на машине 5611 МНА водители кое-что "доработали": например, в кабине установили хромированные лючки блока предохранителей, "бардачка" и окантовку блока основных переключателей. После расформирования 6-й колонны машина 5611 МНА попала в 1-ю колонну (оставаясь на своём 103-м маршруте) и с этим госномером проходила до осени 1994-го года, когда и получила свои новые гаражные и гос. №-ра: 05178 (х178еа77). Капремонт машина не проходила и "исчезла" в 1999-м (но за неё "номер" ещё год "катала" другая машина, доведя общий пробег ~ до 650 тыс.км). ...Помню и машину № 5706 МНА - жёлтый ЛиАЗ-677М 1989-го года выпуска (поступивший, кстати, в одной партии с 5621 МНА ) Он "закончил свои дни" в 4-й колонне в конце 1998-го года... ...А ещё - кое-что помню и про "предидущие" ЛиАЗы-677 с №№ 5611 МНА и 5706 МНА (1979/81 г. вып.), но это, наверное, "не по теме" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanHelsing.16 Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Помню автобус за номером, кажется, 2463. К 96 или 97 году он жутко барахлил. Как-то я на нём ехал, так у него прямо во время движения полетел весь свет. Больше я его на линии не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Был такой,1989 г.в.,желтого цвета.Запомнился тем,что на лобовых стёклах красовалась надпись "Будьте внимательны на улицах города".Потом с левого лобовика надпись исчезла (а может просто стекло заменили) и осталась только вторая часть на правом лобовике,достаточно ухоженая машина была.Списали её в 1998-м году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 23 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Вспоминается кинозвезда, 17195, учебка в серо-зеленой окраске, снявшаяся в Бригаде. Не знаю в каком году снимался сериал, но звезда проработала до 2003 года в Бирюлеве-Западном. Сегодня скачал сериал ( с торрента) и с радостью наткнулся на 677 Если кому интересно- 2ая серия, 19ая минута ( если без рекламы как у меня ) С радостью выкладываю фото. Ссори за качество- так и не понял, как сделать с моника нормальную картинку Объясните- качество фоток улучшится А пока- переснял на фотоаппарат Съёмки велись на остановке "Тэц-26", это видно даже во время просмотра. Следовательно снимали её там, где она и работала, в Бирюлёво. Сюжет фильма происходит в 1989 году, понятно почему выбрали именно 677. Только вот открыли 17ый парк в 1991ом году P.S. Также выкладываю Сашу Белого на остановке ТЭЦ-26 и ещё один 677ой ( из первой серии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Ссори за качество- так и не понял, как сделать с моника нормальную картинку Объясните- качество фоток улучшится Есть такая кнопочка на клавиатуре - Print Screen. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Помню машину 3469 МНА часто ходившая по 76 ,с прямоугольными фарами и серебристой решёткой ,в других парках таких 677-х не видел. Лиазы с такими мордами были у телевизионщиков,может есть до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Помню машину 3469 МНА часто ходившая по 76 ,с прямоугольными фарами и серебристой решёткой ,в других парках таких 677-х не видел. Лиазы с такими мордами были у телевизионщиков,может есть до сих пор. Экспортное исполнение. А в каком году это было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Экспортное исполнение. А в каком году это было? 223061[/snapback] В 1985-1990г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Есть такая кнопочка на клавиатуре - Print Screen. Прогу, на которой она работает, в студию На ВМП она ставит на паузу/ возобновляет, в винампе открывает справку, в Неро и MPC вообще безэффектно. Так что врубился сам- в Media Player Classic Ctrl+I тыкайте и выбирайте папку для сохранения snapshot20080826121909.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Прогу, на которой она работает, в студию На ВМП она ставит на паузу/ возобновляет, в винампе открывает справку, в Неро и MPC вообще безэффектно. Так что врубился сам- в Media Player Classic Ctrl+I тыкайте и выбирайте папку для сохранения Никакой проги нет и не будет. Эта кнопочка делает снимок экрана и сохраняет его в буфер обмена, а распоряжаться дальше с ним можно по-разному. Например, вставить в простейший графический редактор и сохранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Стесняюсь за ОФФ, но тут нужен именно скрин кадра А не скрин всего экрана с виндосовской панелькой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Стесняюсь за ОФФ, но тут нужен именно скрин кадра А не скрин всего экрана с виндосовской панелькой 224249[/snapback] а обрезать лишнее в фотошопе и т.п. что мешает? Заканчивай ОФФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Вспоминается кинозвезда, 17195, учебка в серо-зеленой окраске, снявшаяся в Бригаде. Не знаю в каком году снимался сериал, но звезда проработала до 2003 года в Бирюлеве-Западном. Сегодня скачал сериал ( с торрента) и с радостью наткнулся на 677 Если кому интересно- 2ая серия, 19ая минута ( если без рекламы как у меня ) С радостью выкладываю фото. Ссори за качество- так и не понял, как сделать с моника нормальную картинку Объясните- качество фоток улучшится А пока- переснял на фотоаппарат Съёмки велись на остановке "Тэц-26", это видно даже во время просмотра. Следовательно снимали её там, где она и работала, в Бирюлёво. Сюжет фильма происходит в 1989 году, понятно почему выбрали именно 677. Только вот открыли 17ый парк в 1991ом году P.S. Также выкладываю Сашу Белого на остановке ТЭЦ-26 и ещё один 677ой ( из первой серии) Съёмки велись не на остановке "ТЭЦ-26", а на остановке "Востряковский проезд, д.15". Видел я как тогда снимали "Бригаду", в школе как раз тогда учился, совсем рядом всем классом бегали смотреть на съёмки . Сам сериал смотрел совсем мало, надо глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Тем временем последний МГТшный скотовоз, БДшка 08933, отправился на покой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Эх..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANILA Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А как же техничка 7го, если не ошибаюсь, парка? Вроде в 2009 году её списание не планировалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Техничку 7 парка еще в 2009 году порешили. Теперь в мосгортрансе только музейная машина,живущая в 5 парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edge Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 здравствуйте уважаемые любители лиазов.Подскажите пожалуйста, что находилось в салоне лиаза технички?Приступаем с мастером к изготовлению конверсии на базе 677го.Фоток не смог разыскать.Только устройство для выкатки колеса.Если кто помнит чем набивали утробу техпомощи, поделитесь пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Видел фото салона технички икаруса,там ящики с инструментами и запасные колеса всякие.Над на фотобасе поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбер Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 А какие российские номера (062**) получил 6220 МНА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Конешно,а как же иначе.Кран вниз до конца-обе двери,кран вниз наполовину-передняя,кран вверх-задняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Григорьев Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А какие российские номера (062**) получил 6220 МНА? 06220 Х 663 ВО 99 Возможно,он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Violator Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Хорошо помню на 110-м маршруте 3 машины: 57-61, 57-64, 57-82 (плюс 280-е в лице 57-11 и 57-13). Это было в первой половине 80-х. Занимало, что в первых двух иногда включали дневные лампы (на задней площадке), на 57-82 такого не было никогда. На 105-м особо 677-х тогда уже не было, если только в подмене, там были 280-е: 58-20, 58-22 (с жутким грохотом), 58-23 (бригадирский), 58-24, 58-25, 58-26, 58-27, 58-28. Позже пришли 50-25, 50-26, 50-27, 59-20. Кто-нибудь что-то знает о судьбе этих машин? Насчёт 280-х: прошу прощения за оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюха Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 У меня по Московским ЛиАЗам АП-5 привязка к маршрутам осталась только по: 6 маршрут: 5102МНА, 5104МНА, 5115МНА, 5119МНА, 5179МНА, 5328МНА и 5503МНА; 62 маршрут: 5215МНА, 5424МНА, 5538МНА; 109 маршрут: 5510МНА; 132 маршрут: 5528МНА, 5549МНА; 660 маршрут: 5419МНА. Наблюдения конца 80-х - начала 90-х годов. Наблюдал и другие маршруты, но данные по ним где-то потерялись, остались только госномера и марки автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 По 185-му,83-85 года,3-ий а/п:3706,3708,3710,3723,3726,3731,3732,3734,3736,3738,3741,3744,3752,3756,3765,3774,3775,3777,3778,3779,3791. По 628-му:3501(у),3502,3503,3510,3521,3525,3530,3554,3558,3560,3567,3568,3576,3580,3582,3595.Икарусы:3541,3542,3544,3557,3563,3564,3570. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюха Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Спасибо! Я 7-ю колонну в 3 АП не застал. Вечером пороюсь по записям, надеюсь по АП-3 найду что-нибудь с привязками к маршрутам. Как раз в районе 3 АП я и дислоцировался, когда в Москве был. 185 маршрут и 628, да и остальные маршруты переписывал, только за давностью лет некоторые списки с маршрутами утерялись, но найти попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.